Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2431
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell, Температура изначально такая, думаю экземпляр термостата такой. Летом в движении держится в диапазоне 82-90 в зависимости от нагрузки Только в сильную жару или в движении на малых скоростях по пересеченке или песку/грязи, а так же от 120км.ч и выше прогревается до срабатывания правого кулера на 94гр, выставленных на БК. Второй канал на оба кулера включается ерайне редко.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Seroquell, можно сразу под.ехать на все перечисленное. Видимых отклонений Сергей наверное не увидел. Заводская отсечка 6.100, или 200.

Температура мотора от прошивки не зависит.) Можно только изменить Твкл и выкл вентиляторов. У вас заводские значения.
Да я сам в сервесе работаю, но не с шнивами и все вышеперечисленное могу сделать самостоятельно, а вот зачиповать шниву нечем... да и диагностика не мой профиль. Все-же если промывки и удаление ката не помогут, приеду к вам на диагностику. А про температуру я писал sanyok, что у него похоже что-то не так с системой охлаждения, либо врет мк, и что дело не в прошивке для меня очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Seroquell, Температура изначально такая, думаю экземпляр термостата такой. Летом в движении держится в диапазоне 82-90 в зависимости от нагрузки Только в сильную жару или в движении на малых скоростях по пересеченке или песку/грязи, а так же от 120км.ч и выше прогревается до срабатывания правого кулера на 94гр, выставленных на БК. Второй канал на оба кулера включается крайне редко.
Если б так было у меня, я бы уже давно заменил термостат, если б не помогло продолжил искать неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не стоит понижать Твент с помощью БК. Кроме повышенного износа вентов, никаких плюсов нет. 100 град - нормальная экономичная температура для этого мотора. Вы думаете, на заводе дураки, не могли сделать пораньше?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Не стоит понижать Твент с помощью БК. Кроме повышенного износа вентов, никаких плюсов нет. 100 град - нормальная экономичная температура для этого мотора. Вы думаете, на заводе дураки, не могли сделать пораньше?)
Уже три года езжу на шнивах с температурой включения вентиляторов 95 градусов, проблем ни каких нет, ни с вентилятором не с повышенным расходом и в случаи чего заменить вентиляторы дешевле чем перебирать двигатель. А на заводе конечно не дураки, а температуру такую сделали чтоб уложится в нормы евро, а на ресурс двигателя им пох, грантийный срок он отработает без проблем, а дальше не их забота... Да и в заводской настройке вентиляторов, лично мне не нравится не то что температура может подниматься примерно до 105 градусов, а то что она постоянно пляшет от 85 до 105 и такие скачки температуры двигателю на пользу не идут. Держалась бы температура 100 -105, я б и не подумал что-то менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell, 105 быть не может! Что то неисправно. На 99 град включается 1 скорость. Если охлаждение не началось, и темп выросла до 100 - включаются оба на полную. Если у тебя 105 бывает, это неисправность.

Температура не имеет никакого отношения к нормам евро. На ХХ в заводской прошивке лямда-регулирование (ЛР), что означает автоматическое поддержание состава смеси 14.7 к 1. Пофиг тмпература. Прогрев (и обогащение) кончается на 60 градусах.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Seroquell, 105 быть не может! Что то неисправно. На 99 град включается 1 скорость. Если охлаждение не началось, и темп выросла до 100 - включаются оба на полную. Если у тебя 105 бывает, это неисправность.

Температура не имеет никакого отношения к нормам евро. На ХХ в заводской прошивке лямда-регулирование (ЛР), что означает автоматическое поддержание состава смеси 14.7 к 1. Пофиг тмпература. Прогрев (и обогащение) кончается на 60 градусах.
На полную вентиляторы вроде включаются на 102, хотя может чего путаю, впрочем температуру выше 97 у себя я не видел очень давно... по температуре это мои выводы, основанные на том что, чем выше у автомобиля нормы евро тем выше рабочая температура двс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А для прогрева в мороз лучше ЛР чтобы было отключенным? А после выхода на нормальную температуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 21:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
А для прогрева в мороз лучше ЛР чтобы было отключенным? А после выхода на нормальную температуру?
он и так отключено при прогреве.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2015, 00:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выбил кат, почистил дроссель, промыл форсунки, ничего не изменилось, обороты как плавали, так и плавают. В субботу можно будет подъехать для диагностики? ну или включить лр.
    ps. кат был визуально в идеале, даже немного жалко было его выбивать... странно, что по нему выскакивала ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 856 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: