Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК,
Если быть уверенным в качестве новых форсунок, то ты прав на все 100%
А если это выливается в беготню, между разобранным инжектором и магазинами то лучше промыть. ИМХО, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 09:04  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну немогут же на стольких сразу машинах быть грязными форсунки! Ну один "заскорузлый пацан", как говорил классик, руки не помыл, но не все же? У меня этот глюк появился на 1 тык пробега, как раз у нас были морозы - 25. Сперва отключилась 1-я форсунка из-за пропусков искры (по мнению компа), затем вторая. Заглох. После повторного запуска опять подтраивало, но меньше. Прогазовал чуть-чуть все пропало. И так каждый день. На ТО1 свечи поменял. Сейчас по утрам +2 всеравно троит и мигает лампа СЕ. Заглушишь и заведешь все в норме. ИМХО это возникает из-за слишком жесткой обратной связи "пропуски зажигания" - "отключение форсунки". При запуске холодного двигателя наши авто всегда чуть подтраивают, а компу этого и надо (чтоб его маме Билл Гейтц денег дал на доработку!). Этот глюк присутствует почти на всех ШН с Бош 7.9.7. Данные достоверные от надежных источников в ОАО "Самара-ЛАДА" и "Джи-Эм Автоваз". Как лечить пока не знают. Скорее всего нужно вносить изменения в программу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, а прогретый двигатель у тебя подергивается или работает абсолютно ровно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 12:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Небыло дома. Прогретый двигатель практически не тресет. Иногда такое ощущение, что заглох. На старой ШН такого практически никогда небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. У меня уже почти 2 недели не троит по утрам. Пока я смог добиться этого только путём нажатия на педаль газа после заводки поднимая обороты с 1280 (на начало прогрева) до 1400... Держу так до температуры примерно 25-30 градусов потом начинаю медленное движение. Получается, что реально движку не хватает заявленных 1280 оборотов в начале прогрева. Такая байда была на некоторых Ниссанах раньше, они вообще при - 15 не заводились. Проблема как разбыла в низких оборотах.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА, обороты не причина, а орудие борьбы с причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 16:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 73

  •  21 апр 2006, 13:47

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Безусловно, все названные причины имеют право на жизнь. Не зря многие шнивоводы, предлагая варианты решения проблемы, интересуются датой выпуска и пробегом агрегата. Проблема ошибок, только в третьем целиндре, была и у меня. Машина 2006 г, февраль.Практически поменял все. Но ничего не изменилось. Только после того как вышел из строя стартер (бендикс), после его замены, я попросил мастера на СТО почистить форсунки ультразвуком. Кстати, утечка тосола возможна и из под рисирвера, у меня там протекало. Заметить, не сняв рисирвер, течь тосола в данном месте, не возможно. После сборки всего, машину не узнать, все пришло в норму. Не могу однозначно ответить даже сейчас, что стало причиной этого: чистка форсунок или выкл-вкл различных разъемов, которые производились в процессе демонтажа и монтажа форсунок. Ошибок нет, двигатель запускается без проблем, работает устойчиво. Почему это произошло? На мой взгляд, у новых машин, форсунки и прочие агрегаты, на 90% исправны. Почему на 1 ТО меняется масло через 2000 км? Потому что в течении этого срока, вся грязь, которая осталось в двигателе вымывается. Эта же грязь может воздействовать и на форсунки, нарушая нормальный цикл работы. Конечно, у всех это происходит по разному. Поэтому я бы рекомендовал на 1 ТО, не зависимо как работает двигатель, делать ультразвуковую чистку форсунок, не говоря уже о диагностике ЭСУД, которую так же делать обязательно, не доверяясь своим ощущениям.
Эту процедуру, чистку форсунок, желательно выполнить хотя бы раз в период гарантийного обслуживания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Bobe, вчера общался с человеком приближённым к ДЖЕМУ, он мне сказал, что троение на 100% происходит по вине контр 7.9.7 и ничего пока сделать нельзя, хотя многим везёт и у них этой беды нет.

Был вчера у дилера (потёк сальник на раздатке) так только при мне за 2 часа приехало несколько челов с проблемой троения и дилер сказал оч просто, оставляйте машину до утра, утром заведём и посмотрим, сделаем диагностику двигла, но прикол в том, что диагностика ничего не даёт, а по условиям, если ничего нет, клиент платит не смотря на гарантию... Примерно 700 рябчиков, обидно до соплей, кидалово чистой воды...

Также вчера случился прикол, у меня при движении задним ходом из коробки слышится неприятные глухие металлические шелестящие звуки, инженер по гарантии долго слушал и потом выдал: "Ещё немножко и приезжай, как раз КПП наеб$ётся, а пока извини, те до гарантийного случая чуть-чуть не хватает..." Я в шоке 9 тыков всего проехал... "Тайга" 130 ходила с штатной КПП и ничего...

Также выяснил, что с 1 января 2007 года завод ужесточает требования по гарантийным случаям, что теперь будет, один Бог ведает...
Когда вчера меняли сальник,Н., гарантийщик спросил, а Вы знаете, что такое гарантийный случай по тече трансмиссии? Я ему ответил, что за 15 минут при работающем движке не важно на передаче или на холостом ходу должно упасть 5 капель масла.... Он аж побледнел... Остаётся ждать сколько капель будет после НГ... :smile_doh:

СергейК, а Ты в ЯСЕНЕВО где живёшь? Привет Родине передай, я с Инессы Арманд, часто не получается приезжать в родные пинаты...

Alex195022
, иногда посещает мысль сменить ногу на молоток... :

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 08:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
СергейК, а Ты в ЯСЕНЕВО где живёшь? Привет Родине передай, я с Инессы Арманд, часто не получается приезжать в родные пинаты...

да я из Ясенево, из 7 Мкр. Приятно на форуме встретить земляка, так что респект!
Поменял ДПДЗ на оптический, тот что 355 рубчиков. Логической цепочки проследить невозможно но, тут же отказалось работать газовое оборудование 4-го поколения с впрыском Резис от Резолаавтогаз. Обороты холостого хода стали 2 тысячи и падали до 1200 с последующим быстрым набором до 1500 после сброса контроллера с БК. С места машина стала улетать как самолет, по БК моментальный расход топлива на глаз не увеличился??????????????? Что с чем связанно я не в силах понять. Пошел более простым и рациональным путем, поставил ДПДЗ "традиционного" принципа действия. Все тут же встало на место и больше того, уже неделю нет никаких ошибок, двигатель реально перестал троить, по крайней мере так сильно. Вот и думай тут что с чем связанно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, писали что среди б\к ДПДЗ много брака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: