Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дима24,

1. снять термостат и голову с коллекторами вместе
2. снять П-образный брызговик под мотором, ну и защиту есесно тоже.
3. снять две нижние гайки передних опор движка
4. открутить от генератора "+", т.к. может перегнуть провода об коробку воздухана. убедится в шлангах ГУРа, что имеют ход вверх (опять же мешает воздухан, я в след раз его сниму нафиг).
5. домкратим мотор пока не упрётся. у меня близко к месту упора проходят топливные трубки, лучше чтобы сверху ктонить смотрел. когда поддомкратили, под опоры под углом суём подходящие дощечки (лучше чтобы без зазора).
6. получили доступ ко всем болтам картера, откручиваем, но он не снимается изза насоса.
7. Ключем на 13 и почти вслепую откручиваем два болта маслонасоса, чтобы он упал в картер целиком. Нужно немного поиграть положением, чтобы длинный вал насоса вышел из блока. он выходит в одном из подвёрнутых положений насоса.
8 Вынимаем поддон.

собсно всё, шатунные болты снизу все доступны разве что самый неудобный - 3 цилиндр. Но динамометрический приличный ключ у меня подошёл ко всем при сборке, такшта колхоза нет.

обратно - в обратном порядке, мотор "ложится" в опоры легко и непринуждённо

вот вчера только дособрал таким методом. Заодно цепь заменил.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 16:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  10 июн 2010, 19:10

  •  Красноярский край г. Уярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спасибо большое, потеплеет немного займусь. Снег ещё днем падает!!! Дубак + 3 градуса.

_________________
Заводится хорошо......, только долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 17:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  10 июн 2010, 19:10

  •  Красноярский край г. Уярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А у твоего автомобиля какой пробег?

_________________
Заводится хорошо......, только долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
55, но не показатель, там сначала както незаладилось

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 19:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  10 июн 2010, 19:10

  •  Красноярский край г. Уярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
залез я всётаки в мотор как ты писал. всё нормально получилось. Но засада вот в чём! Поршня нормальные а кольца вооьбще как новые, зазор в замке 0,45. Сёдла клапанов были чёрные в мелких раковинах, притиркой всё исправил. ну и заодно новые кольца поставил (посоветовали), собрал, завел. Поработала, потом проехал 2 км, замеряю компрессею и охренеть 8,7-8,5-9-8,5 соотв-но 1-2-3-4. Мерил с открытой заслонкой на прогретом двигателе. ГК тоже промыл и закрутил как положено не перетягивая, кстати когда их выкрутил немного ходили вверх вниз 1-2 мм только на выпускных клапанах, а на впускных вообще не шевелились. Грязи было во всех нормально! Кольца ещё не притёрлись или возможно неплотное закрытие клапанов? Мож дело не в бабине а в ГидроКомпэнсаторах? Мох кто чего подскажет?

_________________
Заводится хорошо......, только долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дима24, прикатывать кольца нужно! Там в любом случае эллипс есть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дима24 писал(а):
возможно неплотное закрытие клапанов? Мож дело не в бабине а в ГидроКомпэнсаторах? Мох кто чего подскажет?
Выкинул бы ты их нахрен,глядишь и компрессия бы поднялась!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 06:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 47

  •  10 июн 2010, 19:10

  •  Красноярский край г. Уярск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Так вот я и подумываю об этом. Но ГК работают не стучат. А возможна ли неплотное закрытие кланов из за ГК. Голову притёр как положено. Поезжу немнога и после ещё замерю компрессию и двумя разными компрессометрами! :

_________________
Заводится хорошо......, только долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: