Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
LKeeper, лучше бензином обкапать, реакция лучше.
Через клапан вентиляции адсорбера не сосет?
Обрати внимание на упор заслонки, не изогнут, упорный винт не вращали (обычно он вклеен намертво)?
Колечко под РХХ не зажевало-порвало? При установке его надо смазывать маслом.
Какое начальное напряжение ДПДЗ? ДПДЗ я так понял не меняли? Наверное пора-бы.


Клапан ртом не продувается, патрубки на нём одеты туго.
ДЗ не трогали, ничего не изогнуто.
Вчера установил РХХ, который в резерве лежал(колечко в идеальном состоянии), возможные щели на корпусе РХХ промазал герметиком.
ДПДЗ стоит бесконтактный уже больше года, перед запуском показывает 0%.
Сегодня утром на прогретом двигателе РХХ показывал 23-25, понаблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У ДПДЗ надо смотреть не процент открытия, т.к. эта величина не точная, а напряжение с точностью до сотых вольта. В кустарных условиях исправность ДПДЗ можно проверить только заменив на другой новый и исправный. В обычных магазинах в основном продается брак с производства.
Подсосы могут быть и в колечках форсунок, сзади на трубке отвода вакуума на регулятор давления, если такой есть. Если в остальном всё работает хорошо, то на 15 шагов можно закрыть глаза, хоть это и мало. Бывает дело в регулировке самой заслонки, слишком большая щель.
А вот с плохим запуском побороться это другое дело, тут может быть много причин.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 21:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Трабла приключилась.
Заводилась только с прижатой педалью. Выставил дроссель 4% обороты 1200. Подержал так минуты 3, далее обороты стали пошагово нарастать и вышли на 2000+, отпустил педаль, 850 об. хх, заработало. Куда копать? Электрика или механика?
Менять РХХ пока не хочется, судя по форуму лотерея еще та.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, рассинхрон реального шага рхх и указателя в прошивке.

надо было несколько раз включить, подождать (до погасания чека) и выключить зажигание.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 22:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Шток РХХ выходит настолько медленно, что 3 минуты надо? Включал, пытался запустить, глох.. раза 4. Потом стал удерживать педальку и через 3 минуты оно стало держать ХХ. РХХ родной, пробег 50 тык.
РАссинхрон из за подклинивания видимо..

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, нет, там доподлинно неизвестно как он перевыставляет рхх при включении зажигания. И если зажигание включить, выключить и включить - то до некоторой паузы это будет одно зажигание, без прогона рхх в край.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
VVS_, нет, там доподлинно неизвестно как он перевыставляет рхх при включении зажигания. И если зажигание включить, выключить и включить - то до некоторой паузы это будет одно зажигание, без прогона рхх в край.

Начальное положение РХХ выставляется при инициализации ЭБУ.
При первичном после инициализации включении питания ЭБУ от замка зажигания РХХ выдвигается по максимуму до упора в седло ДУ, по увеличению тока (драйверная диагностика рулит) ЭБУ принимает это положение за 0 шагов.
В дальнейшем от этого положения идет отсчет шагов РХХ...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 23:48  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
РХХ выдвигается по максимуму до упора в седло ДУ, по увеличению тока (драйверная диагностика рулит) ЭБУ принимает это положение за 0 шагов


Это в каком ЭБУ такое есть?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    373
  •  872
  • 63
  •   54

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Это в каком ЭБУ такое есть?

да практически во всех...
а что, есть сомнения в правильности этого утверждения???

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 09:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Исходя из моих наблюдений, ЭБУ 7.0 при каждом включении пытается выдвинуть шток РХХ на заданное количество шагов, независимо от того, упёрся шток или нет, после чего отводит шток назад в требуемое для запуска положение.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas, ВутыК и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: