Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Блин, я не знаю как вы ездите на высоких оборотах. В городе при 3000 оборотов только на второй скорости - жуть. Если на третьей, то это превышение скоростного режима (больше 70км/час).
Может понижайку включаете?

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не заставляет постоянно ездить с такими оборотами, просто при разгоне надо крутить мотор, а не тошнить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11024
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
При чём тут обороты?
Сослуживец старше меня и далёкий от техники 15 лет на ШН проездил, пользуясь в основном только 4-ой передачей. Авто казённое, только по заводу (70 км протяжённость внутренних дорог) каталось и много. Оборотов выше 2000 не знало с рождения. На предприятии скоростные ограничения. И забудь про 20 кмч сверху. Положено 40, вот и кати не более 40. Недайбоже превысишь хоть на 1 кмч. Тотальный контроль и лишение премиальных! Переключался на пониженную, когда уже двигатель дёргался. И не на 1-ю, а на 3-ю. Какая тянула, на такой и ехал, перебирая их неспешно. Двигатель не ремонтировался все эти годы.
Вот и делайте выводы.

Причины задиров на теле цилиндров:
-Механические повреждения;
-Температурный перегрев деталей;
-Малый уровень масла в поддоне двигателя;
-Несоблюдение технических условий при проведении расточки блока цилиндров;
-Неправильный подбор поршней при сборке двигателя.

Вот и анализируёте, где, как и кто накосячил.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="bvm1954" post="3108603"]При чём тут обороты?
При диаметре цилиндров 82 мм ход поршня 80 мм, наш двигатель практически квадратный, большинство двигателей 80-90х годов были короткоходными , а соответственно высокооборотистыми. Двигатель 1,8, который ставили раньше на крокодила отличался уменьшенным ресурсом ввиду избыточного давления на стенки цилиндров, но увеличенным моментом на низах из-за увеличенного хода поршня.
Можно 15 лет ездить на 4-ой передаче со скоростью 40 км/ч , но выехав за проходную на такой машине больше 60 км/ч не поедешь. Удивляют люди которые говорят о малой мощности Шевинивы , пытаясь обогнать на трассе фуру, идущую со скоростью 80-90 , начинают обгон на 4-ой скорости.
Все восхищаются двигателями миллионниками конца 20-го века, но возмущаются современными двигателями. Причина проста, современные двигатели стали делать длинноходными в угоду экологии, но с меньшим ресурсом. Даже у китайского Соляриса был двигатель 1,4 с гидрокомпенсаторами, а теперь 1,6 (увеличенный ход поршня) с болтами.
А причем тут обороты? А не причем, просто не надо ездить внатяг на высокооборотистом двигателе, так как это прямой путь к повышенному износу, а вкупе с дешевым маслом и к задирам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 04:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , прочитай что написал
ты сам себе противоречишь

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@Конник , прочитай что написал
ты сам себе противоречишь

А конкретней можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  997
  • 42

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
80мм. ход поршня - это длиноходный?
Я как бывший поклонник УЗАМ, где 70мм. уже много было, но там реально оборотистый двигатель и он поет, а не орет, 3000 оборотов все-же убивало ГБЦ и давление масла безвозвратно снижалось.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    52
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
80мм. ход поршня - это длиноходный?
Я как бывший поклонник УЗАМ, где 70мм. уже много было, но там реально оборотистый двигатель и он поет, а не орет, 3000 оборотов все-же убивало ГБЦ и давление масла безвозвратно снижалось.

Повторюсь, двигатель 1,7 квадратный, а это значит диаметр поршня примерно равен ходу поршня. Длинноходный это двигатель 2130 -1.8, который имел уменьшенный ресурс. Нигде не написано -80 мм длинноходный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короткоходный-длинноходный, Вот-ходит и ходит, Фиат, и длинный ход не мешает

Характеристики 132 C3.000
Период выпуска Ход поршня (мм) 90
Объем двигателя (куб.см) 1995 Диаметр цилиндра (мм) 84
Мощность 88 - 90кВт (120 - 122 л.с.) Количество цилиндров 4
Тип топлива бензин Кол-во клапано на цил-р 2
Степень сжатия 9:1 Тип привода ГРМ
Система охлаждения с водяным охлаждением Система питания впрыск бензина
Кол-во коренных опор 5 Привод распредвала Зубчатый ремень

Клапанов жаль маловато

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2019, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Задиры говорите. :smile_bigsmile:
Вот это ЗАДИРЫ!!!!! Знаменитый 2-х литровый двигатель G4KD, с КИА Спартажа.
https://photos.app.goo.gl/JxxQVkv9fumhKaQD8
https://photos.app.goo.gl/CGY1fmzYvW5yCMHXA
https://photos.app.goo.gl/Muyb2GeCewLNsHzB6
https://photos.app.goo.gl/STVGLAkeZs16rWuc8

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: