Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну ясное дело, что не стали бы)

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev писал(а):
carmack писал(а):
пипку на дроссельном узле (которая снизу основного патрубка)

которая это пипка? в самом низу чтоль? (сверху на ДЗ три шланга и три пипки, а вот внизу какая-то одна-эта?)

да, нижняя. Сверху две - это подогрев ДЗ, средняя - вентиляция картера.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
щас всё бедем пробовать... :
ну после 9 . сейчас диагност со свежим взглядом на проблему работает :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev писал(а):
carmack, эээ.. адсорбер служит для улавливания паров бензина из безобака... и скопившийся бенз идёт в движок на сгорание... так вроде?
я, простите, железнодорожный университет заканчивал, а не машиностроительный : :smile_nod:

ну прально, только не совсем для улавливания а для фильтрации избыточного воздуха при изменении объема топлива в ббаке (например при нагреве топлива). Проблема не в количестве паров, а исключительно в нормах ЕВРО которые запрещают выводить этот воздух в атмосферу. На расходе это никак не скажется - за израсходованный бак выпарится топлива столько что и на 5 секунд работы двигла под нагрузкой не хватит..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
понятно, тогда адсорбер фтопку )

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
могу предложить ради эксперимента отсоединить шланг от адсорбера до дроссельного узла, пипку на дроссельном узле (которая снизу основного патрубка) заглушить, приоткрутить пробку бензобака (чтобы не пучило его) и посмотреть как изменится ХХ.

уже несколько месяцев так ездию, т.к. отломил пластиковый сосок на датчике абсорбера при сборке ГБЦ. Чё-то разницы в ХХ не заметил. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 18:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал и я себе вал 21213-14..Думаю для меня самое то будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня январь вообще с адсорбером не поружился.. толи в контактах неправильно воткнул, толи сам клапан завис в открытом положении, но через пипку адсорбера у меня треть топлива шла. Реально коээффициент коррекции уходил в 0.6, естественно на малых дросселях и ХХ вообще пипец был. Разбиратся было влом, вырезал и закинул в дальний угол

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
диагност сказал мне только что, что надо программу калибровать в онлайне. ну то есть тоже самое, что и sem59 мне сказал ))
всё это замечательно и прекрасно, только ни он, ни кто-либо другой этим заниматься не собирается ))) Исполнителя нет в нашем городе... вот куда не обратись везде бреют. и что делать хз теперь. нет, ну конечно, я внутрь гляну, метки проверю, вот РШ заказал. но по моему это все для успокоения своей совести :smile_doh:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
нашел я человека, который калибрует блоки. ну да Бог с ним.
сначала я решил убедится воочию, что всё правильно в железе.
я снял клапанную крышку и стал крутить-крутить-крутить.
Итак, когда у меня метка на коленвалу совпадает с сердечником ДПКВ, в тоже время на звёздочке распредвала метка должна совпасть с отливом на корпусе. у меня метка на звезде хрен пойми где. даже не 1-2 градуса (если предположить, что на колене я немного обшибся).
отсюда вопросы:
-мне нужно поставить звезду в соответствии с меткой?
-для этого я так понимаю нужно ослаблять цепь и откручивать звезду?
-у меня пилот. его снимать тупо открутив 2 болта его крепления? а потом его при установке нужно вернуть в заряженное состояние, так?

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: