Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забыл отметить, когда снимал ДУ, заглянул внутрь ресивера - там тоже все в масле...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 22:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 56

  •  05 дек 2010, 06:38

  •  обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Завтра заменим сальник (заодно и сцепление сменю, все равно коробку снимать), да прокладка поддона опять похоже подвела, тоже придется менять.


Что то странно всё это,вторая прокладка поддона и сальник, больше похоже
но ЦПГ, картерные газы давят. А на ХХ при снятии заливной крышке
обороты меняются?

Цитата:
Да, забыл отметить, когда снимал ДУ, заглянул внутрь ресивера - там тоже все в масле...


Масло в ресивер может попасть только из картера в том числе из-за очень
сильного загрязнения воздушного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня решил сам поменять колпачки, вроде ничего сложного, правда закончить не успел, завтра доделаю.
Но что сразу заметил, рассухарил клапана 1-го цилиндра - оба колпачка болтаются на штоке клапана, сразу снял вместе с пружинами!!! Что будет на остальных клапанах не знаю, но думаю, что примерно то же самое. Может здесь масло и летит?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Сегодня решил сам поменять колпачки, вроде ничего сложного, правда закончить не успел, завтра доделаю.
Но что сразу заметил, рассухарил клапана 1-го цилиндра - оба колпачка болтаются на штоке клапана, сразу снял вместе с пружинами!!! Что будет на остальных клапанах не знаю, но думаю, что примерно то же самое. Может здесь масло и летит?
Я тебе об этом написал страниц 5 назад!Смотри всё,что ремонтировали!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь хелп ми по-взрослому.
Заменил колпачки, собрал, не завелась.
Померял компрессию - во всех цилиндрах 0!!!

Сразу отмечу - перед разборкой звездочку р/в выставил по правильной метке (крутил колесом на передаче), коленвал почти на метке (вроде проверял, не помню???). Звезду снял, привязал к ней цепь. В процессе сборки крутил коленвал (уже ключом), звезда крутилась, перевязывал цепь. Но перед сборкой снова к/в поставил по метке, звездочка тоже около дела.
Собрал и вот.

Допускаю, что перед разборкой выставил по метке только звездочку (крутил колесом, все никак не попадал), а поскольку на 1 оборот к/в приходится 2 оборота звездочки, то может к/в был на ВМТ для поршней 2 и 3 цилиндров. Ну а дальше как будто метки постоянно контролировал, т.е. как будто в самом начале и звезду и колено выставил верно.
Если так сделал - каковы последствия?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, Если гидрокомпенсаторы все поосаживал, тогда не знаю почему 0 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрокомпенсаторы не осаживал, я же их не выкручивал...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А как в гаражных условиях осадить ГК, тисков нету... Снимать их обязательно?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, Снимать не обязательно, можно прижать по тихоньку до упора в низ большой отверткой за постель распредвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  30 окт 2010, 09:20

  •  29 регион

Блог: Просмотр записи (0)
mws,
клапана погнуло?

мысль "в хвост" - может, имело смысл отвёрткой через свечки проверить, какие горшки в ВМТ...

_________________
начинающий шнивавод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: