Alex_MAN писал(а):
rom1427 писал(а):
LISIY, вопрос не в тему, старые рокера можно же оставить, если выработки нет? не охота на них еще тратится.
Отвечу за него, поскольку менял себе недавно. Проблема в том, что старые болты, равно как и гидрокомпенсаторы старого образца, имеют чуть бОльший диаметр опорной сферы под рокер. С переходом на ГК INA этот диаметр был уменьшен на 1 мм (если не изменяет память), соответственно изменились и рокера, и болты. В данный момент нормальных не "левых" болтов старого образца практически не найти в продаже, везде полное фуфло из "сырья", а более-менее нормальные типа фирменные "Автоваз" идут только нового образца, уменьшенные. Соответственно старые рокера к ним не подходят, и их тоже нужно менять на рокера нового образца.
P.S.: вот, нашел про это подробнее:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 92#3835892
Спасибо, определили, а то не знал на че вестись. У нас есть энто "фуфло", как из шестигранника вытачено, резьба ужасно нарезана, заусенцы или диаметр был прослаблен, кароче самопальный вид, правда головка болта вроде каленая, черная. Эти старого образца. И есть нового, с маленькой головкой, правда в комплекте только сами упорные болты с шариком и рокера к ним, такого серожелтозеленого цвета, матовые, типа как вилки КПП, сделаны добротно, но без гайки и втулки. Фуфло : по 62рэ/шт., комплект нового образца - 900рэ, вал 21213 100800 - 1200рэ. Вал правильный? У него между кулачками 2го и 3го цилиндра необработанные шетигранники.
Еще раз извеняюсь шо не в тему, но раз пошла такая песня...