Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 10:36  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, поменял контроллер 7.0 на такой же с прошивкой (купил здесь на форуме). После замены стал гореть датчик имобилайзера чтоли, ''ключик в машинке'' секунд 30 после заводки, затем гаснет. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 11:01  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
carmack, здесь на форуме один товарищ (автор книги о ШНиве) сказал что самый дешёвый и сердитый вариант это перешиться на стандартную заводскую прогу Евро-2, и вот эта мысля мне нравится, тока этот товарищ не ответил подходит ли эта прога на Bosh 7.9.7 (боюсь что нет) и где её взять.....

можно и 7.9.7 , вот тут серийные , можно качнуть http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    827
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, а вот когда был переход на Е-3, была как я понял выпущена новая ГБЦ и по-моему новый распредвал и тип впрыска вроде как поменялся вроде с попарно-параллельного на фазированный. Как это всё будет сочетаться с прошивкой под Е-2 (если она влезет в 7.9.7)? Или там всё это подправлено?
Спасибо за ссылку, посмотрю как время будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 17:03  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, 7.9.7 все фазированные


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 08:13  
Старожил
Старожил

    390
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
стал гореть датчик имобилайзера чтоли, ''ключик в машинке'' секунд 30 после заводки, затем гаснет. Это нормально?

Ну, смотря как ты относишься к безопасности :smile_nod:
До замены у тебя была связка иммо+ЭБУ. Т.е. "левым" ключом фиг заведешь. После замены этой связки нет и завести можно ЛЮБОЙ болванкой которая провернет замок зажигания.
Можешь обучить (в мануале почитай как) иммобилайзер, тогда ключик гаснуть будет почти мгновенно и "левым" ключом не заведешь

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 08:12  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, спасибо , сегодня обязательно проверю, тем более ''болванка'' имеется. Раньше с нее не заводилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_, я бы оставил, как есть. От этого иммо только гемор один.
раньше он у тебя видимо был активирован, а в новом ЭБУ еепром чистый залит видимо. Вот значок у тебя и загорелся, что иммо не активирован.
если активируешь, обучив ключи, а потом задумаешь поменять ЗЗ и попытаешься после замены завезти движок, то иммо тебе заблокирует пуск, и потом тебе придется заливать в ЭБУ чистый еепром, затем обучать новые ключи, и лишь после этого ты сможешь завезти машину.
А если задумают спереть, сопрут и с активным иммо - подключить свой ЭБУ и проворот в ЗЗ - делов на пару минут.
Поэтому решай сам, что тебе лучше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 12:10  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасибо за детальный расклад. Обучать не собираюсь, просто как-то не по-себе, когда горит лампа, которая раньше изредка мигала когда глушишь. По поводу угона, сильно не гоню, шнива 2006г.в. живет в гараже.
Имммо был активирован, пробывал болванкой не заводилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_, я у себя давно уже ЕЕПРОМ чистый залил, на эту лампу внимания не обращаю. Для автозапуска теперь второй ключ или чип с обходчиком не нужны.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Иммо штука полезная. Никаких проблем за 9 лет на первой Шниве у меня с ним не возникало. Несколько раз сам лично перешивал калибровки, никакого геммороя при этом не испытывал от активированого иммо. :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: