Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
: : :
Да, чёт я не подумал, но именно так и сделал :
Просто рекомендация была для 33TLM записывать на 33 фуллфлеш, а когда я заливал 29-ю я совсем забыл, что она под другой : флеш и залил на 33-й
Ну работает :
Надо и правда перешится на 29-й фуллфлеш и 29sp_m

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нить пробовал шить M7N20V33sp_m , как она вообще, особенно интересует сравнение динамики в сравнение с 29sp_m, так же интересно сравнение с прошивкой Andy2 33TLM???
Вот что про неё пишут в рекламе:
Цитата:
M7N20V33sp_m Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву. Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива. Поддержка двух вентиляторов охлаждения. Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км.
Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33).
Калибровка ©Аlmi Стоимость 1000 руб.

Интересен и расход в сравнение с 29sp_m, вот что сказано в описание в ней:
Цитата:
M7N20L29sp_m Динамичная, с увеличенным моментом, тщательно обкатанная прошивка. Расход в смешанном цикле не более 11 л./100 км.
Только область калибровок (32К)
Калибровка ©Profi
Стоимость 1000 руб.

То есть заявленный на 33sp_m расход ниже чем в 29sp_m, разница до литра, если по динамике одинаковы, то есть смысл купить 33sp_m.
Прошивку M7D20L53 пока не рассматриваю, потому как у меня "живой" катализатор, а отключая дк и повышая расход, катализатор быстро помрёт, да и расход на ней я думаю будет совсем неадекватный.
PS: как вариант купить прошивку(M7N20V33sp_m) на несколько человек : , дешевле выйдет, если кого заинтересовало, давайте скинемся, закажем и поделимся :smile_wink:
PPS: инфа по прошивкам взята с чиптюнера

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 12:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
попробуй m7n20v33sp_m2
скачать в соседней теме
там и сравнение есть, правда TLM c sp_m2
Technik писал(а):
ttt01,
... m7n20v33sp_m2 это правленная Михрюнковская sp_m последняя, на данный момент.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Картинку переименуй в *.rar и распаковывай.
1 страница, 8й пост.

PS. Мыло кинь в личку, прошивку sp-m кину

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, спасибо.
Мыло в личку кинул, картинку стянул, в выходной попробую потестить.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 20:31  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Попались по случаю вот такие прошивы: M7N20V33L_VTS и M7N20V33L_VTS_2 , M7N20V31-1zniva_dinamik может кто имел с ними дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 12:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  01 окт 2012, 10:14

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня!
Приобрел ШН 2005 года со стоковой прошивкой m7n20v33, едет не очень бодро, вычитал многое на форуме, но так и не понял... на что лучше прошить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
mantrib писал(а):
едет не очень бодро

начни с диагностики и устранения "не очень бодро".. да и понятие размытое, никакой конкретики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 01:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
mantrib писал(а):
Доброго всем дня!
Приобрел ШН 2005 года со стоковой прошивкой m7n20v33, едет не очень бодро, вычитал многое на форуме, но так и не понял... на что лучше прошить?

Шнива в стоке УГ.
Но как сказал Братан, если только купил то хорошо бы сделать диагностику, потому как шиться если что-то барахлит, только хуже будет.
Так вот если с машиной всё хорошо, но не устраивает динамика, то стоит:
1. если немного не устраивает, то достаточно прошится 33TLM от Andy2 в отличие от стока чуть повеселее и достаточно низкий расход
2. если хочется действительно бодрее, то стоит попробовать прошивку 33sp_m или 29sp_m, принципиальной разници между ними не почувствовал, хотя как выяснилось 29sp_m у меня стояла "криво", но товарищ на такой ездиет и очень доволен.
3. на мой вкус самая динамичная M7D20L53, её минус большой расход и отсутствие коррекции по ДК, по сему я думаю быстро сдохнет катализатор. но если на ней не педалировать сильно, то можно уложится в 13л, у меня выходит в смешанном цикле 12,3-13, а всё потому что можно раньше перейти на более высокую передачу и на среднейм дросселе 30-50% получить ту же динамику и меньший расход, но это очень трудно, так и тянет тапку в пол и обскакать всех тошнотов : Я когда её только залил у меня машина с непривычки на гравийке с пробуксовкой стартовала, даже жена когда только села в шнивку после авео, сказала, что очень бодро идёт.
Вот её отзывы по прошивкам, как водителя зубилы, а потом авео:
1. 33-й сток - УГ(унылое гамно) : , давишь тапку, танк не едит а вяло разгоняется :
2. 29sp_m, 33sp_m можно ездить неплохая динамика, всё ещё танк, но можно вполне комфортно ездить :P
3. L53 очень бодрая, нареканий нет, очень бордый танк :
Вот такое моё мнение, плюс отзыв независимого водителя пузотёрки(жены), по прошивкам которые сам потестил
И конечно же благодарности:
Andy2 за 33TLM
за последние 2-е (и не только за них) ОГРОМНОЕ СПАСИБО, andnik

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, устал всем повторять... 33TLM не его прошивка!!!!
п1 - не ездил, не знаю.
п2 - 29я УГ со стрекотанием адсорбера, мне не понравилось, вверху совсем тухляк
п3 - не пробовал.
езжу на 33TLM - очень шустрая машинка, кручу движок постоянно до 5ти тыщ свободно. тянет уверенно до этих пределов. ДК кстати там тоже программно отключен. катализатор умер на 7й год жизни.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На родной TLM ДК не отключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: