Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тупо БК и данные ДПДЗ должен брать. Мне такой БК попадался. К сожалению марку не запомнил. Сдал обратно в магазин.
Случай не единичный. И на форуме были сообщения. Какая-то старая модель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Адсорбер на расход не влияет. Ну так чтобы это было заметно.
Если по БК ДПДЗ больше 100%, то и расход по БК скорее все будет завышенный.
Это ошибка в программе БК.


Да, но БК оттарирован и расход по одометру и указателю топлива примерно совпадает с БК, вот когда в прошлом году весной он показывал, по какой то непонятной причине завышенный расход, а бензин в баке, реально по чуть чуть, с каждой заправкой прибавлялся, то я и не парился.
Кстати после того как я заглушил, для проверки, шланг с клапана адсорбера в ДУ(так как он всё равно плохо держал), расход упал с 16л, до 13,5л. Это же был прямой подсос через адсорбер с улицы, пока я не долбанул по этому клапану, через отросток(с каким то регулировочным колпачком) с небольшим свистом всасывался воздух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Что я могу сказать по этому вопросу.
По опыту инжекторных ВАЗов, еще ни один ЭБУ, на машинах, с которыми приходилось иметь дело, не видел от ДПДЗ 100%.
Дело в том, что на 100% дросселя по замыслу автора должен включаться режим продувки свечей в момент прокурутки стартером.
Ни на одной машине в мороз физическое открытие дросселя рукой до упора не прекращало подачу топлива. Вместо этого только стрельба в глушителе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
100% или 79 - это зависит от софта БК. На родной прошивке мой БК показывал 100%, на самой последней - 79%. Спрашивал об этом штатовцев. Вразумительного они мне ничего не смогли ответить, Специалисты-разработчики фиговы! Что-то лепили про разные ЭБУ, и типа у них всех по-разному. Да, на разных ЭБУ по-разному, я согласен. Но у меня-то он один и тот же! Могу продемонстрировать как я сделаю 100% :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 03:58  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, народ нужны ответы. Особенно по ДПДЗ, и чуть чуть про дроссель.
Дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0

Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123

В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?

Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стояли около 2000тысяч.
Вчера заметил вот что, ставлю ДПДЗ, он одевается на ось дроссельной заслонки, и при его одетости в дырочки фиксации он не попадает, то есть что бы его закрепить нужно ещё его прокрутить, мб это и есть причина повышенных оборотов, медленно падающих? Мб новый сразу сядет на место фиксаторных болтов?

Вот тут фотки ДПДЗ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... l/2648096/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы его закрепить, его нужно немного прокрутить. - это абсолютно нормально. Мозги сами примут такое положение за нулевое. Любой новый датчик будет садиться также.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 14:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Чтобы его закрепить, его нужно немного прокрутить. - это абсолютно нормально. Мозги сами примут такое положение за нулевое. Любой новый датчик будет садиться также.

Не знаю что за мозги у вашей машины : , но мозги моей машины у двух новых датчиков не смогли прочитать ноль, только после расточки регулируемого ушка на пару мм этого можно было добиться, хотя заводской без пропиленного ушка на ноль показывает, разумеется цифру 0 я наблюдал по БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но мозги моей машины у двух новых датчиков не смогли прочитать ноль

Такое не редкость. Видно начальное, то которое принимается за "0", сопротивление выходит за допустимый диапазон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Там не сопротивление, а напряжение с датчика. Читайте мануал. Датчик запитывается 5 вольт. Напряжение с датчика, поставленного с натягом, в нулевом положении составляет около 0,5 вольт. Это напряжение ЭБУ принимается за нулевое положение.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А падение напряжения на датчике, что от его сопротивления не зависит?
Качество з\частей оставляет желать лучшего.
К тому же сигнал с ДПДЗ б\у машин не всегда зависит только от датчика. Примеров масса.
Контроллеры 7.0 и 7.9.7 за "0" открытие ДПДЗ считают напряжение 0.3-0.7 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: