Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:36  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  23 мар 2008, 23:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Stas, а поменять ДПРВ не пробовал? В роде он не дорогой.
Или вот так: http://yandex.ru/sitesearch?text=0343&s ... 5853&lr=50


Поменял датчик, проблема была в нем. Ошибка пропала, заводится нормально.

Менял на холодном двигателе, потому в магазин за датчиком поехал на общественном транспорте (давно забытые ощущения, особенно ожидание этого самого транспорта и толкотня в салоне, народ вероятно офигивает от вопроса относительно стоимости проезда :smile_nod: ). Датчик вылезал туговато, как оказалось, его геометрия слегка изменилась, корпус был немного поддутый, особенно у края цилиндра (вероятно, воздействие температуры, летом движок периодически, особенно в пробках имел температуру свыше 90 градусов).
Резинового колечка на новом датчике не было, снял со старого неисправного. Новый датчик установил предварительно обмазав герметиком основание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Подскажите пожалуйста, много писали про перескакивание цепи ГРМ при штатном натяжители цепи. По этому поводу вопрос- на какую рассинхронизацию (в зубьях) датчиков КВ и РВ мозг даст ошибку?

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По этому поводу вопрос- на какую рассинхронизацию (в зубьях) датчиков КВ и РВ мозг даст ошибку?

А кто сказал, что будет выдана ошибка? У всех ошибок есть четкий алгоритм, когда контроллер фиксирует ошибку.
И здесь не та тема, чтобы это обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как смешно получается - при температуре меньше -20 градусов машина долго заводится, и вылетает ошибка 343. Ошибку скидываю, и через несколько циклов запуска двигателя все приходит в норму - заводится с пол-оборота, хх ровные. Главное - чтобы двигатель не остывал ниже 15..20 мороза.. :?

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 57

  •  15 сен 2010, 10:28

  •  Черкассы, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите, плз...
БК выдает ошибку (343) при каждом заводе машины, но контрольная лампа CHECK ENGINE при этом не горит.
Это штатная ситуация при неисправности датчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:26  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
LevR писал(а):
А подскажите, плз...
БК выдает ошибку (343) при каждом заводе машины, но контрольная лампа CHECK ENGINE при этом не горит.
Это штатная ситуация при неисправности датчика?
у меня так было, поменял датчик за 10 мин и 5 копеек - всё прошло!

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
БК выдает ошибку (343) при каждом заводе машины, но контрольная лампа CHECK ENGINE при этом не горит.
Это штатная ситуация при неисправности датчика?

СЕ должно загореться, если ошибка не случайная, а постоянная.
БК показывает и случайные.
Если ДПРВ не работает, то заводка длится дольше. Приходиться больше крутить стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  24 ноя 2011, 06:35

  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На днях удалось устранить неисправность, не без помощи этой темы...
Авто 2007 года, пробег 53 тыс км, при очередной поездке стал постоянно гореть CheckEngine. Машина стала долго заводиться, диагностика показала ошибку p0342, сброс ошибки из памяти через комп ничего не дал(появлялась снова), заменил датчик положения распредвала, ошибка исчезла, CheckEngine погас, полет нормальный. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина выпуска 2010 года.
Стала периодически появляться ошибка 0343
Заменил ДПРВ, ошибка исчезла.
Проработал 3 недели, ошибка 0343 появилась вновь, чек горит постоянно.
Поменял ДПРВ на новый, безрезультатно.
Схема проводов есть, но старая до 2006 года.
Подскажите какие должны быть напряжения на контактах, отключенного от ДПРВ разъема, чтобы проверить проводку?

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 13:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, провода:
белый\черный - сигнал в контроллер
оранжеый\голубой -плюс 5в из контроллера
коричневый - масса из контроллера
Отключи клемму минус с акума и вскрой жгут инжектора под капотом. Провода перетираются в районе хомута. который держит жгут (рядом катушка зажигания). Проверяй все провода жгута. а не только какие я написал, что бы исключить проблемы в будущем.Просто полезная информация: этот жгут ломается и вверху около рым-болта для поднятия двигателя. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: