Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 12:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  10 янв 2015, 16:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
Komsomolec33, ну хз- у меня тяга в норме всегда...может просто ощущение такое-на холодную работает грубее, вот мож и кажется что типа прет лучше...хз...а тупить она не начинает, просто как то по другому работает! я даж обьяснить не могу что мне не нра-просто по попомеру)

Может быть, просто такое ощущение есть :smile_nod: . Раньше у меня была "пятнашка", так вот после месяца эксплуатации женой, машину было не узнать. Сбрасывал контроллер и все становилось нормуль. Так и на этой, отключить бы к чертям все эти адаптации :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак отключение дк в прошивке)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 15:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  10 янв 2015, 16:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
дак отключение дк в прошивке)

В смысле, до определённой температуры ДК не опрашивается контроллером? По этому на холодную и прёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Komsomolec33 писал(а):
carmack писал(а):
дак отключение дк в прошивке)

В смысле, до определённой температуры ДК не опрашивается контроллером? По этому на холодную и прёт?

Естественно. Как двигатель недогретый до рабочей температуры будет работать на смеси 14.7? Регулирование по ДК стартует с определенной прошивкой температуры, а она учитывает в свою очередь технические параметры конкретного ДВС и его способность работать на стехиометрической смеси.
ДК то настройщики отключают только для того что бы лить больше топлива ближе к 12,6 такая смесь дает максимальную мощность и позволяет задвинуть УОЗ чуть раньше чем на менее богатой смеси, что еще дает момента и пони. Ну и жор такой прошивки соответствующий.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я имел в виду вырезание ДК регулирования полностью. Тогда прошивка ощутимо динамичнее при малых и средних дросселях работает.

да и есть подозрение что бош 7.0 вообще неправильно включает мощностной режим - либо он его периодически контролирует включая стехиометрию, либо сохраняемый множитель коррекции времени впрыска (при работе с ДК) экстраполируется на мощностные режимы влияя на них в ту или иную сторону (видимо, статистически, к занижению, раз функция "форсаж" действительно почти у всех работает).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
В общем по совету carmackа подрезал углы УОЗ после 3500 в 53 прошивке. Детонация ушла. :smile_bigsmile: Теперь нога смело топтала тапок.
В итоге моя ШН с 1,8 с колесами в размере 225/70R15 индексом нагрузки 100, ну в общем тяжелые колесья и стоковыми ГП едет на родной прошивке 60-100 за 18,43 сек. на 53 прошивке что мною подправлена 17,29. Т.е. приход есть :smile_bigsmile: приблизительно такая же разница будет до сотни с места. Если размер колес родной вернуть да выкинуть хлам из багажника да всякие пороги и кенгурятники снять, поедет на 1,5-2 сек до сотни быстрее эластичность с 60-100 будет в районе 15 сек.
Вернул пока стоковую прошивку. Т.к. нужно разбираться с зависанием оборотов при движении накатом (об этом все пишут).
Если будет время попробую откинуть угол на ТЛМ и ВИБЕ прошивках и посмотреть как едет на них.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по опыту все зависания из-за подсосов - чем выше выше обороты без нагрузки (штатное смещение оборотов в движении помоему 900 или 1000) тем больше глубина разрежения, тем больше подсос, и тем больше получаются обороты.

попробуй поиграть смесью. Во первых убедись что в мощностном режиме у тебя более-менее богатая смесь (УДК показывает высокое напряжение), и в таблице смеси мощностного режима подвигай чтонибудь куданибудь (можно сразу существенно), ну это те несуразные коэффициенты типа "1.15" о которых я говорил. Если удастся еще забогатить то и угла будет держать.


PS. Чем больше будешь мучатся с "глюпым" 7.0, тем большее удовлетворение будет от января :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 09:15  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
на счет подвисаний оборотов:

их не было только на СПМ
на VIBE и TLM они были только первую тысячу км, проявлялись примерно так: едешь 60 км/ч, включаешь нейтраль, катишься, обороты висят на 1500, так как контроллер ждет переключения

но потом это прошло, само


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
semani, у меня по другому. .Например едешь 1500 об с тапком в пол бросаешь газ выжимаешь сцепление обороты подскакивают до 2000 потом резко до 1500 потом на норм ХХ. Если просто накатом то держатся около 1700. Заливаешь сток.На штатной прошивке все нормально. Что то программное. На ВИБЕ и ТЛМ такого нет но обороты накатом подвисают. Ну и опять же детон у меня на них от 4000 об.Будем посмотреть. Я все четче вижу в конце этой истории очертания Января :smile_bigsmile: :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
semani, оказалась самой экономичной-по городу больше 10 л на сотню не бывает! на трассе 7-8!

Такого быть не может по трассе если жарить 120- 11,2 если 90-9,8-10
По городу с умеренными пробками 11-12 летом.
Такие цифры как у тебя это про калину приору. Ну конечно если ты не научил работать двигатель на смесях 25-30 :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: