Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 22:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале,
пора регулировать зазоры, они начинают стучать и вылазает ошибка ,

у меня было такой когда гидрики были откручены, тучали, потом пропала когда сделал :smile_nod:


Aleksei.T,
будут только вал покупай под гидрики :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 13:49  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, установкой большик клапанов и заметной расточкой каналов Вы, к сожалению, только подпортили себе низы. Под Ваши требования достаточно было бы лёгкой доработки каналов (исправление геометрии и убирание мелких косяков) и доработки стандартных клапанов, возможно с небольшой расточкой сёдел. На верхах разницы практически не было бы (верхи в данном случае больше "запирает" распредвал, а не пропускная способность головки), а вот низы и середина стали бы лучше.

P.S. Мотортестер может показывать погоду на луне, т.к. нет реальной нагрузки на двигатель (нагрузка моментом инерции вращяющихся масс двигателя ничтожно мала) - двигатель фактически работает только в переходном режиме из-за скоротечности замера. Графики с колёсных стендов могут отличаться не только в абсолютных значениях (это мало волнует, если есть сравнение со стоковым "эталонным мотором":smile_wink:, но и по форме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR писал(а):
Dmitriy67, установкой большик клапанов и заметной расточкой каналов Вы, к сожалению, только подпортили себе низы.


Это откуда таки безаппеляционные заявления!? Вы ездили на моей машине в стоке, с 03-м валом, с 14-м валом? С чиповкой, без чиповки? С доработанной ГБЦ и без?

Впечатления от доработок у меня почему-то совпадают с замерами (момент), а у вас по МОЕЙ машине нет... Есть у вас практические результаты по шниве, обнародуйте. Меня убеждает мой РЕАЛЬНЫЙ опыт с машиной, которую знаю от и до. Ваши размышления, всего лишь ваши размышления...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 18:10  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, мои размышления берутся не из пустой головы и не на пустом месте. Чтобы сложить 2+2 и узнать результат, Вам же не нужно на песке собирать камешки в одну кучку и пересчитывать их, вот и мне не нужно ездить на Вашей машине, чтобы делать такие заявления - для меня это очевидно и элементарно, как для Вас 2+2=4. Можете верить, можете не верить, но я Вам легко всё объясню на Ваших же графиках.

Со стоком сравнивать нет смысла, ибо и корове понятно, что во всём будет лучше. Сравнивать надо с тем мотором, который у вас был, т.е. сток ГБЦ с 03-м валом. Приглядитесь к графикам того мотора и нынешнего. Вы поставили вал с бОльшим подъёмом и чуть более УЗКОЙ фазой, серьёзно доработали ГБЦ и что получили в итоге? Описываю по пунктам - максимальный крутящий момент фактически не вырос, но "уехал" вверх на 600 об/мин, момент почти во всём диапазоне от 2000 до 3500 об/мин упал (кроме точки провала графика момента на 03 вале). Т.е. с чуть более узким валом проигрыш по моменту идёт с самого низа и до 3700 об/мин. Получается, что несмотря на то, что доработка каналов, клапанов и камеры сгорания должна была положительно сказаться на всём диапазоне работы двигателя (хотя на верхах значительно заметнее) при грамотном подходе в её осуществлению, по факту имеем только проигрыш в моменте на низких и средних оборотах, хотя даже сам более новый распредвал должен был их улучшить даже со стоковой ГБЦ.

Будете продолжать упираться и ссылаться на ощущения - Ваше право. Объективная реальность от этого не поменяется и Ваши же графики тому подтверждение, хотя выводы я свои сделал ещё до того, как подробно их посмотрел и сравнил. Опыт - сын ошибок трудных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR,
Это, если только смотреть на цифры:
Вал 03\14
2000 об. - 11.5\11,4 - в пределах погрешности измерений.
2500 об. - 11.4\11.3 - в пределах погрешности измерений.
3000 об. - 12,1\11,9 - разница 0.2 кг в пользу 03 вала.
3500 об. - 12,7\12,4 - разница 0,3 кг в пользу 03 вала
4000 об. - 12.5\12.8 - разница 0.3 кг в пользу 14 вала + ГБЦ.
4500 об. - 11.6\12.4 - разница 0.8 кг в пользу 14 вала + ГБЦ.
5000 об. - 10.6\12.0 - разница 1.4 кг в пользу 14 вала + ГБЦ.

Цитата:
доработка каналов, клапанов и камеры сгорания должна была положительно сказаться на всём диапазоне

Доработка ГБЦ заметна после 3500 об, что мы и видим. Потери снизу не такие существенные (обкатка 4000 км., сделаю замер и после 20000).
Плюсы во всей этой затее:
- ровная полка момента, еду а не ловлю его!
- двигатель не скисает после 4000, обгоны на трассе и в городе мне даются легче именно на 14+ГБЦ!
- скомпенсировав потери тяги снизу заменой ГПр 3.9 на 4.3 могу поставить 44-й вал.

Как-то так. И обнародуйте уже свои результаты по Шеви Ниве, раз у вас такой богатый опыт и вам удалось добиться лучших результатов меньшими средствами - делитесь. Критикуйте делом, а не словами!

А теперь главное: не надо подходить к доработкам НИВЫ с тех же позиций, что и недопривода.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 22:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, та ни валнуйся ты так. Регулярно же появляются молодые ребята, зарегенные месяц назад,которые всегда знают как лучше, у которых в подписи сайты со словами: рэйсинг, тюнинг и т. д. Расслабся и пЕречитай подборку постов Ультрасома - под пиво оборжошься.
Хотя следует признать, что SamaelGTR многое пишет правильно (в теории), и вежливо, что тоже ему в плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, да я-то не волнуюсь. Ультрасомов мой мозг не вынесет, даже с пивом. Самаель пишет вежливо, факт. Только видеть всю картину упорно не хочет. Анализ чужих работ беспристрастно сделать ему не удаётся. Вот и предлагаю ему его работы по классике покритиковать, чтобы корона не слишком жала парню. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 16:15  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Вы привели цифры и сами подтвердили мои слова. Поставили более эффективный для низких и средних оборотов вал (в теории, хотя было бы странно, если Рожков спустя столько лет сделал бы вал хуже по характеристикам - всё-таки это мэтр по распредвалам, особенно серийным и низовым), а в итоге получили уступающие низы и середину, но значительно более весёлые верхи. Я же не пытаюсь убедить Вас, что Вы испортили весь двигатель. Указанными доработками вы добились именно того, о чём говорите, что показано у вас на графике в цифрах, и о чём пытаюсь сказать я: несколько жертвуя низкими и средними оборотами, подняли верхи. Почему просели низы с более эффективным валом, я уже объяснил. Если Вам это объяснение не нравится, хотелось бы услышать Ваше собственное, не противоречащее Вашим же убеждениям (т.е. принимая тот факт, что по-Вашему мнению, мегабольшие клапаны и каналы низы не просаживают). Т.е. объясните как в диапазоне 2000-3500 об/мин (низкие и средние) момент с более современным и чуть более низовым валом оказался меньше, чем с древней разработкой того же конструктора, если ничто больше в меньшую сторону повлиять не могло?

P.S. Если кого-то мой возраст или принадлежность к гоночному клубу смущает, то очень зря. Меня, например, смущает, когда 40-летний опытный моторист с пеной у рта доказывает, что собрал 2-литровый двигатель на базе блока 2106, да ещё и с коленвалом 2101. Я и не такого бреда наслушался от людей куда старше и вроде бы как куда опытнее, ровно как и от сверстников, и более молодых, и даже людей с профильным образованием. Поэтому не знаю как Вы, а лично я в первую очередь сужу по тому ЧТО человек говорит, а не по его возрасту.

P.P.S. По классике низового ничего не делал, ибо не было нужды в таких движках. Но если хочется пообсуждать мой опыт в моментных моторах, вот для примера мотор 2.55л 16v с распредвалами 280 град.:
Изображение

Цитата:
А теперь главное: не надо подходить к доработкам НИВЫ с тех же позиций, что и недопривода.

Принципы доработки одни и теже для любых двигателей. Различаются только цели и выбор конкретных метод для их реализации. В вашем случае один из путей доработки не является оптимальным для достижения тех целей, которые Вы обозначили, либо Вы обозначили не те цели, которые стояли перед Вами на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR!!! А можно предложения в студию по улучшению нашего двигателя???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 11:48  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, да я как бы уже писал, что никаких координальных отличий нет. Тот же распредвал, но доработка ГБЦ более скромная - доработанные клапаны, увеличение внутреннего диаметра стандартных сёдел, доработка профиля, соответствующая доработка каналов, лёгкая доработка камеры сгорания (по форме аналогично, но не так широко), фрезеровка ГБЦ как минимум до стандартной степени сжатия, а лучше повыше, но в пределах 10. По выпуску надо экспериментировать, там всё слишком сложно, чтобы что-то прогнозировать вполне определённо. Ну и объём, разумеется, рулит.

Если мощность не стоит на первом месте, то я так бы делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: