Освежу тему. За некоторое время сталкивался с такой проблемой, а именно приезжает машина с проблемой того, что масло идет в водяную рубашку, снятие ГБЦ не выявляло криминала на прокладке, кроме того, что медное овальное кольцо под масло канал имело небольшое выворачивание в проточку ГБЦ, но как то на это внимание не заострялось. тщательная проверка ГБЦ ни чего не давала, устанавливалась новая прокладка, система охлаждения промывалась и автомобиль уезжал. Когда у меня уже скопилось около пяти прокладок с одинаковым вывортом медного кольца, я стал сравнивать их с прокладками которые я ставлю. Оказалось, что на всех снятых прокладках овальное кольцо с обоих сторон плоска обжима узкая, так же при прикладывании ее к ГБЦ установлено, что кольцо вывернулось из за того, что попадало как раз на проточку в ГБЦ и к блоку не прижималось, при сравнении с новой прокладкой, которые ставлю я, видно, что длина овала на новой больше и сам овал как бы имеет ромбовидную форму, на проточку в ГБЦ не попадает, при установке нормально прижимается к блоку по всей поверхности. Пришел к выводу, что те кто ремонтировал до меня эти моторы, ставили дешевые прокладки неизвестного производства. Так что при покупке прокладки ГБЦ обращайте внимание на эту мелочь, чтоб потом снова не заниматься ремонтом из за дешевой некачественной прокладки.
_________________ 
|