Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Alex195022 писал(а):
Цитата:
А к зажиганию это никак не относится.

А метка на шкиве под ДПКВ тоже сместилась. :

Спорю только про сказанное тобой: метка на шкиве не смещается хоть ты тресни. К зажиганию смещение РВ никак не относится. А что с меткой синхронизации не совпадает так это технология , а не ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
К зажиганию смещение РВ никак не относится.

Если имеется ввиду начальная точка отсчета для вычисления уоз - то она,конечно , не меняется. Т.к. железо. Сомнения у меня есть по поводу одинаковости результирующего УОЗ. Потому как разные времена начала открытия/закрытия клапанов по отношению к одному и тому же положению поршня приведет, при всех прочих равных, к разному наполнению цилиндров, т.е. разному расходу воздуха через ДРМВ. Ну а дальше все знают как результирующий уоз зависит от нагрузки(для января - наполнения) и оборотов, которая, характеризуется расходом воздуха и оборотами.
Стало быть при сдвинутых фазах(РВ) на конкретных оборотах нагрузка/(наполнение) будут отличные от стокового варианта настройки РВ, т.е. результирующий УОЗ после всех регуляторов контроллера будет разный.ИМХО :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на форуме 4х4 уже отисывали по поводу смещения распредвала на один зуб.Вроде как юзали долго и спокойно, по крайней мере я сделал такие выводы.Эффект был такой же, низы увеличились, тяга улучшилась.Рассуждайте скорее уж , я прям весь в сомнениях..всегда существует теория ,но практика бывает даёт совсем неожиданный результат.ХОЧУ ТЯГИ до 4т.об :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ссылку не дашь. И на каком двигателе 213 или 214?
На карбовой переднеприводной я сам экспериментировал с разрезной шестерней. Данные получились интересные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022, ссылку давать бесполезно, фраза была озвучена где-то в теме про распредвалы (их там мульон).звучала примерно так: Я ВСЕГДА на своих авто переставлял РВ на один зуб, сразу добавлялась тяга на низах.Никаких тех характеристик и околонаучных обсуждений практически не было.На нашем форуме умнее обсуждения, более насыщены специфической терминологией, какие-то споры , доводы ЗА и ПРОТИВ.Есть у них товарищи,которые что-то доказывают, но у меня сложилось впечатление, что кто-то услышал звон,и не имея понятия о предмете разговора начинает с умным видом всем рекомендовать.Кто у них там АВТОРИТЕТ я не знаю.
Мне как не мотористу уже становится тяжело по мере обрастания темы техническими деталями и подробностями.Вся страна читает форум, неужели нет ни одного инженера автомобилестроения?? неужели в институтах не дают начальную теорию по проектированию?! Мне кажется что в меня на обычном школьном УПК (учился на категоорию В и С)пытались впихнуть столько попутной инфы..с технологиями литья, обработки.. различиии металлов..и т.д. и т.п.если бы слушал о чем речь, то уже стал бы сталеваром :smile_nod:))

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022, скорее всего что речь шла об обычных карбовых, по-моему на том форуме еще до сих пор царствует эра динозавров.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Доволен твоей прошивкой, как бегемот! :smile_bigsmile: На низах машинко поумнела однозначно. На верхах, при оборотах свыше 4000, иногда поцокивает, как ты и предупреждал. Расход упал с 15 литров до 13,4 - 13,6л.
Вот думаю, может мне попробовать перекинуть цепочку на один зуб, а то после 3-х литрового УАЗика на 33-х Мудах, в горку Шнивко едит как-то слабее.(Или это только кажиццо?) :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Andy2, Доволен твоей прошивкой, как бегемот! :smile_bigsmile: На низах машинко поумнела однозначно. На верхах, при оборотах свыше 4000, иногда поцокивает, как ты и предупреждал. Расход упал с 15 литров до 13,4 - 13,6л.
Вот думаю, может мне попробовать перекинуть цепочку на один зуб, а то после 3-х литрового УАЗика на 33-х Мудах, в горку Шнивко едит как-то слабее.(Или это только кажиццо?) :

Я, когда маленький был : , на 412 москвиче туда-сюда цепь переставлял....на первые 100-200 км эффекта самовнушения хватало...потом опять снятие клапанной крышки и цепь в стоковое положение снова...тама в контроллере есть фаза впрыска...непонятно как она себя поведет по отношению фазам клапанов...охота тебе?
Форсунки бы посмотреть/промыть, если с бензоподачей все в порядке по давлению. На детонацию и на расход/тягу сильно влияют подзасравшиеся форсунки, может и местами глючный МЗ(невпопад искрами сыпед - не твой случай) , только колечки нужны от форсунок(8шт) и прокладка под ресивер новые, если самому чистить.
Воздухан новый? Кстате как ошибка 327 ушла? А чего с 3л уазом сравнивать...я на 79 сил Уазеге летом катался - по песку закопать - пожалуйста момента хватает и по трассе свою сотню по ощущениям идет(спидометр не работал :smile_nod:, поди ж 3 литра не хуже.... да...в хорошей темноте на мотор посмотри на предмет свечения вв проводов

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Андрюх, а я когда маленький был, с четвёртого класса, сам выставлял зазор в прерывателе и чистил контакты на папиной копейке, на слух накручивал карбюратор и зажигание. Как ни странно, копейка ЕЗДИЛА : :smile_bigsmile: .

Низкий уровень сигнала датчика детонации появился через несколько недель после нашей встречи, и есть до сих пор. Шматриксом не обнуляется. Клемму пока не снимал. Ща полностью перетряхнул всю подвеску, и начинаю приводить Люську в нормальное, гламурное состояние. Кстати 215-е Мудричи, почти новые, буду продавать.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: