Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
машинка ведь катится не заглохшей,она работает.

Как проверял? У меня даже зажигание выключается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Нужно найти горку высокую с длинным и безопасным склоном и скатиться оттуда на третьей и с выключенным зажиганием.
Услышать шум двигателя и сравнить. Наверное и вопрос отпадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю,неужели он глохнет.Ведь бывает катишься тормозя двиглом,потом раз и газку поддашь и в этот момент вроде я не замечал,чтоб чтото изменилось в режиме работы,всмысле движок сразу откликается.А бывает и скорость выключишь,чтоб продолжить движение накатом.В таких вот случаях не замечал,чтоб мотор молчал.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Когда скорость выключаешь , двигатель работает на х/ ходу.
В общем понятии " заглох" означает остановился, перестал крутиться... Она не глохнет у нас... искра не отключается..... остатки догорают....
А то что не дергается при нажатии педальки, то есть правильная система управлением .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, срочно учить как работает коробка передач, главная передача, сцепление, двигатель : чо тут обьяснять про принудительный холостой ход если человек не знает что такое коленчатый вал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Я все это понимаю.Но меня все убеждают,что если по БК расход ноль,то двигатель не работает.Но следом говорят про принудительный холостой ход,и тд,и тп.Буквально сегодня ездил и все наблюдал,ну не глохнет он,он как то продолжает работать,хоть и расход ноль.Тоесть имеет какуюто подпитку,и обороты кажет к примеру 2000,ну и они естественно продолжают падать, а если после торможения двигателем в середине процесса выключить скорость,то обороты сразу падают до 840.И где же он глохнет.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 21:50  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч, принудительный ХХ-это,когда отпущена педаль газа,включена скорость не выжата педаль сцепления.Двигатель,действительно, не работает и топливо не потребляет, а прокручивается за счёт инерции автомобиля. Если выжать сцепление(или выключить скорость),то он мгновенно выйдет на режим ХХ (не принудительного!). Обороты упадут до~850, а расход прыгнет с нуля до~1,0-1,3 кг\час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если это так,хотя слух и разум против.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя я всегда думал, что принудительный ХХ,это работа на холостых,РАБОТА,но при каких то других условиях,а не толкание колесами поршней.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Это одна из хороших придумок в ДВС.
Когда авто движется за счет инерции , то зачем ему потреблять топливо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: