Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 43

  •  24 авг 2011, 17:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ну я надеюсь что исправят они эту неприятность. 30 го отдали машину, грят покатайся, послушай, после нг приезжай проверим все протянем, просмотрим. Вот жду вечером должны вернуть.

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Серега22rus,
Цитата:
Педаль в пол, опять завожу. Завелась.

А вот когда педаль в пол, заводится не должна. Это режим продувки цилиндров.Работа форсунок отключается. Но если произвольно льёт какая то форсукнка, то и результат - заводится и дым валит. Так и катализатор можно угробить.
Тут уже не слесаря нужны, а диагностика.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 08:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня началось (((
Стукнул минус за окошком, причем минус-то еле-ле, всего -6 и завел раза с 4-ого только.
Сначала схватила прям с полоборота, тут же заглохла.
Потом крутил как без свечей, потихоничку начала по одному цилиндру подрубать и завелась. Но хотела опять заглохнуть. Придержал газом, не заглохла.

Надоело уже это капееееец. ХЗ чё делать. Думаю на клапана, поскольку ГК уже ампутированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, больше ничего не ампутируй, мои рекомендации:
1. замени фильтр тонк.очистки топлива и замени сеточку в бензонасосе, при этом бензина в баке не более половины. Иначе долго воняет в салоне.
2. замени свечи и проверь сопротивление ВВпроводов, их основной дефект - обрыв. На наконечниках не должно быть зеленых окислов и грязи, не перепутай при установке на место.
3. надо снять и промыть дроссель. Если опять будет заводиться "с газом", то меняй регул.хол.хода. Уровень масла в двигателе должен быть не выше макс., переливать масло в двигатель категорически нельзя.
Если ты этого ничего не делал раньше, то сделай. Хуже точно не будет. Можно начать с замера компрессии и регулировки клапанов. Но, если ты недавно регулировал клапана, то выполни с начало мои рекомендации.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
дело в том, что это все уже ни один раз проделано.
компрессия ровно везде на горячую

а когда холдно впечатление, будто зависают клапана(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 22:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи! Несколько месяцев бьюсь над проблемой холодного пуска. Машина заводится только при помощи педали газа. Ездил в разные места на диагностику, ничего не выявлено, ВСЁ в норме, разве что бензонасос качает на 0.2 атм. ниже, но это, как мне сказали, не критично. Поменяны ДМРВ, дважды ДПДЗ, трижды РХХ, регулятор давления топлива, свечи, все фильтры. Есть такие нюансы: после первого включения зажигания бензонасос стал накачивать топливо с каким-то "посвистыванием", повторные включения зажигания- в обычном режиме. В прогревочном режиме двигатель работает нестабильно, в районе 40 градусов происходит "захлёбывание" двигателя, подскок и падение оборотов до нужной стабильной частоты. В прогретом состоянии движок, вроде, не хулиганит. Есть ещё один момент. При движении накатом на высоких скоростях двигатель стабильно держит ~1500 оборотов! Как только скорость падает до 45-42 км/ч, стрелка тахометра опускается до 900 об/мин. Датчик скорости поменян, эффекта 0, грешу на мозги. Куда ещё лезть- ума не приложу,может где-то воздух подсасывает, но ГДЕ?Сервисмены помочь не могут, говорят "забей и езди". В общем, в планах замена ДТОЖ, бензонасоса, мозгов и мытьё форсунок. Но это всё в копеечку влетает. Мож посоветуете чаво?)) Машина 2004 г.в., пробег 74 000(ездили мало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Beavis, кольца на форсунках менял когда нибудь? Возможно и там подсос воздуха.
Сетка на насосе, когда в последний раз менял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 09:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Beavis, денег ты потратил много и все не очень удачно. Мои рекомендации:
1.замеряй во всех цилиндрах компрессию.Около заднего правого фонаря есть карман, в нем стоит короб вентиляции салона, а за ним шпилька с массами, протяни эту гайку. Это масса бензонасоса. Сделай то же самое на левом борту, хуже не будет. Под капотом в районе МЗ есть массы, затяни их, хоть очень и не удобно.
2. убери воду из бака: залей спирт или ОСУШИТЕЛЬ топливной системы, не путай с очистителем, его применять не следует. Спирт или осушитель растворяет в себе воду, затем растворяется в бензине и безболезненно сгорает
3. промой дроссель и форсунки, обязательно со снятием с машины.
4. проверь состояние всех шлангов под капотом
5. на заведенном и прогретом двигателе, хол.ход должен быть более или менее стабильным, проверь подсос воздуха во впускном тракте. ВД-40 или любым освежителем воздуха попшикай в плоскости впуска: ресивер-вп.коллектор, дрос.заслонка, топливная рампа... Только не торопись, если обороты резко выросли, то в этом месте подсос воздуха.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы, попробую. Я на машине накатал около 15 000 км, знаю её плохо, видимо действительно надо всё потрошить, проверять и протягивать. А вот почему обороты не падают при движении накатом свыше 40-45 км/ч? Если скорость ниже, этого никогда не происходит, обороты сразу возвращаются на 900. Для меня это мистика. Ваши мнения, товарищи...
P.S.: А дроссель и форсунки можно попробовать самому намыть, или лучше на сервис? Как толку больше выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
можно и самому.покупаешь очиститель карба флакон или два.ну и моешь.технология есть на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: