На прошлой неделе, при подъезде к дому, повалил пар из под капота. Указатель температуры показывал 94 градуса, БК не пищал. Это было ожидаемо, т.к. признаки прогорания прокладки ГБЦ проявлялись в виде прерывистой, с пузырями ОЖ в расширительном бачке. Загнал машину в гараж, открыл капот-ничего не видно из-за пара. На улице -12С. Дал остыть, минут через двадцать пришёл посмотреть. Под машиной лужа тосола. Договорился с товарищем загнать в его СТО через неделю. Перед тем, как ехать к нему, по устоявшейся многими годами привычке, проверяю все жидкости, натяжение и состояние ремней, уровень масла....

белая эмульсия на щупе! Твою японумать!

Созвонился с другим товарищем, приехал на своём УАЗе, оттащил на СТО. Пару дней ушло на замену прокладки. На прокладке были расслоившиеся места, разошедшиеся металлические кольца вокруг 2 и 3 цилиндров. Это не всё. Патрубок, который идёт на печку под ресивером, оказался лопнувший воле хомута, при входе в салон. После замены прокладки завелась без проблем. На второй день, после местных поездок, температура вновь полезла за 94. В расширительном бачке опять прерывистая струйка. Карлсоны не включались. Заехал домой в гараж. Выбросов тосола не было, в бачке не бурлило. Часа через два завёл, на холодную струйка непрерывная. Но беспокоит всё-таки струйка с пузырями. Из-за этого не могу на рыбалку уехать. Сегодня по месту поёрзаю, посмотрю как с температурой будет. Два подозрения-помпа и сама ГБЦ. ТТТ хоть бы не ГБЦ
