Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:21  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А как сейчас поживает машина автора темы? Думается, что о ресурсе можно судить только после пробега не менее 30 тыс. после тюнинга. Потому как такой минимальный срок ходимости обычно дают даже на капиталку в гараже "дяде Васи". Сейчас примерно такой пробег у автора и должен быть, или больше. Было бы интересно увидеть отчет о текущем состоянии авто.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня сейчас 40 000 . думаю к 60 000 сделать переборку - тюнинг будет хорошей затеей

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2007, 20:40  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
doctor, а каким бензином нужно заправляться с 2 литровым двигателем и контролером Январь? Каким заправлялся до расточки и перепрошивки?


Читал, читал......решил внести свое.... Я свой после переделки на 2.0L перевел на АИ-76. Расход в городе во БК 11, 7 л. при цене 15,70 за литр. Катализатор жив, пробег 10 000 км.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2007, 09:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
а где и как на 76 перевести? а если без расточки?

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2008, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличенные камеры сгорания. Новая голова. Изготовлена на ОПП АвтоВАЗа.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2008, 20:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
а перепрошивка контролера нужна? а тупо как на жигулях дополнительной прокладкой не пройдет? сколько голова и вообще переделка стоит?

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2008, 08:47  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я рассказывал в теме "двигатель 2.0". Январь, длинноходное колено, низовой распредвал, полировка впускных и выпускных каналов, замена гидрокомпенсаторов на обычные. Родной только блок и то после шлифования. Все это израсходовало 60 000 рублей. Головку блока ждал 2 месяца. Это стоило того........

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2008, 08:51  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
От прокладки отказались на начальном этапе конструирования, Не получался эффект экономии топлива - расход большой получался..... А мы хотели и расход маленький и цену за топливо маленькую. Мотаюсь не много, по 35 000 в год, надеюсь на этой разнице в цене за литр и удовольствие от вождения, должно окупиться.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
А как сейчас поживает машина автора темы? Думается, что о ресурсе можно судить только после пробега не менее 30 тыс. после тюнинга. Потому как такой минимальный срок ходимости обычно дают даже на капиталку в гараже "дяде Васи". Сейчас примерно такой пробег у автора и должен быть, или больше. Было бы интересно увидеть отчет о текущем состоянии авто.

Привет всем!
Давненько не заглядывал!
Мафынка поживает прекрасно, пробег 59000 км :smile_cool: .
Участвовали в "стандарте" в 10 соревнованиях по Башкирии, наряду со старшеклассниками (TLC, Nissan, УАЗ, LR, Suzuki на 31-32 резине : ), хотя сами на BFG A/T 215/75 R15.
Кстати, места почему-то чаще всего занимали четвертые, хотя и второе как то раз заработали :smile_bigsmile:
Кроме грязи, ездили по горным рекам вброд километров по 5-7, просто по горам и скалам (Абзаково, Красный Ключ и т.д.)...
По трассе тоже безобразничаем, 130-140 км/ч - крейсерская скорость, а гоняем и до 160-170, когда в настроении и бензину не жабим...
В общем, эксплуатация достаточно жесткая :
P.S. После последних двух "горных" соревнований сломали задние полуоси и крышку РПМ, погнули два раза все реактивные тяги вкруговую - но финишировали сами, на "честном слове" из тайги выезжали. После пришлось все заменить, но зато теперь вся ходовая - новая :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 10:13  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Вздорово - купил/сделал машину для души а нет ли фотографий с соревнований или так экстрим

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: