Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2024, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1264
  •  708
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Приключения продолжаются. Сегодня машина простояла на работе с утра до позднего вечера. Завожу, схватывает бодро, и почти сразу начинается дерготня: судя по elm, обороты то падают, то вдруг выравниваются, то снова падают, но машина не глохнет и как бы сама себя вытягивает. Некоторое время движок работает на прогревочных, причём на ощущение не стабильно, после чего внезапно затроило. Смотрю, а по второму цилиндру восемь пропусков воспламенения... Выключаю, включаю, и всё работает ровно, никаких пропусков больше не было. Что это такое, ума не приложу. Кстати, ВВ-провода все-таки сменил со "Слона" на "Теслу", ни разу ещё не заглох, но и сильных холодов пока не было... Вот только сегодня эта дерготня с пропусками... Катушка свежая, свечи тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2024, 07:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 52

  •  11 авг 2016, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
Ясно же, что надо копать в сорону ДПДЗ

100%

Приветствую всех. Замена ДПДЗ результатов не дала. Помогло похолодание. При -5-8 градусах мороза заводится и обороты не падают. Куда рыть, не пойму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Секунд 5-10 дергается и обороты выравниваются
Угу, вот и у меня такое же происходит. Строгой системы нет. Происходит подобное только при холодном двигателе. Иногда глохнет, если своевременно не подгазовать. От степени охлаждения не зависит: даже в сильный мороз (ну, крутится, конечно тяжеловато) может запуститься без проблем.
Вот пример ситуации, когда обороты плавают:
phpBB [media]


А вот кино, где всё хорошо:
phpBB [media]


Замена фильтров, бензонасоса, свечей, проводов (уже несколько лет катаюсь с медными проводами), форсунок и датчиков на картинку не влияет. Установлен бесконтактный ДПДЗ, бк показывает ставильно закрытую заслонку. Если перед пуском сделать продувку цилиндров, вероятность успешного пуска повышается.
Ещё замечено, что если идёт дождик или просто сильная влажность, то старт происходит беспроблемно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 14:06  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Утечки в ЦПГ холодного мотора великоваты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Утечки в ЦПГ холодного мотора великоваты.
А почему эти утечки при одних и тех же температурах могут быть, а могут и не быть? А при повышенной влажности воздуха сходят на нет?
Вопрос даже не в том: почему обороты плавают? А почему нет стабильной картины?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    63
  •  142
  • 61

  •  05 июл 2023, 14:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подтраивание исчезло после приведение в порядок массы расположенной у правого вент. клапана.
Вложение:
масса.jpg
Она в том числе и за бензонасос отвечает.

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10235
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое поведение когда в мороз ниже -10 гр. мотор подогрет подогревателем встроенным в блок. Двигатель при этом подогрет до +25-35 гр. Может запустится со 2, 3 раза, при этом секунд 10 троит и дергается, потом выравнивается и работает штатно. Думаю связано с подготовкой смеси не соответствующей температуре двигателя.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Не грею ничем. Зачем? В -20 -25 завожу спокойно. Никакого автозапуска и прочего. 14 лет машине.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10235
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , Салон быстрее прогревается.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
У меня подтраивание исчезло после приведение в порядок массы расположенной у правого вент. клапана.
Я бензонасос менял по другой причине пару лет назад. И, да, плавающие обороты у меня наблюдаются только на холодном моторе. Насколько я понимаю, качество контакта в другом конце кузова от прогретости мотора мало зависит :smile_smile: Но качество контакта при случае проверю - хуже не станет.
У меня такое поведение когда в мороз ниже -10 гр. мотор подогрет подогревателем встроенным в блок.
У меня никаких подогревателей нет.
В -20 -25 завожу спокойно. Никакого автозапуска и прочего.
И у меня также (в зависимости от состояния аккумулятора :smile_wink: ). Именно, что, иногда гуляет стрелка тахометра, иногда нет.

Да, забыл уточнить. Машина 2006г.в., ЭБУ Bosch 7.9.7, прошивка заводская. И ещё: до ШНивы был Жигуль на Ителме, кажется М73, 2009г.в. - ничего подобного не наблюдал. Бывало: не заводилась, бывало: троил мотор. Но обороты никогда не плавали за 11 лет эксплуатации.

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
С утра, на холодную АКБ берёт оч большой ток, если подсевший. Этот ток создаёт на шкиве гены большой тормозящий момент.
Попробуй, перед утренним включением минут 5 подзарядить АКБ. Если эффект пропадёт -значит в этом дело
Такой вариант тоже пробовал. По-осени ставил акуумулятор на сутки на зарядку дома. Утром вынес аккум, поставил и завёл машинку. Проблема не ушла. Напряжение перед стартом было 13,5В (сейчас уже точно не помню), в момент пуска просело до 11В. Ещё в пользу аккумулятора могу сказать: после истории с заменой ремня кондиционера ремень генератора временами проскальзывал (но это уже другая история: натягивать было уже некуда, поэтому на работающем моторе опрыскал из 20-кубового шприца ремень ацетоновым раствором канифоли).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: