Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
провода и свечи (какие то платиновые бриск 750 руб/компл.) менял не больше 500 км назад. я тут читаю - у людей затроило, они перезапустили движок и радуются. а у меня она опять повторяется,и на ходу повторяется и когда на холостых на светофоре появляется. ошибки только 300 и 304. другие цилиндры работают тьфу тьфу нормально. какие варианты лечения или диагностики в такой ситуации можно еще сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
клапана регулировал на 10 тыс км после капиталки, после прошелеще 15 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
а если поставить РВ 44 - он наверное по "ровнее" будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
провода и свечи (какие то платиновые бриск 750 руб/компл.) менял не больше 500 км назад. я тут читаю - у людей затроило, они перезапустили движок и радуются. а у меня она опять повторяется,и на ходу повторяется и когда на холостых на светофоре появляется. ошибки только 300 и 304. другие цилиндры работают тьфу тьфу нормально. какие варианты лечения или диагностики в такой ситуации можно еще сделать?

Пропуски на холодном или прогретом движке?
Компрессию замеряй в 4-м цилиндре, проверь зазоры на клапанах, уже не раз повторил. По идее с болтами их и надо через 15 т.км. регулировать вновь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
а если поставить РВ 44 - он наверное по "ровнее" будет?

запомни самое главное правило тюнинга движка - дорабатывается (пофиг чё - железо или прошивка) только на ИСПРАВНОМ двигателе. Иначе может стать только хуже.
Да, еще бы проверить на предмет износа распредвал и рокера.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
начинают появляться при прогреве в температурном интервале от + 30 и выше. по компу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
я так понимаю - без вскрытия тут уже не обойтись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, заметил интересный факт читая этот раздел сначала (Сергей К на 14 странице) эти проблемы начались когда у меня стала выскакивать, а потом и регулярно гореть ошибка о неисправности датчика распредвала - долго продолжалось, пока не заменили мне датчик положения распредвала. датчик реально был сломан. после замены - ошибки о ДПРВ больше нет а вот ошибки 300 и 304 остались. может кого нибудь это наведет на умную мысль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
я так понимаю - без вскрытия тут уже не обойтись

компрессию можно измерить и без вскрытия. Только померяй на прогретом движке, ну .т.е. после того, как пропуски появились.
А когда клапана регулировал в последний раз, какие зазоры выставил на впускных/выпускных?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
делал не я - механик знакомый. не знаю сколько он сделал. А сколько нужно в таких случаях ставить зазор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: