Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
LISIY, пока не решился. пока последний шанс - локтайт и промывка опор. старые менял на пробеге около 80-90 тыщ.. ща 172 где-то. либо им ёк, либо поработают ещё. как они проверяются - я не знаю. а че с ДД происходит? чек лезет? и как отражается на работе мотора? неохота мне на 213й вал переходить чего то.. я привык ездить на 3ооо-45оо оборотов.
У мну как раз крутица хорошо на этих оборотах на 213 валу! И хорошо если цепь старая,как раз на "верхи"! А про ашибку тебе уже написали!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, это на всех машинах, или частные случаи? ведь вроде кто-то ездит и на 14х валах.. я ж почитываю периодически разные темы то. а как же тюнинговые валы? там нет проблем с ДД?
LISIY, у меня то как раз цепь старая. ток вот не знаю как лучше.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
а как с болтами двигатель может тише работать не понимаю. ровнее может. тише нет. да и потом клапана лучше прогарают на болтах.
С какого перепоя это на болтах клапана лучше горят? Если только ручонки кривые при регулировке зазоров! А ГО то масло не держат то клинят, то это масло для них лучше то другое! У меня при регулировке ни разу не было зажатого клапана, в процессе работы ДВС зазор только увеличивается вследствии износа сопрягаемых деталей!

когда гидрик виноват - ты сразу замечаешь по звуку дизеля... и как показывает практика почти всегда лезешь исправлять. когда зазор сбивается на болтах(а он сбивается в любом случае...) и если мне память не изменяет зазор регулируют на горячую.... летом всё хорошо, а вот зимой пока двигатель не прогрется хз какой там зазор.
я уже писал что и там и там свои плюсы. я лично за прогресс.. хоть он и остал лет на15 уже...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, А зачем тебе 214 вал? Работать будет громко,самому не понравица! Ещё раз,цепь вытянутая при ПРАВИЛЬНОЙ установке,даст тебе прирост на высоких оборотах.как ты хочешь!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, а как же профилактическая замена цепи? и кстати зачем рокера нового образца то куплять? старого не подойдут что ль?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
я лично за прогресс..
Это не прогресс,это - мучение!!!!!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
LISIY, а как же профилактическая замена цепи? и кстати зачем рокера нового образца то куплять? старого не подойдут что ль?
Если считаешь нужным,можно и цепь заменить. Старые рокера ставить на новый вал как-то не айс!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, я не считаю нужным менять цепь, я тупо не в курсе!!! :
а про рокеры - я имел ввиду зачем именно нового образца со сферой под 11? старого образца но новые не пойдут что ль? и кстати в сборе надо или отдельно вал?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
а скока примерно стоит "набор смерть гидрикам"? и как он уживается с родным валом?

У Француза заявлено 2000. Но это дорого. Если собирать самому, оно выйдет дешевле. Однако, например, в Великом Новгороде мне не найти полного комплекта никак - только ГО в продаже и старые и новые. Поеду в Питер )
prorock писал(а):
а про рокеры - я имел ввиду зачем именно нового образца со сферой под 11? старого образца но новые не пойдут что ль? и кстати в сборе надо или отдельно вал?

Рокеры Автоваз делает нынче только нового образца. То есть, если покупать новые рокеры - то придется и болты н/о. Или рокеры Пиленга, они ст/о, но не понятно, что у них с качеством. Сам интересуюсь.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Она тебе жестоко изменила! : зазоры регулируются при Темп. 20 градусов! И не сбиваются они если болты нормально затянуты контргайками, а просто увеличиваются вследствие износа! при отрицательных температурах же они еще больше - отсюда и название "тепловой зазор", что при при прогреве мотора до рабочей температуры он уменьшается до расчетных пределов для безударной работы сопрягаемых деталей!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: