Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 09:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 40

  •  24 фев 2014, 09:44

  •  МО Серпуховский район Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
люди добрые ткните носом может где была тема ... проблема в следующем плавает АЦП ДПДЗ на холостом ходу (стоит безконтактный) до этого было три контактных (без изменений ) , напрягает то что от этого скачет УОЗ и двигатель неустойчиво работает на холостом ( все манипуляции аля сеточка в баке, помыть форсунки , почистить ДУ и т.д. я уже проделал ) . двигатель сток ,без доработок мозги MP 7.0

_________________
ШН 2004г .1.7 , CL-570
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
напрягает то что от этого скачет УОЗ

УОЗ всегда скачет. Это не причина, а следствие нестабильных хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  24 окт 2010, 08:48

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема. Понимаю, что дело в электрике, так как сам инженер по связи. Грешу на искажение управляющего сигнала, идущего на ДПДЗ. Там значения маленькие поэтому может влиять каждая мелочь, плохой контакт и тд и тп. Сегодня пошевелил провод идущий на ДПДЗ и действительно обороты плавают. Рядом идут еще два кабеля в гофрах на 2 датчика может быть и в них проблема, но в плохих контактах это скорее всего точно :smile_nod: У кого также отпишитесь, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Достаточно в поиске набить "нестабильные обороты хх", "плавающие обороты хх" и т.п. и будет море информации только читай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 17:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 40

  •  24 фев 2014, 09:44

  •  МО Серпуховский район Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Достаточно в поиске набить "нестабильные обороты хх", "плавающие обороты хх" и т.п. и будет море информации только читай.
одно дело читать а другое дело на практике . У меня явная проблема у меня ацп плавает и очень сильно при том что дроcсель стоит на 0% .обороты и раньше плавали поменял прошивку со стока на spm откатал на ней около 1000 км не понравилось как авто заводиться утром , вчера залил TLM с заводом всё нормализовалось но хочеться чтоб двигатель работал ровно а не как попало . Неделю назад выгнал машину из гаража она постояла чуть остыла ,нужно было уехать завёл авто и был просто в шоке она настолько ровно стала работать что я не поверил выхлоп идеальный как у новой иномарки ручка кпп не довала не единого калебания но разочарование пришло после того как мой взгляд упал на БК обороты стоят ровно 1320 и не колышаться лямбда тоже без изменений уоз тоже стабильно ни на градус не прыгает , машина прогрелась но абороты не упали , вывод я сделал что что то с блоком сделал сброс с инициализацией через БК( Cl-570) и всё сразу вернулось на своё место , нестабильный холостой +/- 40 попукивания в трубу и т.д.

_________________
ШН 2004г .1.7 , CL-570
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 17:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 40

  •  24 фев 2014, 09:44

  •  МО Серпуховский район Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно и причина плавания холостого в АЦП ДПДЗ блок видит изменение ацп тем самым понимая что кто то на педальку то и дело нажимает

_________________
ШН 2004г .1.7 , CL-570
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 20:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
SSK1985 писал(а):
нестабильный холостой +/- 40 попукивания в трубу и т.д.

А почему это +-40, это не стабильный ХХ???, у меня после установки БК лет 6 назад, всегда наблюдаются по БК обороты 840 с кратковременными прыжками на 800-880 на прогретой машине(по приборке такие скачки не заметны), попукиваний я не наблюдал, но двигатель работает ровно и с закрытыми окнами его почти не слышно, к ручке кпп то же претензий нет, ДПДЗ и РХХ уже меняны, на +- 40 это не повлияло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 23:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 40

  •  24 фев 2014, 09:44

  •  МО Серпуховский район Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
SSK1985 писал(а):
нестабильный холостой +/- 40 попукивания в трубу и т.д.

А почему это +-40, это не стабильный ХХ???, у меня после установки БК лет 6 назад, всегда наблюдаются по БК обороты 840 с кратковременными прыжками на 800-880 на прогретой машине(по приборке такие скачки не заметны), попукиваний я не наблюдал, но двигатель работает ровно и с закрытыми окнами его почти не слышно, к ручке кпп то же претензий нет, ДПДЗ и РХХ уже меняны, на +- 40 это не повлияло.
у меня тоже поменяны просто мотор на холостых работает как будто троит но не постоянно , в общем неровно и неприятно и выхлоп по звуку ужасный а если на 1% открыть дросель то всё ровно и адекватно работает как только отпускаешь педаль газа опять всё по новому .компрессия ровная в целиндрах . Давление в рампе в норме фарсунки на баланс проверял МЗ провода и свечи менял на заведомо исправные сегодня поставил новый расходомер без изменений стала лучше разгоняться , сейчас на прошивке spm v2 , на tlm холостой стабильнее но жор больше .вчера все массы проверил всё в номе в чём дело ума не прилажу

_________________
ШН 2004г .1.7 , CL-570
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13729
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
SSK1985, у меня машине всего 3 месяца и 5 с небольшим тыс. пробега, в последнее время тоже начал замечать нестабильность ХХ с периодическими хаотичными пропусками и попукиванием из выхлопной. Вчера решил разобраться с этим, обнаружил явственный стук ГК, особенно слышный под сброс газа. Проверил уровень масла - 5 мм выше минимума (подъело слегка за 3 ткм с замены), долил до максимума, и все прошло - ни стука ГК, ни пропусков, ни попукиваний, ни тряски ручки КПП.
Вывод №1 - двигло очень чувствительно к уровню масла.
Вывод №2 - ГК INA не намного лучше старых.
Вывод №3 - ближе к окончанию гарантии буду менять их к чертовой матери на болты и 213 РВ. ГНЦ, кстати, уже выкинул, поставил ISAI.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 07:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 40

  •  24 фев 2014, 09:44

  •  МО Серпуховский район Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
SSK1985, у меня машине всего 3 месяца и 5 с небольшим тыс. пробега, в последнее время тоже начал замечать нестабильность ХХ с периодическими хаотичными пропусками и попукиванием из выхлопной. Вчера решил разобраться с этим, обнаружил явственный стук ГК, особенно слышный под сброс газа. Проверил уровень масла - 5 мм выше минимума (подъело слегка за 3 ткм с замены), долил до максимума, и все прошло - ни стука ГК, ни пропусков, ни попукиваний, ни тряски ручки КПП.
Вывод №1 - двигло очень чувствительно к уровню масла.
Вывод №2 - ГК INA не намного лучше старых.
Вывод №3 - ближе к окончанию гарантии буду менять их к чертовой матери на болты и 213 РВ. ГНЦ, кстати, уже выкинул, поставил ISAI.
у меня у друга была нива (длинная с кузовом) у него тоже гидрики стояли он на ней 150т пробежал и за всё это время проблем с холостыми небыло , один раз он только заменил рампу гидриков ( толи брак пайки толи от вибрации развалилась ) а мотор один в один такой
же

_________________
ШН 2004г .1.7 , CL-570
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: