Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Одно удивило, скинув клемму с ДМРВ машина на холостом работала ТАК ЖЕ(!) как и с включенным ДМРВ , разница лишь в том, что загорелась лапочка check engine. у кого какие мыли? это вряд ли нормально

Это нормально только для 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, получается, что описанного мной глюка из-за ДМРВ быть не может и это дело в подсосе воздуха, либо форсунках? Если предположить что РХХ и ДПДЗ полностью исправны.

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 21:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
у меня сегодня заводилась и глохла и так несколько раз.
потом нормально едишь,
потом опять на холостых глохнет.
немного поездиешь опять нормально.
БК нет.
пробег 67,000км
вообщем; свечи ОК , датчики все заменены, ЧЕК не горит

в чём может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
шев, может форсунки? говорят, что если форсунки грязные, то холостой как раз таки неустойчив.

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 21:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc писал(а):
шев, может форсунки? говорят, что если форсунки грязные, то холостой как раз таки неустойчив.


хотя иногда когда включаешь зажигание включается бензанасос но с каким то звуком(как будто что то скребёт)но не всегда, а только по утрам.
форсунки вот и не разу не чистил.
а лучше ультразвуком или како по другому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
лучше ультразвуком или како по другому?

каку лучше сделать па другому :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 00:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
шев, ну, было нечто подобное. но тогда у меня машина заводилась с 4-5 раза. вылечилось сменой бензонасоса, он попросту накрывался. Попробуйте померять напряжение и ток мультиметром прям на разъеме насоса. если растет жутко ( ток ) значит накрывается. я так делал. но у меня суть в том, что насос запускался а далее писк стихал в это время рос ток и падало напряжение.
а что касаемо чистки, мне вообще рекомендовали чистить не снимая форсунки. но я не пожалел, что снял т.к. на одной из них лопнул колпачек ( струеобращзующий). форсунку пришлось менять. да и проверить можно производительность на стенде, это тоже ценно. может какая заливает и т.д.

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 18:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc писал(а):
шев, ну, было нечто подобное. но тогда у меня машина заводилась с 4-5 раза. вылечилось сменой бензонасоса, он попросту накрывался. Попробуйте померять напряжение и ток мультиметром прям на разъеме насоса. если растет жутко ( ток ) значит накрывается. я так делал. но у меня суть в том, что насос запускался а далее писк стихал в это время рос ток и падало напряжение.
а что касаемо чистки, мне вообще рекомендовали чистить не снимая форсунки. но я не пожалел, что снял т.к. на одной из них лопнул колпачек ( струеобращзующий). форсунку пришлось менять. да и проверить можно производительность на стенде, это тоже ценно. может какая заливает и т.д.



грешил на бензин,но нет сегодня залил на ростнефть.
и всё равно сегодня глохла.
то есть , то нормально едит без проблем то начинает на ХХ глохнуть.
может на самом деле форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 18:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
лучше ультразвуком или како по другому?

каку лучше сделать па другому :


я имел ввиду может какую нибудь присадку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
шев, не поможет. все присадки трата денег только. готовьте 2000 на промывку. :smile_nod:

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: