Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, проверить то 15 минут, а если у тебя болты то вообще даже сложностей никаких

снимаешь крышку клапанов, выставляешь грм в области меток (можно неточно), потом чуть назад (чтобы перевалить за метки назад), потом докручиваешь коленвал вперед чтобы метка на коленвалу совпала с сердечником ДПКВ.

После этого фонариком светишь на тарелки клапанов первого цилиндра - если визуально они на разном уровне - то можешь смело заказывать РШ, удалять старые логи :

если у тебя изначально тарелки на разном уровне (тюнинг, чужие клапана или подрезанные фаски), то этот уровень можно подсмотреть в зоне отдыха обоих кулачков (повернуть КВ на 360 градусов) и опять посмотреть разницу, т.е. в перекрытии "баланс" между тарелками должен быть такойже.

А если еще проверишь что метка на коленвалу истинная (длинной подтянутой вверх отверткой в свечном отверстии) - то вообще всё будет мега точно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не буду ничего проверять :smile_nod: всё стоит по меткам. Куплю РШ, тогда буду париться. А сейчас пусть будет как есть.
Нашелся доброволец. замеры вроде сегодня в 21-00. В Москве будет 19-00.
Есть мысль свой ДМРВ в обоих случаях ставить, чтоб снизить погрешность измерений. Но не знаю, согласится ли хозяин второго авто.
Садимся, я подключаю нубук, включаю картинку
Обороты
скорость
МРВ

Разгоняемся на третьей, снимаем логи, пишем видео.
Тоже самое делаем на 80-120км/ч.

Такой тест пойдет? Будет и время (по видео) и лог. Время будет объективным, так как измерения будут по OpenDiag (видео тахометра и спидометра, а не по панели приборов.
Посмотрю какая резина стоит. Если размерность одинаковая, то будем считать,что условия равные.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Разгоняемся на третьей, снимаем логи, пишем видео.
Тоже самое делаем на 80-120км/ч.


агрррр

тест на третьей делаете на любой дороге, хоть на кольце если удержитесь. Важен только лог где есть обороты, мрв. Время не важно. Если конечно не влом, можно и время на ровном месте замерить, но вы будете первопроходцами и ни у кого больше таких данных нет. Тоесть тут просто получаешь график расхода воздуха наиболее точный и широкий по всей ширине оборотов.

тест 80-120 на четвертой делаете ходом (т.е. на 75 включаешь четвертую и давишь газ в пол до 125, время потом анализируется по видео) на 800 метровом ровном свободном участке. Важно только время разгона (раскадровка скорости и времени). Мрв и обороты нафиг не нужны, это интегральная оценка эластичности двигателя в средних оборотах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, :
http://www.youtube.com/watch?v=zl5gA7PCYhM

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, впрочем делайте на третьей на ровной дороге.. можно будет сравнить во всех диапазонах с турбо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):


: : :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:29  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Разгоняемся на третьей, снимаем логи, пишем видео.

Не трать время зря.
Я сегодня проехал на стоковом распредвале на своем моторе, с головой как у тебя, только под СЖ 10,5.
То, что ты считаешь, что машина поехала, по моим ощущениям машина не едет.
Причем вверху тоже, по сравнению с 44 валом.
Сток РВ с большими каналами, даже на стандартных клапанах, низ душит до состояния педали ака вступил во что то тепленькое.
До 3000 под капотом никого нет.
Причину ты знаешь.
Единственно, двигатель на стоковом РВ работает устойчиво.
Может из-за того, что пришлось вернуть подряпаный 44 распредвал мой мотор подколбашивает на ХХ. Подменный 44 ОКАЗАЛСЯ ДЛЯ БОЛТОВ, работал с гидриками отвратительно и машина не ехала, и двигатель колбасило.
Ставь 44 , только с РШ и точно попадай в перекрытие.
Не попадешь, получишь тыкву. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 13:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  11

  •  08 окт 2007, 08:58

  •  Нижневартовск <-> Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Нашел добровольца, шнива 2006 года. Сейчас спишусь, узнаю какой пробег, а то доконаем старушку :
у меня 2007г, но пробег менее 40т.км.

я тот доброволец :smile_nod: пробег у меня 54 с копейками, так что смерть старушке пока не грозит, можно гонять :smile_nod:

З.Ы. ДМРВ перекинем, для чистоты эксперимента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, да я уже чувствую. Стоковому РВ не хватает подъема. До отсечки не могу иногда докрутить : Вроде прёт зверско, но на верху с 5тыс скисает махом.
Читал вчера перед сном твой фен-шуй. Первые стр 30-50. Ощущения 1 как у тебя на расточенной со стоковым РВ. Вроде круто, но чего-то сильно не хватает. Двигатель зажигает без надрыва ккак у стока, но где-то в середине диапазона 3,5-5тыс.
На стоке же нет желания крутить в таком диапазоне, ну 2,5-4тыс... не более.Кстати, видео Ивана тоже удивило. Вроде разгоняется быстро, но двигатель совсем не крутит, рано переключается.
Замеры ниже 2,5тыс не вижу особого смысла делать. Да, на трассе можно и в остечку крутануть, но реально рабочий дипазон 2,5-5.5 тыс (верхний диапазон у стока гораздо ниже 4200-4500).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Кстати, видео Ивана тоже удивило. Вроде разгоняется быстро, но двигатель совсем не крутит, рано переключается.


у меня на 3000 расход воздуха как у вас на 5500, поэтому.. :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: