Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , манагер не говорил - на какой скорости происходит сжирание ?


Нет, мы пообщались на базовые тематики.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
- со слов менеджера шноркель в заводском исполнении съедает 11 л.с - это реально так? Тут это уже обсуждали?

Обсуждали. Поищи в теме.
Переход от шноркеля на воздушный фильтр - снимается/ставится в течении десяти минут.
Я себе на каждый день - поставил стандартную дудку на воздушный фильтр, переходник - монтирую перед выездом в пампасы.


Понял, спасибо! Но, увы, костыль....не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и пробуй с заборником - доработать, если нужно, всегда успеешь. Ломать - не строить

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 14:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и пробуй с заборником - доработать, если нужно, всегда успеешь. Ломать - не строить


В воскресенье буду в 777 менять масло, спрошу сколько стоит у них ГП 4.1 поставить ))) И тут уж придется выбрать либо ГП 4.1, либо лсга ст90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то совсем не равнозначно, я на предыдущей начал с двигателя - он основа.
А когда понял, что в некоторых случаях не хватает момента на колесах - заменил редуктора.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то совсем не равнозначно, я на предыдущей начал с двигателя - он основа.
А когда понял, что в некоторых случаях не хватает момента на колесах - заменил редуктора.


Спорить не буду. У меня первая Шнива.

По супер калькулятору тюнинга на ниву - гп 4.1 дают прирост в 5%, решение ст90 от лсга - в 8%

Шноркель я точно снимать туда-сюда не буду, да и вообще мне вот нужно "чуток" больше тяги для сток колес на трассе ("экспедиционный формат"). Чуть больше остроты и момента при нажатии на газ и в говнах чуть больше тяги, а то сейчас даже на пониженной когда застрял и раскачиваешься - машина прямо глохнуть пытается.

Расматривал еще киты в РК, но это как-то однобоко - только нижний ряд роняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
гп 4.1 дают прирост в 5%
- прирост момента на колесах
на тех же оборотах. А это чего прирост ?
ст90 от лсга - в 8%

8 больше чем 5 :smile_smile:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
гп 4.1 дают прирост в 5%
- прирост момента на тех же оборотах. А это чего прирост ?
ст90 от лсга - в 8%


Вопрос не оч. понял...

По калькулятору просто вводил разные параметры. Если берем ГП по разница в тяге между 3.9 и 4.1 в около 5% с копейками выходит. Если меняем ГП то (как я понимаю) у нас прирост тяги на эти 5% во всем диапазоне скоростей, но эти же 5% мы теряем от максимальной скорости и в виде недостатка получаем несколько повышенные обороты на скорости 100 км\ч для примера.

Если мы говорим о ст90 то я просто посчитал разницу между заявляемыми ими прироста в 10 л.с и 10 момента. Допустим было 127, стало 137 момента. Разница между этими значениями 7.8%. Казалось бы такое решение выгоднее. Но разница эта (судя по графикам) уже не на всем стабильном диапазоне оборотов.

В целом, я готов и уже записан к ним на ст90 и имею нужную сумму. Но (если) в Нива777 мне предложат, например, дешевле или в ту же стоимость вариант с парами 4.1 я бы его рассмотрел.

Здесь руководствуюсь вопросами экспедиционной "надежности". Ехать мне в мае в Казахстан.

если отрыгнут пары 4.1 - то найти 3.9, думаю, будет не так сложно как решить вопрос если отрыгнет вал или шестерня именно от лсга. Ведь помимо вала они и прошивку ставят под свои железки.

Что дешевле "починить в степи" - найти пары \ редуктора в сборе и доковылять до дома или искать заводской вал и шестерню и как это все ляжет на их прошивку....


p.s. Скажите, пар 4:3 (10% разница от 3.9) для 215\65\16 многовато же?

p.p.s. От того, что шноркель съедает 11 л.с (если это так) я реально расстроился. И вообще меня тормаш обманул. Только щас я понял, что на тест-драйв они мне дали не то, что получится потом ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Что дешевле "починить в степи" - найти пары \ редуктора в сборе и доковылять до дома или искать заводской вал и шестерню и как это все ляжет на их прошивку....

Если вопрос "починить в степи" - во главе угла, лучше - ехать в стоке.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Что дешевле "починить в степи" - найти пары \ редуктора в сборе и доковылять до дома или искать заводской вал и шестерню и как это все ляжет на их прошивку....

Если вопрос "починить в степи" - во главе угла, лучше - ехать в стоке.


Это безусловно. Чуток не хватает стока. Сток совсем уж грустный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , не меси все в одну кучу.
ГП - прирост момента на колесах,
LSGA - прирост мощности, который полезнее к.м.к.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: