Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Год катаюсь, регулирую раз в 25 тысчч.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 61

  •  13 июн 2007, 20:52

  •  королев

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, я тоже на механику перешел а натяжитель гидравлический оставил.движок шепчет

_________________
шнива ЭТО КРУТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я чего-то недогоняю. разве сложно регулировать зазоры? никогда сам двигателем не занимался, но стоит эо не дорого, и времени занимает немного.К тому же конструкция проверена десятилетиями и весьма надежна.Плюсы от подобной установки есть, улучшается момент на низах.Шум от двигателя- не в счет.То что выше 4500 оборотов не крутится-не считаю проблемой, всё ранво в городе при моей манере вождения, переключаюсь обычно при 3т. об, редко когда до 4000 кручу.
так что если есть желание ставить "болты" -то флаг в руки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Intelligent, Стесняюсь спросить - а после замены что нибудь изменилось??? И стОит лт менять???

Если честно то я особо не присмматривался, поменял поому как гидрики накрылись :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 21:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Машине почти 43 тыка...Тыш пять назад поменял гидрокомпенсаторы, стучали безбожно на холодном, в диапозоне от 42 до 62 градусов по БК...После замены первообразный стук пропал, но появился какой-то другой, более низкий...БК стал выдавать 327 ошибку...Хочу поменять на БОЛТы, стукатение при прогреве просто достало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 39

  •  11 янв 2008, 22:14

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а как прикрутить карбюратор и трамблер :
попахивает дегродацией :

_________________
За безопасное движение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gerasimox, Если бы качество было бы хорошее, то никто не парился с болтами :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 39

  •  11 янв 2008, 22:14

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
for Intelligent, эт точно! :

_________________
За безопасное движение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 12:51  
Участник
Участник

    10
  •  97

  •  31 июл 2007, 14:50

  •  Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Как я уже писал в теме про ГК, ни одна контора не выпускает нормальные ГК. Поэтому либо менять их постоянно либо переходить на болты и регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
мы тоже поменяли ГК на болты пробег 86 тык сейчас двигатель работает стабильно,

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: