Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 08:15  
Резидент
Резидент

    210
  •  370
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так у нас всегда. Задаешь конкретный вопрос, в ответ предложат сотню различных вариантов на совершенно противоположную тему. Хотя все знают, что флудят то в другом месте. По ответам понял, что такая ситуация пока ни у кого не возникала. У меня тоже впервые. Причину вычислил и определил. Устранил. Все работает отлично. Сегодня все соберу в кучу уже не спеша. И так пришлось два раза скидывать голову, раз 15 распред вал.
А про болты как вы мне не говорите, прошлый век. Давайте вернем карб с трамблером, и будет Вам счастье. В конце концов – у каждого своя голова. У меня своя. У меня машина прошла 80 т. км, и ни разу я под клапанную крышку не заглядывал. Все работало как ни странно. Просто я заливал хорошее масло, и менял его через 7-8 т.км. А разбирать пришлось по другой причине, заводской брак в блоке цилиндров.
Гидрики придумали буржуи лет 60 назад. И там НИКТО на болты не переходит почему-то.
Да движок у нас, офигенная модернизация копеешного движка. Наш завод держится за него как за соломинку. Даже у китайцев учится, не хотят. Природная тупость сравнимая с отечественной гордостью за производимый продукт. И нам особенно выбирать не приходится.
Так что теперь, когда все позади, дай бог, еще тыс. 80 не видеть эту убогую конструкцию.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865 писал(а):
. А разбирать пришлось по другой причине, заводской брак в блоке цилиндров.
а конкретно, причина в чём была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13718
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865 писал(а):
...
Так что теперь, когда все позади, дай бог, еще тыс. 80 не видеть эту убогую конструкцию.

Дай бог, чтобы на 10 хватило, тем более с новыми магазинными ГК старого образца... :?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_865 писал(а):
Гидрики придумали буржуи лет 60 назад. И там НИКТО на болты не переходит почему-то.

А ты двиг Лехуса Эр Икс-300 глянь. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2014, 22:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
кстати да - придумали может и 160 лет назад да это совсем ничего не значит -и на тойотах и на рено и на бмв и на фордах есть моторы без гидросов - многие тыс по 150-200 км. наезжают а потом с удивлением узнают что в его авто регулируются клапана раз в 20-30 тыс.км : :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 19:52  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
И вот снова я , а точнее продолжение моих мучений с новым мотором!!!!
Катался на машине целый день и под конец дня......на тебе, сразу 3 ошибки 0328 -выс. Ур. Датчика дет 0300-многочимленные пропуски зажигания и 0302 - пропуски во 2 цилиндре.....выкрутил свечи все ништяк чистенькие...мз форсунки.....все новое.....хз короче что смотреть ?!!!!!начинается свистопляска начинает мигать чек, а потом загорается....если остановиться на обочине , заглушить и завести , то все ок на некоторое время......что это?????может быть плохой писин.......последний раз заправлялся на бп и вся хрень с этого началась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos,
У меня после капремонта тоже вылезла 0328, оказалось там под гофрой идет экранированный провод, бывший владелец заменил его обычным, я нашел и поставил родной, ошибка пропала, ну и поставил новый датчик в синем блистере,через день, опять вылезла ошибка , махнул опять старый и катаюсь без ошибок.
Про пропуски- у меня в 4 было, когда с холодной прогревашься по утрам, потом комп отключает форсунку и мотор троить начинает, сбрасывал и ехал. Но меня сам факт бесил, что с мотором есть проблема. Замеряю компрессию на горячую 10 или 11 уже не помню, но норм, гидрики не стучат, по электронике порядок. Замер на холодную - 7 очков, вкрываю мотор, клпана все в идеале, седла в идеале, в 4 горшке выработка 6 соток, в остальных по 2 сотки, голова поведена незначительно в районе 4 цилиндра. Хотя мне говорили не лезь, еще 100 тыс можно с таким мотором накатать :smile_bigsmile: масло не жрал, расход был не больше 10 и тянул отлично.
Удачи.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 21:06  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь добавился 3 цилиндр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Я б уже давно голову скинул, там делов на вечер, ток масло под замену, за то узнаешь причину, чем гадать. Компрессию мерил на холодной/горячей?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 21:38  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, завтра померяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: