Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня после выключения двигла бывает карлосоны включаются и молотят пока двигл не остынет шашинка 2007г.

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 00:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 мар 2009, 00:22

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой движок грелся(100-105 град), карлосоны гудели по полной! Поменял термостат (чуть бздел), может не он- а помпа!! Сейчас всё отлично- выше 90 град не поднимается. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 49

  •  14 окт 2006, 23:58

  •  СПб-Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Сегодня подъехал к дому (воскресенье, дороги не чищеные), припарковался, вынул ключ из замка - слышу, вентилятор радиатора работает - даже при вынутом ключе замка зажигания ! Молодцы.


у меня такая же ботва иногда происходит по жаре, при чем включается только правый пропеллер, я просто разьём из него вытащил и катаюсь с одним уже 2 года

_________________
продаю зим.резину TOYO 215/70/R15 не шипов. 3 мес использовалась - 10 тыс за 4 шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 18:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  08 ноя 2008, 09:33

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня после выключения зажигания включается вентилчтор и еще несколько мин. молотит

_________________
Чудеса иногда случаются, но над ними приходится много работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Температурный режим двигателя
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 21:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 72

  •  17 янв 2012, 20:51

Блог: Просмотр записи (0)
При движении по московским пробкам скачет температура двигателя по прибору от 90гр. до 100гр. (до красной зоны не дотягивается) потом включаются вентиляторы радиатора (сопровождается воем) температура снижается до 90 и через 10мин все повторяется. Это как считается нормальным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Валериан, это нормально. А что смущает?
P.S. Шнива - первое авто?

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Валериан, не мешай технике работать.

И почему это собственно в раздел "Общественная приемная GM-AVTOVAZ" ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 21:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 72

  •  17 янв 2012, 20:51

Блог: Просмотр записи (0)
Консультация у бывалых Шнивоводов не помешает. Поросто у меня еще Фокус - там стрелка, как установится на 90, так и стоит несмотря на пробки и в жару и в мороз.
Я вот думаю, а если датчик вентилятора накроется - копец движку - расплавится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Валериан, если этот датчик накроется, вентиляторы в аварийном режиме будут включатся :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Валериан, если этот датчик накроется, вентиляторы в аварийном режиме будут включатся :

смотря как накроется : Было такое: перетерся (почти) один из проводов, идущих к ДТ. БК переодически показывал т-ру в р-не 40-50 при прогретом двигателе... А показометр почти ушел в красную зону. Вентиляторы естественно не включились. А с чего бы? Темперетура же в пределах по мнению мозга :

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: