Продолжение истории
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
В мосниве произвели замену ГБЦ, уговорили на болты вместо ГО и 213 вал.
Да, машина стала резвее разгоняться, восстановилась прежняя мощность. Ездил какое-то время и радовался. Но спустя 2-3 тыс. км после ремонта вновь стали появляться ошибки пропуска зажигания (0300). Причем только на больших оборотах, около 3500 и в движении. Сначала думал – плохие свечи/модуль зажигания – раз пропуски только на больших оборотах. Поменял -не помогло. Дальше заменил фильтр БН (был сильно загрязнен) и фильтр тонкой очистки топлива (так же с рыжей грязью). Опять не помогло. И до кучи открутился шкив коленвала!! Тогда не придал этому значения. Ключа на 38 не было, поэтому закрутил от руки.
И вот недавно шкив опять немного съехал ,что ДПКВ не смог его опознать, двигатель заглох.
Произвел вскрытие шкива – и обнаружил трещину почти вдоль всего посадочного места, по фаске шпонки. Вот так вот в мосниве прикрутили шкив вала (меняли цепь, соответственно снимали шкив, переднею крышку).
Треснутый шкив коленвала порождает ошибки пропуска зажигания (0300, 0301, 0302, 0303, 0304) на оборотах свыше 3 тыс, и шумы при работе двигателя.
С момента появления новых ошибок пропуска зажигания после ремонта ГБЦ (возможно уже с треснувшим шкивом) я проехал порядка 3 тыс км… Живучая машина!
_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
