Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, на холостом хорошо работает ДК-регулирование, это видно по диагностике, и состояние ДМРВ практически не влияет - даже убитый вытягивает стационарный ХХ за счет ДК.

Отключив ДМРВ ты обогатил смесь, т.к. наполнение стало считатся по таблице а не по факту, табличные значения всегда побогаче. Богатая смесь дает намного более ровный ХХ чем при ДК регулировании (14.7)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
PPM, на холостом хорошо работает ДК-регулирование, это видно по диагностике, и состояние ДМРВ практически не влияет - даже убитый вытягивает стационарный ХХ за счет ДК.

Отключив ДМРВ ты обогатил смесь, т.к. наполнение стало считатся по таблице а не по факту, табличные значения всегда побогаче. Богатая смесь дает намного более ровный ХХ чем при ДК регулировании (14.7)

Да по запаху было слышно, что побогаче пошла. Вот и хочу познать эту тонкость. Значит хлопки в глушитель идут из-за обедненной смеси, так получается. И чего делать?
Замерить параметры ДМРВ мультиметром нет пока возможности, БК Гамма показывает следующее, по расходу воздуха, кг/ч:
- вкл. зажигание - 0;
- ХХ (840-920) - 12-13;
- 3000 об. - 37-41. Исправен или на выброс.
И еще возможна ли связь между сигналом "Низкий уровень сигнала датчика детонации" и ДМРВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
хлопки идут на стехиометрической смеси у всех, первопричиной всё таки является не самая оптимальная работа ГРМ и настройка впуска. Богатая смесь просто улучшает ХХ и делает его ровнее, но это не значит что так надо делать. Обеднения там нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 15:56  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Делать что надо в таком случае. Или это не лечится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 16:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
carmack писал(а):
[- ХХ (840-920) - 12-13;
- 3000 об. - 37-41. Исправен или на выброс.

На холостых многовато.
Должно быть 9,7-10,8 кг/час ( все нагрузки выключены, вентиляторы молчат, двигатель полностью прогрет) - снимать показания после выключения вентиляторов радиатора.
Причины
1. Дохлый MAF
2. Плохая масса блока управления
3. Растянутая цепь, неплотные клапана, спиленные кулачки распредвала
На глаз на 3000 тоже очень много. Но на дохлом расходомере HFM5 обычно на оборотах существенно меньше нормального.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 16:17  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2008 г.в., 27 т.к., клапана притерты, цепь в норме, кулачки в норме. Массу БУ еще не тянул.Показания БК при температуре 91 градус. Дохлый MAF это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 16:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Запилен и запачкан чувствительный элемент. Промывке и чистке не подлежит. Замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
В мосниве произвели замену ГБЦ, уговорили на болты вместо ГО и 213 вал.
Да, машина стала резвее разгоняться, восстановилась прежняя мощность. Ездил какое-то время и радовался. Но спустя 2-3 тыс. км после ремонта вновь стали появляться ошибки пропуска зажигания (0300). Причем только на больших оборотах, около 3500 и в движении. Сначала думал – плохие свечи/модуль зажигания – раз пропуски только на больших оборотах. Поменял -не помогло. Дальше заменил фильтр БН (был сильно загрязнен) и фильтр тонкой очистки топлива (так же с рыжей грязью). Опять не помогло. И до кучи открутился шкив коленвала!! Тогда не придал этому значения. Ключа на 38 не было, поэтому закрутил от руки.
И вот недавно шкив опять немного съехал ,что ДПКВ не смог его опознать, двигатель заглох.
Произвел вскрытие шкива – и обнаружил трещину почти вдоль всего посадочного места, по фаске шпонки. Вот так вот в мосниве прикрутили шкив вала (меняли цепь, соответственно снимали шкив, переднею крышку).

Треснутый шкив коленвала порождает ошибки пропуска зажигания (0300, 0301, 0302, 0303, 0304) на оборотах свыше 3 тыс, и шумы при работе двигателя.

С момента появления новых ошибок пропуска зажигания после ремонта ГБЦ (возможно уже с треснувшим шкивом) я проехал порядка 3 тыс км… Живучая машина!

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 14:48  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
PPM писал(а):
Всем доброго времени суток!
Думал. что не так быстро придет и ко мне эта проблема, но .. Машина 2008 г.в.
Все началось с того, что при прогреве машины услышал новый звук в выхлопной трубе. Уж очень он напоминал неритмичные очень слабые бухи. Потом на Гамме увидел ошибку - пропуски зажигания. В течении вчерашнего дня провел подмену высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания. Симптомы остались теми же. Диагностика сказала пропуски воспламенения в 4-м цилиндре, порекомендовали промыть форсунки. Что дальше?

Решил довести до конца разбор по пропускам. По сути изучено и просмотрено многое в движке, вплоть до притирки клапанов, установки ВМТ, мойки форсунок и ГК. Поверки ДМРВ, ДПДЗ и т.д. Шнива на подъемах начала подергиваться, что вызывало еще больший интерес к проблеме. Очень важно то, что был проведен тест "на удержание давления в камере згорания", который показал, что в статике поршневая группа в очень не плохом состоянии. В тоже время проверка компрессии компресометром показывала недостаточную компрессию в 4-м цилиндре. Т.е. в динамике - показатель не соответсвовал норме. Все уперлось в ГК. Замена ГК в 4-м цилиндре на новые (АВТОВАЗ, не Саратовские которые вообще не работали, потому как выход штока был больше на 1,5 мм) привели работу двигателя почти в норму. Попердывание исчезло, расход топлива на холостых оборотах стал как и прежде 0.9-1.0 л/час. Диагноз подтвердился, ГК виноваты в пропусках воспламенения в большей степени чем остальные части двигателя. Правда еще один ГК гдето "страдает", троит малехо движок, найду и его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, ГК являются причиной пропусков воспламенения не тока на шнивском движке, но и на многих иномарках.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: