Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
LISIY писал(а):
Shevik, Вот кагда тебе надоест это мудовое рыдание,и ты их(ГО)выкинешь,ты почувствуешь такое облегчение....(как DenSSS сказал)как к зубному сходил!!! : Я за это ему благодарен!!!!! Чо мучаться с больным зубом!!!!!!!!!!!!!! : : :smile_bigsmile:


согласен, поэтому собрал новый мотор на ине :
Ну-ну!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Shevik, Вот кагда тебе надоест это мудовое рыдание,и ты их(ГО)выкинешь,ты почувствуешь такое облегчение....(как DenSSS сказал)как к зубному сходил!!! : Я за это ему благодарен!!!!! Чо мучаться с больным зубом!!!!!!!!!!!!!! : : :smile_bigsmile:

Некоторые мазохисты от этого испытывают кайф... :
:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё что...( Помимо стуканья-бряканья на 1800-2200 оборотах при разгоне - о чём я писАл ранее)
Сегодня пришлось проехать по трассе. И как следует раскрутить мотор. Так вот даже при плавном разгоне где-то на 3800-4000 оборотах появляется похожее бряканье как-будто что-то входит в резонанс и разбалтывается. На оборотах до 3500 бряканье только при резком разгоне на 1800-2200.
Причём после того как машина постояла (то-есть остыла) раскрутка двигуна до 4000 ничего подозрительного не показала! Кстати и на разгоне при 1800-2200 особо стуков не услышал!
Такое ощущение, что возникновение стуков связано с разогревом, и как следствие, разжижением масла. Если бы стояли ГК - грешИл бы на них. Но стоЯт болты. Поэтому мысли о РВ. Масло жиже - меньше давит - РВ начинает болтаться в постели.
Что скажете уважаемые "клубни"?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Вот ещё что...( Помимо стуканья-бряканья на 1800-2200 оборотах при разгоне - о чём я писАл ранее)
Сегодня пришлось проехать по трассе. И как следует раскрутить мотор. Так вот даже при плавном разгоне где-то на 3800-4000 оборотах появляется похожее бряканье как-будто что-то входит в резонанс и разбалтывается. На оборотах до 3500 бряканье только при резком разгоне на 1800-2200.
Причём после того как машина постояла (то-есть остыла) раскрутка двигуна до 4000 ничего подозрительного не показала! Кстати и на разгоне при 1800-2200 особо стуков не услышал!
Такое ощущение, что возникновение стуков связано с разогревом, и как следствие, разжижением масла. Если бы стояли ГК - грешИл бы на них. Но стоЯт болты. Поэтому мысли о РВ. Масло жиже - меньше давит - РВ начинает болтаться в постели.
Что скажете уважаемые "клубни"?
Всётаки больше похоже на детонацию. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,

если мозги не ковыряли, то на боше это практически не реально :?

хотя можно, наверное, проверить: поразгонять машину на более выскоих передачах, чем при обычной эксплуатации и послушать мотор :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Всётаки больше похоже на детонацию

Как зависит от прогрева машины? Почему на не очень горячей машине стуков нет, а на прогретой стуки проявляются?
Цитата:
если мозги не ковыряли, то на боше это практически не реально

хотя можно, наверное, проверить: поразгонять машину на более выскоих передачах, чем при обычной эксплуатации и послушать мотор

Мозги перепрошиты.
Что значит "можно проверить разгоняя машину"? Проверил я. Говорю: "На не очень горячей - стуков нет, на прогретой до 90 град. - появляются стуки при интенсивном разгоне на 1800-2200(типа клапанов) и на высоких оборотах (под 4000) тожа брянчит."
И ещё как-будто какой-то шелест от движка посторонний идёт. Вроде раньше такого не было. Грешил на уплотнители форсунок так как ещё и холостые плавали (нередко до 1500-2000). Заменил уплотнители - обороты плавать перестали, а вот шелест не пропал.
Чё за хрень там живёт? Главное машина тянет хорошо, заводится вполне терпимо, течей масла или тосола на движке не наблюдаю. Да и уровни и того и того в норме...

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи!
А вообще что значит "стучит клапан"?
Какова физика этого процесса?
Что стучит и по чему???
Не могу понять в какой момент времени происходит этот стук. Для происхождения стука нужен зазор. НО!!!
Если клапан открыт то его подпирает распредвал и зазора между хвостом клапана и распредвалом нет,
если клапан закрыт то он прижат к тарелке пружиной и тоже стукнуть не может.
Стукнуть может во время подхода клапана к тарелке (это скорее всего) или во время подхода кулачка к клапану (менее вероятно). Но эти процессы постоянны и как они зависит от нагрузки на двигатель мне не понятно.
Может понимание процесса стука поможет выявить слабое место???

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
детонация это. потому и на непрогретом ее нету - нет условия для нее. Залей 98-й разок - проверь.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Товарищи!
А вообще что значит "стучит клапан"?
Какова физика этого процесса?
Что стучит и по чему???
Не могу понять в какой момент времени происходит этот стук. Для происхождения стука нужен зазор. НО!!!
Если клапан открыт то его подпирает распредвал и зазора между хвостом клапана и распредвалом нет,
если клапан закрыт то он прижат к тарелке пружиной и тоже стукнуть не может.
Стукнуть может во время подхода клапана к тарелке (это скорее всего) или во время подхода кулачка к клапану (менее вероятно). Но эти процессы постоянны и как они зависит от нагрузки на двигатель мне не понятно.
Может понимание процесса стука поможет выявить слабое место???
Я те и раньше говорил: - ГРМу похрену есть нагрузка,нет нагрузки на мотор!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,

а как же снижение давления масла при падении оборотов?

и потом, если это детон, может свечи слишком не те? нагар в камере? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: