Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это не 1.9 и тем более не 1.95. Лучше все-таки самое большое колено чем попсовый надеждовский 84 мм (как бээ можно купить и 90й коленвал и уже в номинале 82.0 честно перепрыгнуть 1900 кубов), да и точить блок в 84 при наличии альтернатив както не айс.

Ты можешь половину прихода собрать сам, купив заниженные пистоны (1600 руб) и надеждоколенвал. Ну будет 1791 куб (для 82.4) и 1809 (для 82.8 ) вместо 1862 куба зато намного дешевле - все остальное стоковое, и еще запас на 83-е ремонтные размеры, и никаких дум вскроется или нет блок, да и если честно мне было бы печально ездить зная что ремонта больше нет

вот к примеру (для 88-го колена)

http://for-mash.ru/product_643.html
Поршень 21213 смещ.пальца 4,0 диам. 82,4 ход 88,0
2500 руб

плюс к нему
Коленвал классика 2101 ход 88,0 (шейка стандарт, косое сверление)
14 000 руб.
http://www.meta-s.ru/product_205.html

мало того что дешевле дак и 1877 кубов в первом ремонте (82.4) и 1895 кубов во втором (82.8 ), что даже больше чем сабж


ну там остальное на прокладки и вкладыши с кольцами, даже в ту же сумму уложишся что мотокомплект

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 01:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
стоит ли рассматривать к покупке готовые мотокомплекты, например http://nivatuning.ru/product_136.html?

Такой нет)

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 01:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ну это не 1.9 и тем более не 1.95. Лучше все-таки самое большое колено чем попсовый надеждовский 84 мм (как бээ можно купить и 90й коленвал и уже в номинале 82.0 честно перепрыгнуть 1900 кубов), да и точить блок в 84 при наличии альтернатив както не айс.

Ты можешь половину прихода собрать сам, купив заниженные пистоны (1600 руб) и надеждоколенвал. Ну будет 1791 куб (для 82.4) и 1809 (для 82.8 ) вместо 1862 куба зато намного дешевле - все остальное стоковое, и еще запас на 83-е ремонтные размеры, и никаких дум вскроется или нет блок, да и если честно мне было бы печально ездить зная что ремонта больше нет

вот к примеру (для 88-го колена)

http://for-mash.ru/product_643.html
Поршень 21213 смещ.пальца 4,0 диам. 82,4 ход 88,0
2500 руб

плюс к нему
Коленвал классика 2101 ход 88,0 (шейка стандарт, косое сверление)
14 000 руб.
http://www.meta-s.ru/product_205.html

мало того что дешевле дак и 1877 кубов в первом ремонте (82.4) и 1895 кубов во втором (82.8 ), что даже больше чем сабж


ну там остальное на прокладки и вкладыши с кольцами, даже в ту же сумму уложишся что мотокомплект


Поршни пойдут, а вот колено за 14 руб я бы не стал брать. Сейчас в Тольятти нормальное 88 колено стоит уже от 30 руб. те что за 14 не поддаются балансировке.

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 21:49  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Исследования продолжаются.. Пробовали изменить настройки на родном ЭБУ BOSCH MP7.0, но до конца ещё не довели.. При последней поездке в "тестовую" горку, прирост мощности оказался около 45%!! Т.е. до увеличения обьёма до 2.0L, максимальная скорость на вершине была - 60км/ч, после увеличения объёма, но на стоковой прошивке - 70км/ч, после изменения настроек - 85-90км/ч(все замеры при одинаковых режимах переключения). По расходу определённо сказать не могу, т.к. пока разницы не замечено.. На низах пока тоже "паровозной" тяги не отмечено. )
Да.., иногда побрякивают гидрики (на холодной) и цепь.. )


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 20:36  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял стартер, т.е. купил и поставил новый. Крутит как оглашенный!! Вывод: отвезу мой стартер ремонтнику, предъявлю претензии по гарантии и выражу своё недовольство!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 20:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
и дорого ремонт стартера обошелся :?:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 22:59  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
и дорого ремонт стартера обошелся :?:

Я не помню.. Но не дорого, он специализируется на ремонте генераторов и стартеров.. Я у него давно ремонтирую, и это первый серьёзный косяк..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 00:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
вряд-ли его косяк= пока ремонт мелкий типа щетки или бендикс то вроде не дорого а если стерся якорь -крышки-статор : то лучше новый купить : иначе запаришься снимать-ставить а твой ремонтник разбирать-собирать ..... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 10:15  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А чей косяк??.. Он давал гарантию.. Пусть разбирается.. Иначе пойдём к другому..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 00:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
да он разберется 100% это не сложно - другое дело если он предложит поменять например - якорь или катушку на статоре - готов ли ты проплатить? потом надо же стартер поставить на машину и по гарантии подергать дней 10-13 : задави жабу и оставь ему на запчасти : потом тебе зачтется :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: