Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 23:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 48

  •  20 июл 2011, 20:31

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемые форумчане есть такая проблема, вернее не проблема а ситуация, поясните пожалуйста при в включенном кондиционере на стоячей машине на нейтрале через примерно полчаса стояния с работающем двигателем и кондиционером происходит одиночный удар по днищу машины и потом как бы все нормально, вот не пойму что и как диагностировать этот удар и еще при наборе скорости на второй скорости при включенном кондиционере происходит как бы провал - помогите разобраться что это и как это диагностировать ибо в нашем сервисе лучше приезжать уже с диагнозом - пробег у машины 1110 РШН 2011 года выпуска
________________

_________________
Сначала он тебя их як тагын, теперь ты его, экспроприация экспроприаторов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Провал на второй передаче происходит и у меня. Движок-то слабенький, а еще и кондей на него повесили!!!
А по поводу "удара" по днищу - ты пол-часа стоишь на месте с включенным кондеем???????????????? В пробках-то не рекомендуют его постоянно гонять, а ты тупо на месте стоишь! Ты живешь в машине что-ли???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 48

  •  20 июл 2011, 20:31

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ну не то что бы живу но очень часто приходится стоять ждать - а жара такая что без кондиционера просто вилы

_________________
Сначала он тебя их як тагын, теперь ты его, экспроприация экспроприаторов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 21:57  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
gony писал(а):
King Diamond писал(а):
Такая проблема: При заводке холодной машины через 20-30 секунд появляется посторонний звук-треск от двигателя. Этот звук появляется только на определенных оборотах (1100-1300 об/мин, звук меняется в завис-ти от частоты вращения коленвала. Если газануть - звук пропадает и появляется только под сброс газа на этих же маленьких оборотах. Через 1-2 минуты звук сам пропадает. На прогретом двигателе такого звука нет (практически нет). Грешу на ГНЦ. Скажите, можно ли ездить с такой проблемой (до ТО-2 - 1700 км, машина 2010 г.в.)? Если это не цепь и не ГНЦ, то что еще может быть???


Та же проблема, машина 2010г пробег 25000. ГНЦ заменил на пилот, масло свежее и по уровню. Звук слышен после 30 сек прогрева и потом на горячую под сброс газа. На ГК не похоже звук менее звонкий. По ощущениям звук между 3 и 4 горшками но могу ошибаться.


Анологично, но если в этот момент мащина стоит под небольшим уклоном (корма ниже), стука нет. Уровень масла около "Макс"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Освежу тему. До недавней смены масла ездил на синтетике Петро Канада 5-40, масляный фильтр Ливны (поставили на ТО-1). На пробеге в 12 тык. поменял масло на такую же Петро Канаду (не стал перескакивать и экспериментировать), масл. фильтр Kneht. До этого иногда похрыкивало при запуске и обычно если машина постоит долго мордой кверху, совсем немного постукивали ГК, т.е. вроде как всё было в пределах нормы. Но после смены масла и фильтр началось... Первый раз заметил неладное, когда оставил машину на 10 мин. у магазина, потом вышел, завёл горячую и тут ХРРРР-ТЫР-ТЫР-ТЫР... Появился отчётливый стук, которого раньше ну никак не было... Заглушил, завёл, опять СТУК. Плюнул, поехал, при остановке на светофоре ничего подозрительного не услышал. Пару дней поездил и решил, что дело в плохом фильтре, поменял на SCT — ситуация аналогичная. Выкинул его, заменил на АвтоВАЗ :smile_nod: Честно говоря уже было обрадовался, результат гораздо лучше. Но вот сегодня опять завёлся на горячую и опять ХРРР-ТЫР-ТЫР-ТЫР... Вот и не знаю, ездить не парясь, попробовать ещё раз поменять фильтр или нужно срочное вскрытие?..

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 13:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, высота фильтра должна быть 70мм. А когда ставишь большой да еще с плохим клапаном, он долго заполняется маслом. От сюда и стуки и бряки. Возможно, если фильтр нужный, масло паленое.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
саныч61 писал(а):
залил стоп-шум для ГК, не помогло! , лишняя трата денег!


Согласен, тоже залил от Ликви-Моли - эффекта ноль. Будем надеяться, что жара спадет - и все само станет тише! У меня стук ГК очень на жару реагирует. Чем жарче - тем больше.
А у меня на оборот в жару тишина,а сейчас похолодало и один или два ГК при прогреве стучат.И ещё заметил,что стук проявляется через минуту после заводки двигателя и проходит по мере прогрева,х.з может воздух в маслянных каналах образуется. Гидрики все промыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, фильтр сейчас маленький АвтоВАЗ. Масло Петроканада синтетика 5-40, брал в магазине Нива 4х4, вроде как там палёного быть не должно, да и кто эту Петроканаду тут бадяжит, её и в продаже-то почти нигде нет... Сегодня ездил и на горячую вроде стуков-бряков не было, только в самом начале немного хррр, а дальше нормально, ладно хоть так...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 09:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, стуки гидрокомпенсаторов на горячем двигателе, как правило связаны с их неисправностью. Значит у тебя с ГК порядок. Из- за фильтра и масла обычно стучит при пуске двигателя после длительной стоянки. У меня этот стук в пределах (5-10)сек.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, наблюдал всю эту неделю за звуками. При пуске холодного движка после долгого простоя слышно кратковременное (секунды 2) ХРРР и дальше всё нормально. ГК подстукивают, но секунд 15-20 (вроде это в пределах нормы) и тихонечко, потом их не слышно. А вот самый стук бывает когда заводишься после кратковременного простоя (минут 10-15-20), т.е. машина ещё по сути только-только начинает остывать. Но так не каждый раз. Появилось впечатление, что если заглушить машину в момент нажатия на газ, то такого эффекта потом нет (возможно совпадение). Если этот стук появляется, то запуск сопровождает громким ХРРР, а потом тук-тук-тук-тук, звук кромкий и довольно резкий, хорошо перекрывает даже шум тарахтящей разогретой коробки. Проходит само через некоторое время работы на холостых или очень быстро если немного проехаться... Ещё меня немного смутил (возможно это я уже перегибаю) несильный стучок при остановке двигателя, буд-то что-то чиркнуло, т.е. двигатель не плавно замолкает как-то. На 213 у меня такое было всегда, но там и пробег был под 140 тык... Так что вот, с последним я возможно уже просто излишне придираюсь...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: