Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 17:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Airguner,
Правильно знаешь, но коленвал и поршня отличаются от других производителей. Года три назад покупал у Стольникова колено 90, он сразу предупредил что есть косяк, но работать будет нормально, цена соответственно была ниже, двигатель успешно эксплуатируется и по нынешнее время без проблем.
Так что делает он сам, или покупает у других, или вносит свои коррективы в окончательный продукт, мне всё равно, главное результат и довольный клиент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 20:38  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Форсунки поставили от ЗМЗ-406.. Стольников сказал, что по рекомендации настройщика. РВ - стандартный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 20:59  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, Кто-то довольный, а кто-то - нет.. Как повезет, наверное.. Но судя по тому, как он поносит других, у него не остаётся права на ошибки!! Вы лично с ним общались??

P.S. Косяки, конечно, могут быть у всех.. Но я за свои косяки отвечаю даже в выходные дни, не ссылаюсь на занятость и извиняюсь за причинённые неудобства!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 21:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3 писал(а):
Олег 005, Кто-то довольный, а кто-то - нет.. Как повезет, наверное.. Но судя по тому, как он поносит других, у него не остаётся права на ошибки!! Вы лично с ним общались??

Полностью соглашусь, человек он довольно своеобразный, других производителей не очень жалует. Лично с ним познакомился в 2008 году, до этого заказывал его железки через посредников. По выше описанной ситуации, могу посоветовать не вскрывать самому двигатель, а отогнать автомобиль Стольникову, пускай сами вскроют и устранят возникшую проблему, любому человеку свойственно ошибаться( если причиной неисправности служит человеческий фактор), если железо подвело - пускай устраняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 21:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3 писал(а):
vanniva, Форсунки поставили от ЗМЗ-406.. Стольников сказал, что по рекомендации настройщика. РВ - стандартный.

82.5x92 клопы 40х34 РВ стандартный вполне хватило штатных
если рампа безсливная , то тем более
конечно от волгофорс хуже не будет, типа задел на дальнейшую форсировку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как может хватать штатных форсунок?

125 сс\мин это ~94 гр\мин у 1 шт, это же 375 гр\мин на четверых, это же 22.5 кг\ч топлива.

При смеси 13 это 292 кг\ч воздуха, это тот предел выше которого вам нельзя прокачивать железо, иначе даже с учетом 100% загрузки (что уже очень плохо) вы это не прокормите.

Напоминаю что сток поедает 250-260 кг\час воздуха.

я бы ставил волгофорсы уже хотя бы чтобы исключить тот фэйл который в любом случае ожидает даже если конфиг соберется хотя бы на 350 кг\час

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
ты о чём, мы об увеличении объёма на 15%
"при смеси 13 это 292 кг\ч воздуха" а при 14.7 это 330кг/ч

если сток 250-260, то +15% на более 300кг/ч...чё не так?

и я так понимаю сток форсы 125сс при 3.0 Атм? при 3.8 (без обратки)форсы такие же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
при 14.7 это имхо будет ватным и не поедет на свои силы. Прирост момента от обогащения очень велик.

3.8 даст +12% производительности.

имхо можно раскачать гражданское атмо до 350 кг\ч (тот же 1.95 на адекватном валу и хорошо дырявой башке) или хотя бы стремится к этому..

260->300 кг\ч это имхо деньги на ветер учитывая стоимость мотокомплекта

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 09:32  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, Я не планировал сам вскрывать.. Пусть он найдёт время и вскроет при мне, как обещал!! Если ему нечего скрывать, ато на конкретные вопросы он отвечает загадками, или вообще игнорирует.. Женя fanngorn писал:"Как выяснилось позже, дорабатывался только блок, а все остальное осталось сток, хотя клялся в обратном, и деньги соответственно взял в лучших своих традициях".. Что-то вера пропадает, скажет ещё перегрел или перекрутил.. Я соблюдал все его рекомендации!! Тем более мне не составило труда, т.к. всегда езжу в таких режимах..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 09:37  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
6niva3 писал(а):
vanniva, Форсунки поставили от ЗМЗ-406.. Стольников сказал, что по рекомендации настройщика. РВ - стандартный.

82.5x92 клопы 40х34 РВ стандартный вполне хватило штатных
если рампа безсливная , то тем более
конечно от волгофорс хуже не будет, типа задел на дальнейшую форсировку...

84х90, клапана стандартные, рампа с "обраткой"(машина 2004 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: