Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Игрик писал(а):
стрелка 1 миллиметр не дошла до 110... вентики орали, как психи.... Приехал на работу ,открыл капот... стрелка стоит выше 100... венты оба крутятся....

А радиатор-то при этом горячий или холодный(теплый)? Патрубок, идущий к нижнему штуцеру радиатора горячий или теплый?
Если ОЖ идет по малому кругу, то кулера могут молотить хоть до конца света. Охлаждения все равно не будет. Это дело надо срочно устранять, так и до перегрева недалеко.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
верхний патрубок горячий .не дотронуться.
Тот, который чуть ниже , можно и подержать - не такой горячий...
радиатор вроде бы горячий...А вот интересно, термостат тоже по записи меняют или повезёт и сразу могут поменять ,как обратился...
а то ездить с такой температурой - непрально((

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
С такой температурой ездить не то чтобы неправильно, с такой температурой ездить просто НИЗЗЯ! В лучшем случае - просто закипишь, в худшем - поведет голову блока.
Если за патрубок, идущий от термостата вниз можно держаться рукой, то это термостат виноват. При открытом большом круге у этих патрубков должна быть одинаковая температура.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, за информацию. поеду сегодня попробую поменяю.. если конечно опять не будет: "мы вас записываем на хрен знает какое число хрен знает какого месяца")))
я понимаю, что ездить НИЗЗЯЯ ,но надо))) без машинки никуда))

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
С такой температурой ездить не то чтобы неправильно, с такой температурой ездить просто НИЗЗЯ! В лучшем случае - просто закипишь, в худшем - поведет голову блока.
Если за патрубок, идущий от термостата вниз можно держаться рукой, то это термостат виноват. При открытом большом круге у этих патрубков должна быть одинаковая температура.

А если при большом круге оба патрубка одинаковых по температуре, то где же охлаждение?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
А если при большом круге оба патрубка одинаковых по температуре, то где же охлаждение?

В радиаторе. Дядя Вова, видимо, имел ввиду температуры на подводящем к термостату и выходном патрубках. Причём выходной именно на радиатор (т.е. вниз), а не по малому кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат может заклинить не только полностью закрытым, но и чуть приоткрытым. В этом случае патрубки будут горячими, но машина будет перегреваться из-за недостаточной циркуляции по большому круги. Игрик, в твоем случай 99,99 % что виновен термостат.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, спасибо. понял.
Обидно ,что машина 4 тысяци прошла, а уже такого рода проблемы((
У отца хёндэ акцент ,так за три!!! года эксплуатации заменил только 2 лампочки - стопак и ближний свет...
А Шеви радует всё больше и больше..
значит прямая дорога мне на сервис((

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
и спасибо всем ,кто ответил

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игрик писал(а):
Mefody, спасибо. понял.
Обидно ,что машина 4 тысяци прошла, а уже такого рода проблемы((
У отца хёндэ акцент ,так за три!!! года эксплуатации заменил только 2 лампочки - стопак и ближний свет...
А Шеви радует всё больше и больше..
значит прямая дорога мне на сервис((

Думаю, что термостат это не сильная проблема, а ближе к расходке. Так что расстраиваться по этому поводу не стоит

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: