Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, а какое соотношение впуск/выпуск клапанов на наддув?на атмо 3/4 75%
А наддув вроде от 90-100%. Разъясни пжлста .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, мне неизвестны такие учения :

я в очередной раз убеждаю тебя не заморачиватся с ГБЦ :

выкрути улитку в 1 бар, и проблемы узких каналов, отношения диаметров клапанов и фаз 21214 вала тебя будут интересовать меньше всего и в последнюю очередь, просто потому что при наполнении под 800 мг/цикл ты упрёшся в адский детон изза избыточного наполнения, закончатся форсунки минимум 250 сс (стоковые 137сс, волговские 190сс!) и когда станет жалко лить 98-й бензин, наполнение воздухом придется понижать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, да я ж для пофилактики... Объем кс повысить, чуток клапана увеличить. Причем, выпускной надо ставить поболее, чтоб меньше перегревался.
Но что будет с фазами-шмазами?
В турбо отпишись про маслрфорсы... В канал или шатуны? (3тыщи в шатун, в маслоканал практически капиталка, от 16т работа...)
По сути, доработка гбц или капиталка одинаково по стоимости..
« одному тебе я верю-Шерлок Холмс..» :smile_bigsmile: И уже питаю доверие к доработкам МНВ. Пока, такого доверия к другим мотористам-тюнингистам не имею.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А что, снижение степени сжатия полностью можно достичь лужей в поршне? он не развалится?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Про клапана и каналы писАл Samael, он же на многих форумах в инете как Samael GT. К сожалению, я не знаю где он сейчас тусит, на каком форуме. Он часто одно время отписывался и на нашем. Все его доводы логичны и обоснованные. Но его, как и тебя в то время сильно «лошили» умные седые дядьки, типа молодой да ранний.
Возможно, такое соотношение нужно только на ТУРБО, причем, возможно на высокооборотистых двигателях и при определенных размеров турбы/её давления.
Можно поиском по нашемусайту найти его высказывания.
Больше, на мсегодняшний день ни кто из всего пространства инета у меня не вызывает такого доверия, как он. Хотя, он признается, что не является по образованию автомехаником или инженером-проектировщиком двигателестроения.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, вот ето хз! до 8.5 думаю можно. Еще можно сделать как в квазаре полумесяц у впускного клапана, там наверно до 8.0 можно снизить, а больше впринципе не надо, в 8.0 можно дуть 0.7-0.8 бар спокойно.

3Dfx_TriDDDek, по поводу соотношения клапанов - это такая двойная функция.

Вот, в пределе, что надо от впуска - пропустить нужное (максимально допустимое ЭСУД) количество воздуха. С турбой проблемы нет - ты просто настраиваешь давлением, и всегда можешь достичь нужной цифры наполнения по большей части не важно на каком клапане. КОнечно, если тебе надо 240 л.с. (втрое больший расход воздуха), то подумать придется, но вдвое больше (до 160 л.с.) размер клапана абсолютно достаточен. Увеличишь клапан - придется уменьшить давление, потому что всё равно ОСНОВНОЙ ограничитель - это наполнение и степень сжатия. Поэтому при умеренном наддуве клапан можно даже уменьшить чтобы лучше сделать выпуск. Хотя, конечно, феншуйно делать на хорошем клапане и низком давлении - легче спул, ниже t воздуха, и прочее, но до 160 л.с. овчинка выделки не стоит - китайский бустконтроллер механический за $2 заменяет запил за $500.

Теперь о выпуске. Во-первых, турба является затыком на выпуске, поэтому считать что клапан является основным ограничением выхлопу - не совсем верно. Улитка является "дросселем" на выхлопе, и давление между клапаном и турбиной определенно больше чем на атмах (иначе бы она вообще не спулилась). Но это не имеет определяющего значения, т.к. один фиг у тебя поршень доходит до ВМТ на такте выпуска и какое было остаточное давление над поршнем - ну фигня. Даже если там 2 или 3 атм остаточное давление - это всего лишь 60 кубиков сильно "перегретого" газа, который при остывании (движении поршня вниз) потеряет в давлении при сравнимом объеме (при н.у.) и роли особой не сыграет - его массовое количество реально невелико (мне даже сложно прикинуть, ну пусть 100 кубов) относительно наполнения под 800 мг что есть 615 кубов ХОЛОДНОГО газа при н.у. Биться за ту сотню (которую всё равно больше чем вполовину не уменьшить) мне однозначно влом.

насчет маслофорс не скажу - у меня руки из одного места растут, видишь, я выбрал путь где не нужна металлообработка и просто дую в сток с колхозно-почиканными (думаешь, почему я фотку не выложил?) поршнями :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня как раз по квазару сделано полумесяцем.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 11:31  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь приобрести мотокомплект СТИ 19.52 ( http://www.sti-motor.ru/info.php?id=338 )
"Диаметр клапана 39" ... впускной и выпускной что ли? кто знает? подскажите!

или по другому поставлю вопрос ...
какие оптимальные максимально возможные диаметры впускных и выпускных каналов, ну и диаметры тарелок клапанов при этом какие будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 11:55  


Евгений Кравченко, Судя по вопросу ты не до конца выкурил форум.
А 11,5 степень сжатия для гражданской машины перебор!!! Даже с учетом газа.
Насколько я знаю, 4 поколение ГБО стартует на бензине, и только после прогрева переходит на газ.
Максимальный повторяемый впускной канал 36 мм.
"Диаметр клапана 39" это впускного.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 12:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Судя по вопросу ты не до конца выкурил форум.

поэтому и спрашиваю здесь ... в спецтеме по гбц так сказать :smile_nod:
мвн писал(а):
Насколько я знаю, 4 поколение ГБО стартует на бензине, и только после прогрева переходит на газ.

совершенно верно, но для прогрева двигатели на ХХ (даже при такой степени сжатия) подойдет и 92-й
мвн писал(а):
Максимальный повторяемый впускной канал 36 мм.

ты же сам где то раньше писал, что раскрывать каналы в гбц более чем 34 мм чревато вскрытием каналов охлаждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: