Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  23 июл 2011, 20:07

  •  Г. Борисчоглебск,воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу извинить меня за наверное избитый вопрос. Просто нет времени читать всю тему. Но всё по порядку. Вчера по дороге с охоты нырнул в незнакомую лужу на полевой дороге "по самое не балуй", да в ней и заглох. С минуту постоял в чернозёмной жиже, завёлся без проблем, включил блокировку и самостоятельно выехал (к изумлению товарища) на более твердое бездорожье. Километров через 5, уже на асфальте, при движении на 4 передаче был кратковременный (не более 1-2 секунды) провал в работе ДВС. Дома - сразу мыть машину. Под капотом тоже пришлось мыть, так как всё было залито грязью, мыл кисточкой со слабеньким напором воды из шланга. После мойки завёлся нормально, но при нажатии педали газа - провалы, двигун стал троить. До гаража кое-как доехал. А сегодня БК Prestige выдал ошибки 0300, 0301, 0302. ДВС сначала троил, потом поехал нормально, потом опять затроил. Ошибки пару раз сбрасывал, через некоторое время появляются опять СЕ мигает, потом гаснет. Почти уверен, что всё это связано с купанием в жидкой грязи и с последующей мойкой. Но вот что я мог угробить? Подскажите за что и как хвататься. МЗ, а может форсунки. Или датчик фаз . Машина 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, Было подобное после купания в грязи. Причина была в попадании воды под колпачек ВВ провода на катушке зажигания. В твоем случае проверь провода, которые идут на 1-й и 2-й цилиндры.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  23 июл 2011, 20:07

  •  Г. Борисчоглебск,воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, завтра займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 05:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, вскрой жгут инжектора до входа в салон. Скорее всего он грязный и мокрый внутри, суши феном. Посмотри внимательно на провода жгута, он перетирается в двух местах: около модуля зажигания, где жгут крепится хомутиком и вверху около рыма для поднятия двигателя. В любом магазине, который торгует сигналками купи изоленту авто электрика и ей обмотай жгут, а затем сверху и гофр.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 18:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 69

  •  23 июл 2011, 20:07

  •  Г. Борисчоглебск,воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо! Сегодня после работы снял клеммы с ВВ проводов 1-го и 2-го цилиндров, следов воды и грязи не обнаружил. Вывернул свечи, они сухие, с небольшим светло-коричневым налётом. Почистил, ввернул на место, клеммы с МЗ побрызгал ВД-шкой. Завёл - шепчет, на газульку реагирует нормально, не троит. Поехал по делам, всё нормально..., но через некоторое время опять провалы в работе ДВС и рывки при движении. Заехал купил новые свечи, приехал в гараж, поменял. Заводится хорошо, на холостых работает нормально, однако при нажатии на газ - троит. БК ни гу-гу, ошибок нет, СЕ не мигает. Снял разъём с датчика фазы, БК выдал "высокий уровень сигнала датчика фазы", НО - двигатель работает лучше, не троит. Одел разъём на датчик, скинул ошибку, двигатель на холостых работает нормально, на газ реагирует адекватно. Завтра буду пытать дальше.
sansanych, чтобы вскрыть жгут, надо резать гофру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Принципиальное отличие 7.9.7. от 7.0 в том, что 7.9.7 регистрируем пропуски зажигания в каком либо цилиндре и затем, если выполняется некий критерий, отключает форсунку данного цилиндра. Пропуски зажигания фиксируются по неравномерности работы двигателя. Неравномерность может быть вызвана не только пропусками зажигания, но и другими причинами, например ГО. В систему Bosch 7.9.7 E-3 включен датчик неровной дороги, сигнал с которого участвует в алгоритме определения пропусков зажигания. В Bosch 7.9.7 Е-2 его почему то нет.
Интересно было бы узнать, есть ШН с 7.9.7 Е-3 и как у них с этой проблемой.


Добрый день, у меня как раз такой вариант - 797, 2007 года, ГК заменены на рег болты 20 тыс км назад - стали появляться ошибки 300 и 304. прошивка под евро 3.
Может подскажите что делать, уже голову сломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 13:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lugovoy, резать ничего не надо. Откуси хомуты, которые крепят жгут и разматывай изоленту. Заранее купи изоленту авто электрика.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
Alex195022 писал(а):
Принципиальное отличие 7.9.7. от 7.0 в том, что 7.9.7 регистрируем пропуски зажигания в каком либо цилиндре и затем, если выполняется некий критерий, отключает форсунку данного цилиндра. Пропуски зажигания фиксируются по неравномерности работы двигателя. Неравномерность может быть вызвана не только пропусками зажигания, но и другими причинами, например ГО. В систему Bosch 7.9.7 E-3 включен датчик неровной дороги, сигнал с которого участвует в алгоритме определения пропусков зажигания. В Bosch 7.9.7 Е-2 его почему то нет.
Интересно было бы узнать, есть ШН с 7.9.7 Е-3 и как у них с этой проблемой.


Добрый день, у меня как раз такой вариант - 797, 2007 года, ГК заменены на рег болты 20 тыс км назад - стали появляться ошибки 300 и 304. прошивка под евро 3.
Может подскажите что делать, уже голову сломал.

Так-то уже пора вновь клапана настроить, раз 20 т.км. проехал на болтах. :smile_wink:
Компрессия какая в 4-м горшке?
Причину может быть полно: масло, свеча, ВВ провод, МЗ, клапана (прогар, неправильные зазоры), седло, форсунка, проводка, кольца...

Да, ДНД не видел ни на одной ШНГ, хоть евро-2,3,4. Есть он (даже маркировка 2123) на Калинах, Приорах с 7.9.7.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
я эти ошибки стираю через БК и минут на 30 шватает, потом опять появляются. а если бош заменить на январь - поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, ты клапана регулировал когда в последний раз? Компрессию замерь. Не надо торопиться с заменой ЭБУ. Убрать флажок по пропускам можно и на Боше, только делать этого не надо. Ошибка всегда только по 4-му горшку или по другим тоже есть? Свечи, провода менять пробовал?
Что вообще делал для поиска причины, кроме как стирал ошибки по БК?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: