Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, не знаю, но сомневаюсь. :
Скорее всего тоже, тунинх.
Знаю у нас 2 ШНГ с движками по 2 л., уж давно ездят на них без проблем. А с 1,8-1,9 л. машин еще больше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С одной стороны я, как старый консерватор, считаю что нечего в сток лезть, а с другой стороны, если бы не такие как lookman, до сих пор ходили бы в шкурах и жили в пещерах. Респект ему и уважуха!

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд, дак он не первопроходец так-то... мой респект ему за то что все расписал, ничего не скрывая. Ведь большинство тех кто пробовал это, либо сами надеются потом зарабатывать на тюнинхе (поэтому подобные эпикфэйлы в сеть просачиваются редко) либо с тупо с инетом не дружат и разломаный движок уходит в историю какого-нибудь гаражного массива Берёзка, а хозяин возвращается к стоку перекрестившись.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 12:42  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
К стоку точно не хочу возвращаться.
Единственное точить в 84 блок не хочу. Так что поршня будут либо на 82,5 либо на 83.
ГБЦ оставлю стандарт. РВ 44.
По динамике будет то же самое что с пиленой ГБЦ но РВ 14
Итого получается 50 тр.
блок 15
комлект поршней 10
работа 15
мелочевка 5-10 (вкладыши,шпильки, масло, кольца)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Ланд, дак он не первопроходец так-то... мой респект ему за то что все расписал, ничего не скрывая. Ведь большинство тех кто пробовал это, либо сами надеются потом зарабатывать на тюнинхе (поэтому подобные эпикфэйлы в сеть просачиваются редко) либо с тупо с инетом не дружат и разломаный движок уходит в историю какого-нибудь гаражного массива Берёзка, а хозяин возвращается к стоку перекрестившись.
"Безумству храбрых поем мы песню" М. Горький

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
82,5 либо на 83.
ГБЦ оставлю стандарт. РВ 44.

вне зависимости от объема это будет кактус :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:16  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не понял. Можно поподробней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, стандартная голова = никуда не поедет толком (на атмо).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:24  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, какая у тебя СЖ?
Думаю еще http://www.sti-motor.ru/info.php?id=427 и блок 2130 СЖ 7,55
а если блок 21213 то СЖ 8,1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, про ДВС 2 л. на Ниву за 20 т.р.:
"Комплект: двигатель, проводка, выпускной коллектор, штаны, генератор, есть кронштейн под гидрач, два контроллера январь (экономичная прошивка) и бош (спорт). Комплект облегченных клапанов (новые).
Блок 213, на блоке плита. Со слов бывших хозяев: голова стандарт, коленвал тойота, поршевая ауди.
Машина в гараж приехала своим ходом, горел чек, холостые были примерно 500 об/мин. "Дурь" еще есть, но уже не та.
Двигатель нужно вскрывать и смотреть поршневую."

Про Яник и Бош - перепутали наверное.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: