Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
sergey К. писал(а):
Ребята может не в тему,извеняйте. На каких проводах (по цвету) надо проверять показания напряжения у ДМРВ? Ну нигде не найти информацию.

Не помню точно, но инфу я находил в ЗР, там статья была про ДМРВ на 10-ку. Провода 1 и 3-й (желтый и зеленый), что ли. Но это не точно, лучше поискать на сайте ЗР.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 00:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Время накопления в катушках зажигания

И чего? Есть какие-то выводы свзянные с графиком?

Как мне кажется, он отлично иллюстрирует слова из книги: "При падении напряжения питания контроллер увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания для надежного воспламенения горючей смеси... При увеличении напряжения питания уменьшаются время накопления энергии в катушках зажигания..."

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 05:35  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю... Думаю Время накопления энергии в катушках зажигания... Из графика видно, что коррекция (регулирование) времени происходит в диапазоне напряжений от 6,5 до 17,9 Вольт. Т.е в этом диапазоне напряжений заведомо искра хорошая... (ИМХО)

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, чем тогда можно объяснить "расколбас" в работе двигателя (зимой), например, при включении стеклоподъёмников или вентиляторов охлождения ДВС или того хуже поворотников. Причём в ситуации с поворотниками вообще наглядная при скачке напряжения возникает сбой в работе ДВС с частотой моргания поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 12:41  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Сдаюсь... Все проблемы из-за блока ЭСУД... : : :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2005, 00:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Все мощности (цифры) известны, можно посчитать потери, но зачем? Причина ИМХО в том, что у нашего двигателя нет никакого запаса мощности, и каждый потерянный Ватт чувствуется собственной ж...,

Зачем? Ну, по паспорту мощность движка 58 000 Вт. Пусть на средних оборотах останется примерно половина - 30000 Вт. Что, на этом фоне я должен ж... почувствовать потерю 21 ватта при включении поворотника? И максимум, что может забрать генератор от движка - 1 кВт.

На исправном автомобиле потеря мощности от электроприборов малозаметна и не приводит к "расколбасу" двигателя. А заметно это может быть только на холостых оборотах, когда развиваемая движком мощность минимальна да еще и меньше за счет неисправностей.

А еще могу посоветовать проверить надежность контактов массы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 14:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
А есть описание для старых контроллеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Сдаюсь... Все проблемы из-за блока ЭСУД... : : :

Замерил напряжение на + с контроллера на МЗ. Скачет, собака, с 12-ти до 11,5. При включении электрики падает ниже 11ти. ПРи этом с генератора выходное напряжение растёт вполне нормально до 14,5-14,7.
В какой-то теме было описание МЗ, который должен сглаживать скачки на входе и стабильно работать даже при напряжении около 9и вольт (как при заводке). Всё-таки грешу на него, а не на мозги. Вот поменяю МЗ на ДжиЭмовский - отпишу. Кстати, выкрутил свечи после расколбаса - 2 и 3я черные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rv,
Цитата:
MrBell писал(а):
Все мощности (цифры) известны, можно посчитать потери, но зачем? Причина ИМХО в том, что у нашего двигателя нет никакого запаса мощности, и каждый потерянный Ватт чувствуется собственной ж...,

это писалось совсем по другому поводу. Здесь же падение напряжения на ЭСУД (или на каком-либо из датчиков им управляющих) может быть вызвано и нагрузкой в 21 Ватт, при условии неудачного места подключения питания ЭСУД, датчиков и т.д. вплоть до плохого контакта в каком-либо соединении. Т/о на исправном а/м включение поворотников (50 Вт) конечно не чувствуется, но нагрузка Ватт в 300 и выше на режимах максимального отбора мощности - очень даже чувствуется! И в этом легко убедиться даже с ж... пониженной чувствительности :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: