Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 17:25  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На 7.0 машины экономичнее. Это факт. низнай-низнай ПРедведушая шнг была на боше 7.0 и как я писал выше расход был 13 а то и больше. загонял на диагностику мотор по всем параметрам был в отличной форме и ходовка тоже( в смысле накат и все такое). соответственно на теперешней шнг 10литров(7.9.7)а если попытатся экономить то можно и 7.5-8 уложить(без пробок естественно)
в августе ездили в москву за самосвалом(урал 63685 20 тонный) туда соответственно ехали в двоем на моей шнг не экономя итого результат(на стоковой b122hr01) 9.6 литра. оттуда отец гнал грузовик я ехал всю дорогу за ним, ехали от 100 до 120км/ч( да-да это не опечатка урал свободно идет 120 при 2100об/мин) итого расход 7 : ровно по бк и соответственно по влазищему бензу на калонках и средняя скорость по бк 98км/ч. конечно зависит и от бензина на тнк намного лучше чем на нашем роснефтевском хоть 92 хоть 95.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Наличие БК приучает к правильной тапке.:smile_wink: можно ездить медленно, но при этом раньше переключатся на более высокую передачу.Зато потом притормозив вытягивать с нее обороты.Компьютер же постоянно приучает хозяина к использованию более низкой передачи.Это залог экономичности на Шеви.В общем нормальный расход при 2-3 тыс. оборотов.
Иначе говоря,в отличие от прочих ВАЗ Шеви не любит езду внатяг на высоких передачах.Короткий динамичный разгон с ревом двигателя от 3тыс. об.гораздо экономичнее,чем слабое длительное ускорение на 3 или 4 передаче при 2тыс. об.
ИМХО.
Брейк! Начинаем спор! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 17:58  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek целиком и полнлстью согласен, можно ездить как пенсионер и при этом расход будет как у хамера, а можно ездить быстро даже время от времени гонятся с кем нибудь и расход будет более чем УМЕРЕННЫЙ "ИМХО" отсюда вывод: надо правильно педалировать. а чтобы научиться правильно педалировать нужен бк(он кстати стократно и более окупается на расходе и диагностики,это для того кого жаба душит купить его) по своему опыту знаю что например :по трассе можно ехать 100км.ч и при этом мгновенный расход по бк будет 15-17литров а можно 7-8 литров из этого и получится средний расход :

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff писал(а):
в августе ездили в москву за самосвалом(урал 63685 20 тонный) туда соответственно ехали в двоем на моей шнг не экономя итого результат(на стоковой b122hr01) 9.6 литра. оттуда отец гнал грузовик я ехал всю дорогу за ним, ехали от 100 до 120км/ч( да-да это не опечатка урал свободно идет 120 при 2100об/мин) итого расход 7 : ровно по бк и соответственно по влазищему бензу на калонках и средняя скорость по бк 98км/ч. конечно зависит и от бензина на тнк намного лучше чем на нашем роснефтевском хоть 92 хоть 95.

Гонял в Подмосковье в прошлые выходные. Туда - 8,9 (Роснефть). Оттуда ТНК - 9,1. Правда назад ветер встречный был. Скорость 100-120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff, ты скажи, на ноулимите детонация ушла совсем? ЭСУД адаптировался? Или ты привык к прошивке и не допускаешь режимов на которых она появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 18:22  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnzу меня совсем небыло детонации : (если возникнут подозрения то со слухом все у меня впорядке : ) может что то с мотором не то :?:

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не всегда можно услышать детонацию. Ее наличие или отсутствие определяется только по диагностическому сканеру (программе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему. Ноулимит в мороз выдавал расход около 20 л на сотню. В связи с этим наведался к диагносту. От него узнал, что адактовский безлимит у нас в регионе не очень себя зарекомендовал из-за низкого качества бензина. Причем, на недоприводах тоже.
Залил софт. Сильных изменений по динамике и расходу пока не ощутил. По БК все показатели на прежнем уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 10:56  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А я пару дней назад съездил на диагностику. Подключили к компу. Ноулимит - все отлично, в том числе и показатели детонации. Еще раз мастер сказал, что все очень сильно зависит от бензина. Единственная кака - после выключения двигателя рампа давление не держит. Потеплеет будут ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А я пару дней назад съездил на диагностику. Подключили к компу. Ноулимит - все отлично, в том числе и показатели детонации

Это так про детонацию и сказали? И как они это определили? На хх?
Если все это так больше туда ездить не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: