Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Проставка под ДК из корпуса старой гидроопоры и двух ступичных гаек:
1. Корпус гидроопоры закален поэтому его нужно отпустить, нагрев паяльной лампой докрасна и медленно остудить.
2. Сверлом на 14-14.5 рассверлить отверстие в корпусе на глубину 15 мм
Изображение
3. Сверлом на 2мм сделать отверстие в донышке корпуса.
Изображение
4. Одну из бэушных ступичных гаек сточить до высоты 10-12 мм, накрутить на корпус и обварить, заварив заодно маслоотводное отверстие. Вторую приварить воротником к торцу корпуса опоры, обеспечив соосность резьбового отверстия гайки и отверстия в корпусе. После сварки рассверлить отверстие под головку ДК сверлом на 15.5-16 мм.
Изображение
Такая проставка стоит уже год, ошибка Р0422 больше не появлялась

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
вот и у меня появилась 0422
только вот забить на энто дело никак не могу
как некоторые советуют
двигатель работает неровно, как бы с пропусками, напрягает
хотя БК пока их не видит

это что хана кату?
2011г, 49т.км

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 20:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
вот и у меня появилась 0422
только вот забить на энто дело никак не могу
как некоторые советуют
двигатель работает неровно, как бы с пропусками, напрягает
хотя БК пока их не видит

это что хана кату?
2011г, 49т.км

Скорей всего кат здесь не причём , это последствие не ровной работы двигателя ,нужно провести диагностику выяснить причины не ровной работы и устранить ! Потом уже видно будет что скажет ДК 2 !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
jgor0106, там предыстория была
перебои в работе двигателя появились давно, месяц назад
ошибки: пропуски в 1 и 4 цилиндрах, ДПКВ-диапазон
заменил фильтр тонкой очистки-не угадал, дпкв-тоже не оно, и МЗ,
и наступило счастье и длилось всего неделю
а сегодня вот опять перебои, только чуть слабее и уже с другой ошибкой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 19:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61,
Эту тему я прекрасно помню ,вот только не помню ВВ провода менял ??? Или прозванивал ?? МЗ не зря из стоя вышел для этого должна быть причина ,плохие провода или свечи !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
jgor0106, я понял, значит надо поменять сейчас провода и свечи,
на всякий случай
если что будут запасные

блин, забыл отчитаться в той темке, надо будет исправить

а возможная причина вроде есть,
мыл двигатель недавно, МЗ не закрывал, но и прямую струю не направлял
вечером помыл дома, а утром только двигатель завёл, так что высох
завёл нормально, перебои появились спустя : : может неделю : :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
мыл двигатель недавно, МЗ не закрывал, но и прямую струю не направлял
вечером помыл дома, а утром только двигатель завёл, так что высох
завёл нормально, перебои появились спустя : : может неделю : :

возможно закисли бронепровода с колпачками,проверь на предмет ржавчины,возможно плохой контакт,заводские провода неплохие.Я регулярно промазываю при ТО химией, против окислов контактов.Свечи открути посмотри нагар и зазор.При необходимости замени.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 21:53  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Одновременное появление ошибок 422 и 2188: может ли круг поисков быть сужен? Двигатель работает бодро. иногда немного постукивает гидрик на горячую, иногда немного подколбашивает на холостых. Неспешно заменил возд. фильтр, свечи, ДМРВ. Старые свечи с округлившимися электродами и скорее белые чем серые. Пропшикал "быстростартом" впуск на предмет подсоса - ничего не заметил(может плохо наблюдал?). В темноте провода не сверкают, только слекга сквозит по поверхности свечей. Затарил новых гидриков и новых ДК. С чего бы продолжить? ГНЦ уже удален. Компрессия везде >12. Пробег ~ 40тк

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Устанавливал как уже писалось проставку для 2го ДК , ДК меньше видит поток проходящих газов и получает уже сглаженный поток газов ! Рекомендую попробовать ! Проблема сразу отпадает ! Изображение

Попробовал. Накатал около 250 км. Пока нравится. Расход по БК снизился на поллитра, машинка стала чуть лучше тянуть в подъемах. Буду пробовать дальше))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 21:56  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Попробовал. Накатал около 250 км. Пока нравится. Расход по БК снизился на поллитра, машинка стала чуть лучше тянуть в подъемах. Буду пробовать дальше))


Эту проставку Вы заказывали токарю, или продаются они? И там какой то уж большой размах в диаметре отверстия - нам то какое нужно иметь..?

Достала тоже эта ошибка и ее сбрасывание. Решил посмотреть катализатор, раскрутил соединение с гофрой, опустил вниз, заглянул в него, а там девственность бежевого цвета и все сотки чистые. Ура, думаю, и тут же отваливается жестяной экран, который снизу на кате. Сгнили его крепящие загибулины. Пробовал прихватить сварочкой - не получается, толщина ржавой папиросной бумаги, блин. Продается оно отдельно, или нет - никто не в курсе..?
Далее выкрутил ДК2, он чуток темного цвета, чистый, покрутил в руках и ввернул "в зад". Что удивительно, уже дней 10 ошибки нет. Может потому что похолодало..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: