Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Это безусловно. Чуток не хватает стока. Сток совсем уж грустный

Попробуй снять переходник со шноркеля на фильтр и поезди. Получишь паспортные 80 лошадей вместо 69.
Переходник шноркеля - кинь в багажник, на случай бродов. :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , со шнорком, который выведен через 50ю каналью в заводском варианте, шнива реально хуже едет. Сам ездил 4 года со шнорком, потом вновь вывел воздухозаборник под жабо через штатные гофры, на шниве сестры также сделал. Есть конечно вариант сменить заводской шнорк на китайский, он на гофре в 72 мм.
Найти и поставить стоковый распред и звезду будет гораздо проще, чем найти пару 4,1. А 3,9 взамен одной дриснувшей 4,1 ставить нельзя. Они обе должны быть одинаковые.
Да и не особо что-то изменится при замене их вала на стоковый в плане работы прошивки. Это же Бош, я на Я7.2 или м75 С Пакманом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , не меси все в одну кучу.
ГП - прирост момента на колесах,
LSGA - прирост мощности, который полезнее к.м.к.


:smile_yawn: Как гуманитарий я искренне не понимаю разницу и чем лучше двиг чем гп.

Разве повышение мощности двигателя не дает также мощность дальше по цепочке к движителям? И чем плох момент на колесах?


Последний раз редактировалось StanBro 10 янв 2020, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , не меси все в одну кучу.
ГП - прирост момента на колесах,
LSGA - прирост мощности, который полезнее к.м.к.

Нах шниве мощность?? Ей момент нужен хороший на низах и средних, а не на 4100 об. Я вот после шнивы тащусь от патра с его макс.моментом на 2650 об. и выше 3000 не кручу, в то время как шниву постоянно приходилось крутить до 5000 об., чтобы при переключении обороты не падали ниже 4000 об, чтобы в разгоне не потерять.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , со шнорком, который выведен через 50ю каналью в заводском варианте, шнива реально хуже едет. Сам ездил 4 года со шнорком, потом вновь вывел воздухозаборник под жабо через штатные гофры, на шниве сестры также сделал. Есть конечно вариант сменить заводской шнорк на китайский, он на гофре в 72 мм.
Найти и поставить стоковый распред и звезду будет гораздо проще, чем найти пару 4,1. А 3,9 взамен одной дриснувшей 4,1 ставить нельзя. Они обе должны быть одинаковые.
Да и не особо что-то изменится при замене их вала на стоковый в плане работы прошивки. Это же Бош, я на Я7.2 или м75 С Пакманом.


Спасибо, полезная информация! Т.е вал и шестерню можно найти условно в странах СНГ, а пары кроме 3.9 уже сильно реже?

Добавлено спустя 1 минуту:
@StanBro , не меси все в одну кучу.
ГП - прирост момента на колесах,
LSGA - прирост мощности, который полезнее к.м.к.

Нах шниве мощность?? Ей момент нужен хороший на низах и средних, а не на 4100 об. Я вот после шнивы тащусь от патра с его макс.моментом на 2650 об. и выше 3000 не кручу, в то время как шниву постоянно приходилось крутить до 5000 об., чтобы при переключении обороты не падали ниже 4000 об, чтобы в разгоне не потерять.


Так) Противоречие между рекомендацией по двигу (вал и шестерня при поломке) и пользы от пар (момент) ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот после шнивы тащусь от патра с его макс.моментом на 2650 об. и выше 3000 не кручу, в то время как шниву постоянно приходилось крутить до 5000 об., чтобы при переключении обороты не падали ниже 4000 об, чтобы в разгоне не потерять.

Шнива, особенно после доработки лсга - крутится легко и свободно. Не напрягает совершенно.
На ЗМЗ-409 на Хантере, свыше 3000 оборотов - были непередаваемые ощущения.
Найти и поставить стоковый распред и звезду будет гораздо проще, чем найти пару 4,1.

Не отдавать родной вал и шестерню при тюнинге ЛСГА, кинуть с собой в багажник в поездку.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 10 янв 2020, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужно сравнивать разные автомобили
Противоречия нет - с увеличением мощности растет момент как правило

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 16:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, мужики. Доводы, в целом принял и осознал. По парам - да, есть нюанс. Если рвет передний редуктор (тьфу-тьфу) то для "экспедиционника" важно найти в ближ. городе дугой (новый или б\у на доезд) передний редуктор. Если там 3.9 то его в достатке везде где так или иначе есть в наличии Нивы и Шевики. Можно купить и поменять только поломанную деталь. А вот если рвет передний редуктор с 4.1 или 4.3 то тут надо искать уже где-то именно такие пары или менять уже ДВА редуктора на 3.9 из тех, что будут в наличии. В случае с валом, как я понимаю, можно всегда откатиться на стоковый и стоковую шестерню и доковылять до дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
доковылять до дома
можно и на одном редукторе, переднеприводная НИВА довольно забавна :smile_smile:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 10 янв 2020, 17:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
спрошу сколько стоит у них ГП 4.1 поставить
порядок цен вот такой: https://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/48-zamenagp

Чтобы точнее - заполнить форму: https://www.niva777.ru/index.php/calcrem На приемке точно не ответят, т.к. 4.1 ставятся крайне редко. Будем уточнять стоимость редукторов у поставщиков.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: