Привет, народ нужны ответы. Особенно по ДПДЗ, и чуть чуть про дроссель.
Дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0
Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123
В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?
Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стояли около 2000тысяч.
Вчера заметил вот что, ставлю ДПДЗ, он одевается на ось дроссельной заслонки, и при его одетости в дырочки фиксации он не попадает, то есть что бы его закрепить нужно ещё его прокрутить, мб это и есть причина повышенных оборотов, медленно падающих? Мб новый сразу сядет на место фиксаторных болтов?
Вот тут фотки ДПДЗ
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... l/2648096/