Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  28 мар 2004, 14:08

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
В суть проблемы не очень-то вник, но на всякий случай оставляю ссылку: http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
Получается, что прокачиваемость полусинтетики лукойл много хуже синтетики шелл. Но тогда синтетика должна была быстрее уходить из открытых на неработающем двигателе компенсаторов.


Они не открыты. Они всегда остаются в "подпертом" состоянии. Просто запорный клапан у некоторых ГК подтравливает. За счет этого за ночь давление масла в ГК становится меньше. Вот он и постукивает при запуске. А шелл, прально ты пишешь, на холодную жиже по вязкозти-текучести и заполняет ГК быстрей. В то же время на горячую (ИМХО) вытекает медленней, т.к. имеет меньшую зависимость вязкозти от температуры. Т.е. (ИМХО) на горячую синтетика может оказаться более вязкой чем полуминералка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, медленней не может вытекать физически, просто не успевает вытечь.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, что к чему ты говоришь, совсем непонятно.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, чего не понятного? Ты писал, что залил "хорошее" масло Лукойл, после этого у тебя застучали гидрокомпенсаторы. Потом ты слил "хороший" Лукойл и залил "не очень хороший" Шелл, но гидрокомпенсаторы всеравно стучат. Вот я и говорю:
Цитата:
поздно пить Боржоми, когда почки отвалились

Ребята, не экономьте на масле, будет меньше проблем с двигателем.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 13:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
да не поняли вы! Я говорю, что изначально был залит шелл хеликс ультра, не дождавшись морозов махнул я его на лукойл. Морозные ночи пришлись как раз на лукойл и с утра стучали компенсаторы в течение 3 секунд. На шелле я не знал, стучат они или нет, потому что холода не было. А сейчас качстрол залил еще жиже шелла и картина не изменилась. Угу? :smile_nod:

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  12 окт 2004, 13:42

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Застучали гидрокомпенсаторы после 18К. По гарантии (в последний день) заменили. Выезжал с СТО нормально. Все тихо. А вот утром пока прогревается, стучат 1-2 минуты. Ессно сказали, что это почти норма для них. Смена масла не помогла. Обратился в старую проверенную Нивовскую мастерскую. Там мастера посоветовали 2 варианта - менять гидрокомпенсаторы до получения желаемого результата (вероятность мала, да и дорого) или заменить их на регулировочные винты как в Тайге. В этих делах я не силен. Кто что про такую замену может сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это значит вообще отказаться от ГК и вернутся к обычной схеме, как на 213. Можно и кто-то уже на форуме делал. Но тогда каждые 10 тык изволь проводить регулировку. В принципе - не сложно и самому - либо плати на сервисе - эту операцию практически везде делают - научились.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  12 окт 2004, 13:42

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Какие + и какие - такой переделки? Конечно можно терпеть пару минут в сутки стук гидрокомпенсаторов, но на сколько от этого страдает двигатель? И какие долгоиграющие последствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas, ВутыК и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: