Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 10:48  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
1.Для правильной работы Шматрикса нужно поставить корректировку расхода топлива на +6% будет показывать правильно.
2. Приу установке вала 21213 Фазы газораспределения изменились. Во всяком случае у меня установленный вал с более ранним открытием и соответственно закрытием клапанов..
Поэтому если вы вал поменяли на 21213, нужно корректировать свою родную прошивку, а не подставлять "тюнинговую", писанную под вал 2123, 21214.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 11:35  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
1.Для правильной работы Шматрикса нужно поставить корректировку расхода топлива на +6% будет показывать правильно.

Это понятно, но корректировка не спасает - систему отклонений понять пока не смог.

Andrey-ufa писал(а):
2. Приу установке вала 21213 Фазы газораспределения изменились. Во всяком случае у меня установленный вал с более ранним открытием и соответственно закрытием клапанов..
Поэтому если вы вал поменяли на 21213, нужно корректировать свою родную прошивку, а не подставлять "тюнинговую", писанную под вал 2123, 21214.


Я ж и пытаюсь определиться НА СТАНДАРТНОЙ прошивке.
То что газораспределение изменилось это понятно - будет и более раннее и (ИМХО) более позднее (а не раннее) закрытие клапанов. ИМХО расход и должен возрасти. Вот и пытаюсь понять: мои рассуждения и моя практика приводят не туда или на форуме горячились, когда утверждали, что при переходе на болты и 213 вал получим экономию...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 11:51  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я поставил вал 21213 и получил экономию в литр как минимум.
И мне непонятно почему после установки РВ у тебя расход стал больше, вполне возможно на 1 зуб при перестановке распредвала вала вы поставили позже. поэтому "нетянет". Нужно заново проверять метки. скорее всего метки чуток попутали. В общем по моему примеру еще сделано 2 машины, правда в их контроллеры я не лазил, у обоих снизился расход.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 12:11  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, спасибо за инфу - буду искать в чем дело.

ЗЫ. Я не писал, что машина не тянет - у меня скорее наоборот (но незначительно).
ЗЫ.ЗЫ. А что за машины? Какого года и какие контроллеры?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
После езды по глубокому снегу на рыбалке дней десять назад застучал один из гидрокомпенсаторов. Стучал после прогрева двигателя на всех режимах движения. Иногда при езде по трассе под постоянным газом стук резко прекращался, но через некоторое время также внезапно начинался. Продолжалось это неделю. Почитал форум по этой проблеме и стал готовиться к снятию и переборке ГК. В качестве последнего терапевтического средства решил последовать совету Alex195022 из прилепленой темы О гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях-ставить машину на длительную стоянку правой стороной вверх. И, О ЧУДО, наутро стуки пропали и их нет уже три дня.
Спасибо тебе О ВЕЛИКИЙ Alex195022 : : :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Совет не мой, но за благодарность спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
После езды по глубокому снегу на рыбалке дней десять назад застучал один из гидрокомпенсаторов. Стучал после прогрева двигателя на всех режимах движения. Иногда при езде по трассе под постоянным газом стук резко прекращался, но через некоторое время также внезапно начинался. Продолжалось это неделю. Почитал форум по этой проблеме и стал готовиться к снятию и переборке ГК. В качестве последнего терапевтического средства решил последовать совету Alex195022 из прилепленой темы О гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях-ставить машину на длительную стоянку правой стороной вверх. И, О ЧУДО, наутро стуки пропали и их нет уже три дня.
Спасибо тебе О ВЕЛИКИЙ Alex195022 : : :
с чем это связано не знаю,но очень похоже на мои симптомы. У мну также всё начиналось. Вскрытие показало что пациент умер в результате вскрытия. Шучу конечно. Открутилась одна из опор в 3м вроде цилиндре. Хочешь-не хочешь а разбирать рано или поздно тебе всё равно придется. А пробег какой?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 03:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, пробег 77тык. Очень не хочется разбирать на морозе, хочется дожить до тепла :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
prorock, пробег 77тык. Очень не хочется разбирать на морозе, хочется дожить до тепла :
ну не повезло... У мну чуть позже было это.. Где-то к 80 ти с небольшим. Но в принципе почти также.. Надо просто в гараж к знакомым. Я так делал. Тоже вариантов других не было. Просто уже было тоже постоянное тарахтенье.. Вот и пришлось разбирать. Тут на какой-то странице есть порядок действий,кто то расписывал,огромное ему спасибо кстати. Могу скинуть ссылку если надо.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это стоянка на правом боку?

Стоянка правым боком вверх. Сервис у родствеников. ГК перебирать хотел сам.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: