Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
хорошая подборка с фото и описанием про массы и холостой ход. прилепленная тема в электрике закрыта, туда кинуть не удалось. хотя, там примерно тоже самое и написано
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=2667

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 00:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  24 июн 2008, 18:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Морозным утром включаю зажигание, БК кажет чёта там и 75 шагов РХХ. Завожу дрыгатель, пускается легко и работает ровно на около 1300 оборотах, до тех пор пока не прогреется до примерно 20 градусов, а количество шагов РХХ не увеличится до 150. Двигатель начинает трястись, обороты слегка падают. Так продолжается до прогрева до 30 градусов, после чего что-то где-то просирается, РХХ плавно уменьшается до 80 шагов, обороты снижаются до 1000, трясучка прекращается, двигатель опять работает ровно. Такое явление только при холодном пуске. Машин 08 года, все датчики родные. ДУ и РХХ разбирал, чистил, форсунки снимал, промывал, ничччё не исменилось. Живём с этим уже 170 т.км. В общем, забил.
P.S. Все цифры по БК Штат-Вектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДУ и РХХ разбирал, чистил, форсунки снимал, промывал, ничччё не исменилось.

Они к данной проблеме отношения не имеют.
При морозе 75 шагов РХХ очень мало. А после запуска шаги должны не увеличиваться, а уменьшатся. Вот причину этого и надо искать.
Цитата:
Машин 08 года, все датчики родные

Цитата:
Живём с этим уже 170 т.км.

ДПДЗ -уж несколько раз свой ресурс отработал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощение за долгое молчание(перед теми кто участвовал в решении моих траблов).
Звук издавал экран впускного коллектора.При определённом прогреве замолкал.При протягивании впускного коллектора я самое правое ухо(отлопнувшее)снял.При прогреве теперь звуки обычные,но обороты всё время гуляют.Сразу(-6 на улице было) 1120/1160/1080 потом 1040/1000/1080 и после прогрева 800/840.Постоянная гульба.Есть в нычке ДМРВ и РХХ.Оба махнуть или по очереди.Не должны же обороты так гулять.На прошлой машинке после установки иридиевых свечей обороты стояли как вкопаные.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
За прошедший чуть более месяц были заменены(по очереди) :ДПДЗ-гуляют обороты при прогреве,ДМРВ-гуляют,РХХ-также гуляют,но с его заменой вылезли незначительно подскакивающие или зависающие обороты в движении при переключении передач наверх.При чём тут РХХ-?
Остаётся поменять ДТемпературы?Или попытаться найти подсос,хотя проверял всё.
Повторюсь-гуляние оборотов прекращается после прогрева до 25-30 градусов.Вроде бы ерунда,но не хочу я этого.
А у кого под рукой таблица или график зависимости оборотов ХХ при запуске от ТНВоздуха/блока.Вроде когда-то видел такую.Или хотя бы пару точек(0,-5).Перелопатил немеряное количество литературы и остаётся ДТ и подсос.Наткнулся на довольно интересный ресурс:http://diagnost-info.ru/injektor/67-poryadok-deystviy-pri-diagnostike-inzhektornogo-avtomobilya.html

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
GorAl, чисто логически.
сейчас холодно, шланги дубеют. идет подсос.
прогревается, шлангочки- трубочки становятся эластичными, подсос пропадает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, На то похоже.Началось всё с падением температуры до околонулевых.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос 69, две зимы, ну так не шатко, не валко искал причину, почему от 20 до 30`C при 1160 об/мин и 150 шагах появляются пропуски воспламенения в 4 цилиндре, с последующем отключением подачи топлива в этот цилиндр. После того, как заглушишь и заведешь двигун, все Ок! Нашел, в направляющуй втулке выпускного клапана, был люфт. Клапан болтался засухаренный. Заменил втулку и забыл про этот гемор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, колечки форсунок менял, когда-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Никогда,ниразу на двух прошлых машинах с обшим пробегом 390ткм.Эта прошла пока только 24ткм.Топливную рампу проходил по форсункам на предмет вдавливания их в посадочные места.Вроде всё нормально.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: