Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 23:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильная капиталка ЛУЧШЕ любого покупного мотора. Если, конечно, мехобработка "цилиндр поп поршню", "шейка по вкладышу" и т.д. Ну и правильные руки собирают.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 08:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
Виктор 100% поддерживаю, покупка нового мотора :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , а потом спрашивают почему не едет больше 110, или почему расход 20 литров, а то что криворукие уроды на заводе собирают моторы как попало никто не учитывает. Иногда промеряешь пастели под колено :smile_itwasntme: , и в а...уе как оно могло работать, или цилиндры относительно оси коленвала смещены на 1мм. Такие блоки попадаются очень часто, даже не один из десяти, как такой мотор будет нормально работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11028
  •  6410
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Если кратко:
После ремонта грамотными специалистами у двигателя повышается мощность, уменьшается расход ГСМ и шум.

Выбор решения - исходя из возможностей и целесообразности.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 05 апр 2018, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
а то что криворукие уроды на заводе собирают моторы как попало никто не учитывает.
"Новые" моторы из магазина собирают, как правило, не на заводе

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 05 апр 2018, 17:12  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
осле ремонта грамотными специалистами у двигателя повышается мощность,

Статистика показывает , что после грамотной капиталки - мощность двигателя в среднем повышается на 5% от заводских показателей .
Кстати - когда М-412 готовили к рекордному заезду , то заводской двигатель разобрали - промерили из заводских же деталей подобрали поршня , вкладыши и шатуны - притёрли клапана и собрали - мотор на стенде выдал 85 л.с - вместо 75 л.с - такой результат всего лишь от аккуратной сборки с соблюдением зазоров ... :smile_clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 05 апр 2018, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Кстати - когда М-412 готовили к рекордному заезду , то заводской двигатель разобрали - промерили из заводских же деталей подобрали поршня , вкладыши и шатуны - притёрли клапана и собрали - мотор на стенде выдал 85 л.с - вместо 75 л.с - такой результат всего лишь от аккуратной сборки с соблюдением зазоров ...

Прикольно! Но только такая байка ходила про ноль первый (2101) мотор и было это в середине 80х! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 05 апр 2018, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Это сервисмены придумывают, что бы капиталились у них, а не движки покупали)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 06 апр 2018, 10:46  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Но только такая байка ходила про ноль первый (2101) мотор и было это в середине 80х!

Это не байка , а статья из журнала "За рулём" с описанием отличий рекордных "Москвичей" от серийной продукции . Мой отец выписывал журнал "За рулём" с 1968 года - я по журналу читать учился.
pashka www писал(а):
Это сервисмены придумывают, что бы капиталились у них, а не движки покупали)

Я выписывал журнал "Автомобильная промышленность США" и статистика о повышенной на 5% мощности - на моторах из "капиталки"- это как раз оттуда - из журнала за 1985 год .
И там подробно описывается ПОЧЕМУ правильно отремонтированный мотор мощнее серийного .
Кстати - наш известный раллист Стасис Брундза - как-то писал о сборке мотора для своего автомобиль - просто для понимания:
- 4 шатуна для мотора ВАЗ-21011 - его мотористы выбирали из 1600 штук ...... :smile_whew:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 06 апр 2018, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня где-то валяется дома брошюрка небезызвестного Росса Твега по кап ремонту мотора классики, и там целый раздел о том, как полировать стенки цилидров до зеркального блеска, даже эскиз приспособы из войлочных кругов на оправке под дрель и пасту ГОИ, критерий успешности - поставленный сверху в "доведенный" цилиндр поршень мягко, плавно и не спеша опускается под собственным весом.... (про хонинговку ни слова)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 06 апр 2018, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11028
  •  6410
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Коротко по капремонту и доводке.
Примеры из жизни.
1 Мотоцикл ЯВА-634.
Наблюдалась вибрация двигателя при работе на высоких оборотах, бака бензина 16л на трассе на скорости 110 кмч хватало на 250 км.
После подбора шатунно-поршневой группы, замены коленвала, хонинговки и притирки цилиндров, подгонки и доработки перепускных каналов исчезла вибрация двигателя, выросла макс. скорость, бака стало хватать на 400-430км.
2 Авто ВАЗ 2108, КПП 4-ст.
Бензина 45л на трассе на скорости 120 кмч хватало на 550 км. Скорость макс. 140кмч. Вялый разгон.
После правильной расточки цилиндров под конкретные подобранные поршни, ремонта ГБЦ, подгонки и доработки каналов коллекторов, подгонки прокладок, карбюратора, трамблёра, вакуумного регулятора опережения зажигания и т.д. на баке проезжал более 700км. Макс. скорость более 160кмч. Появился приём. Друзья были поражены результатом. Машина преобразилась.
Ничего сложного. Было бы желание и умение.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: