Цитата:
@Glu777 , позвольте с вами не согласиться . Виктор , ты говоришь о вторичном детоне , образованном в следствии большой концентрации пероксидов углерода , он возникает после прохождения поршня ВМТ и имеет прирост мощности . Сейчас даже начали конструировать двигатели основанные на этом эффекте .
Но первичный , полноценный детон идёт до ВМТ с появлением искрообразования и именно он носит разрушительный эффект .
"Пап, а ты щас с кем разговаривал?"....(с)....
"Я тебе щас один умный вещщ скажу, тока ты не обижайся!".....(С)....
Дело в том, что я настройщик, занимаюсь постройкой нестандартных моторов. Ссылку на сайт Нва777 видел, наверное. И вот, когда я сделал первый турбомотор 1.7л 1.5 бар, я, прежде чем продавать, дрючил его на протяжении 10т.км, стартуя с визгом с каждого светофора. ИМХО эти 10т равны 100т нормальной эксплуатации.
К чему это я: одна из фаз настройки - это подбор УОЗ. У меня почти музыкальный слух, и я детон очень хорошо слышу. И настройка сводится к подбору кривых таким образом, чтоб не "звякало". И такая настройка дает 100% результат, эти придурки носятся как безумные, и мотор живет и живет. Я свой разбирал после ресурсных испытаний - там хон как "дедушка на дачу"....
Ты можешь сколько угодно рассуждать про первичный и вторичный детон, начитавшись интернета. А я - СТРОЮ моторы, и заставляю их валить (зайди во встречу Москвачегов сегодня, там 4 чел покатались). И моя практика - это более 20 машин 1-1.5 бар (они отличаются только бензом и прошивкой). И ты мне про детон вряд ли что-то новое расскажешь. Я эти 3д таблицы УОЗ во сне вижу. И все коррекции УОЗ тоже.А уж как реагирует мотор на превышение/недостаток УОЗ - на пальцах покажу!...........))))
Smiff-68 писал(а):
Но первичный , полноценный детон идёт до ВМТ с появлением искрообразования и именно он носит разрушительный эффект .
Сам же пишешь:
Smiff-68 писал(а):
...Но первичный , полноценный детон идёт до ВМТ с появлением искрообразования и именно он носит разрушительный эффект .
И правильно пишешь, детон, особенно на больших наддувах, вызывает быстрое высыпание юбок в картер. Но, во время настройки, ты не можешь избежать режимов с детоном. И вот МРВ - огромный, машина - прет как дурная, но - звенит. И приходится ей УОЗ опускать, отрезая кайф. Но зато сохраняя им мотор...
А еще, целая тема - это контроль детонации и, и отброс угла. Это ваще колдовство какое-то, его настраивать умеют единицы в России. Ну и еще БОШ умеет, причем гениально.... В спортпрошивке, на которой валят 1-1.5 бар, примерно 25 калибровок контроля детона.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.Glu777 писал(а):
И моя практика - это более 20 машин 1-1.5 бар
з.ы. и больше сотни 0.5 бар....)
Поправил обращение....
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.