Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
_AJ_ писал(а):
Железо у меня в норме, даже лучше. Я не спорю может оно и едет на 1,7 со СЖ 9.3 но у меня нет, звенит.

топливный фильтр свежий?
из-за забитого тож может обеднятся смесь в форсаже и звенеть

ценю участие твое дружище. Но не в железе дело. И фильтр и давление и сеточка и РД в норме. Все как в мурзилке. Если бы были сомнения я бы отписал в соответствующей теме.
Цель, программа минимум, подогнать калибровки стокпрошивки под объем двигателя. Потом уйти на Январь и поставить турбину. Ну вот первый этап ничего не дал. Т.е. что то вроде и есть если попилить (уменьшить) углы УОЗ но я ожидал большего. Если сравнить приход от 100 кубиков с приходом о альтернативных калибровок то 100 заметнее а в плане денег конечно прошивка на первом месте.
carmack был прав не стоит на это время тратить бош не благодарная штукка. Перепингую январь поставлю волгофорсы расскажу как будет. Но до этого все же адаптирую ПО на боше под мое железо раз уж взялся.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Зима у нас почти. Поставил зимнюю резину в размере 215/70/15. Теперь упражнение 60-100 15,42 ну пусть16 сек и это на стокпрошивке. Когдато была у меня классика лет 18 назад когда я ее подготовил это же упражнение 9,5 сек это для тек кто в примерах говорит едет как классика правда ГП у нее была 4.1 с двигателем 1.6.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 00:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, 800кг всегда веселее полутора тонн)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
[imgИзображение[/img] [imgИзображение[/img]
carmack вот дошли руки. Такие поршни стоят. Видишь там на фото на поршне нацарапано 33,4 вот поэтому я на них и ссылался хотя что они обозначают я хз. :?
[imgИзображение[/img]

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 14:59  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Очень похоже на компрессионную высоту, если это так - сиё ахтунг полнейший..))
Но более логично что это таки вес - 334,3 гр.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
антиресный поршень. Сложно чтото сказать. Еще раз скажи - поршни точно имели минимальный недоход в пределах 0.8 мм? Если недоход больше - то вполне реален неоправданный детон.

лужа так то свиду приличная, вроде даже объемнее стока, врядли пережата ССЖ.

в общем причина детона неизвестна, может косяк какой-то с насосом или дмрв.

Кстати карту TLW поднял? Из-за нее может быть детон в момент нажатия дросселя, даже если УОЗ в рабочей таблице нормальный. Дальше уже топливоподача идет по ДМРВ и там объем несильно играет роли, что 1.7 что 1.8 что 2.0 все должно быть в смеси если ДМРВ и топливная в порядке. Правда до тех пор пока не выскочит высокий уровень ДМРВ :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Все таки теперь посмотрев на циферы наверное вес. Они очень легкие. Видишь с обратной стороны они сильно от стока отличаются. там термокомпенсационной стальной пластины нет.
carmack, вот и я говорил лужа правильная. Общая высота точь в точь на 2 мм ниже стока, значит и недоход стоковый. Я два поршня сток и этот на один палец одевал мерял высоту - 2мм ровно.
А по прошивке я так по твоей рекомендации в 53 УОЗ откинул на 10 градусов с трехпятьсот с квантованием как ты сказал по 400 все поехало. результат на секунду лучше стока в эластичности 60-100. насос качает исправно РД тоже порядок.
Сейчас со временем не очень съезжу в командировку в плотную займусь.
А с поршнями прямо печаль я о том что не помню где купил может кто по виду определит? : Понравились сильно, ни одного нарекания уже с учетом побега точно стоит брать :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
короче ковка мами это

http://www.kartuning.ru/shop/product/101449/

кс 14 кубов, сж 9.7-9.8 по калькулятору

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
короче ковка мами это

http://www.kartuning.ru/shop/product/101449/

кс 14 кубов, сж 9.7-9.8 по калькулятору

про наддув забыть? :
да может и у них покупал. Но брал в Москве точно. Просто попросил человека заехать и забрать переписка не сохранилась. Высоковата СЖ. Но и приход должен сказать на атмо нормальный. Сегодгя еще раз на стокпрошивке после хорошего разогрева трансмиссии в одну сторону 16,12 обратно 13.45. Езжу в основном на 95. Щас он какой то еще евро 5 или что то вроде.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
наддув только на печальном угле. С 0.5 будут уже проблемы, 0.3-0.4 макс. Впрочем приход все равно будет, правда об экономичности придется забыть если любишь наваливать постоянно средний по БК будет расти как на дрожжах.

Как вариант если у тебя стандартная головка - найди вторую на распил и увеличь КС в ней (те же полумесяцы вокруг клапанов запилить), потом просто махнешь. Или там у классики и 2130 помоему есть головы в которых помоему 3-4 куба лишних есть в отличие от подрезаных нивовских 1700. Если найдешь такую и с усилением вытеснителя то вообще круто, 34 куба вместо 30 и у тебя СЖ 9.0. Правда надо будет колхозить датчик фаз ну и возможны прочие передели если она карбовая.

вот глянь про головы https://www.drive2.ru/l/288230376152680525/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: