Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь, проконсультируйте чайника)). я уже начинаю потихоньку разбираться чо и как и даже чрезвычайно увлекательно :smile_nod:. хочу сделать сам!!! чтобы быть абсолютно уверенным в итоге! :smile_nod:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev писал(а):
Итак, когда у меня метка на коленвалу совпадает с сердечником ДПКВ, в тоже время на звёздочке распредвала метка должна совпасть с отливом на корпусе. у меня метка на звезде хрен пойми где. даже не 1-2 градуса (если предположить, что на колене я немного обшибся).
отсюда вопросы:
-мне нужно поставить звезду в соответствии с меткой?

должно выглядеть так, когда метка напротив датчика коленчатого вала:
Изображение
+тарелки клапанов первого цилиндра должны быть на одном уровне.
ищи эту метку внимательно, она должна быть гдето рядом (иначе бы двигло не работало). Если нет, проверни колено на 1 оборот и опять ищи. Если метка хрен знает где, значит чтото не так и попытки собрать это "правильно", со сдвигом на 10 зубов гарантированно создаст проблем мотористу :smile_nod:

fagot_korovjev писал(а):
-для этого я так понимаю нужно ослаблять цепь и откручивать звезду?
-у меня пилот. его снимать тупо открутив 2 болта его крепления? а потом его при установке нужно вернуть в заряженное состояние, так?


с пилотом примерно так:
1) откручиваешь большую торцевую гайку пилота по центру (там может быть на 17 или внутренний шестигранник, по-разному)
2) достаешь гайку, пружинку, и наконечник (обычно всё сразу выходит, не потеряй!)
3) сверху через окно ГРМ длинной отверткой нажимаешь на собачку пилота и откатываешь натяжитель цепи до упора влево, он там остается
4) если подкрут колена позволяет прогнать на 1 звено по кругу звездочки РВ от края до края - то прогоняй не откручивая. Если не получается, то придется открутить болт звездочки и снять её.

ну и сразу понимай что вероятность загнуть клапана и попасть на ремонт если ты чтото неправильно прочитал, или я чтото неправильно написал, или мы друг друга не поняли - 50% :smile_bigsmile:

вот образец ЛОЖНОЙ (НЕПРАВИЛЬНОЙ) МЕТКИ, это просто обработка под флаг датчика положения распредвала
Изображение
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
каждый десятый пользователь нашего инжекторного двигателя, ремонтирующий ГРМ, уже на протяжении десяти лет, ставит по ней и уничтожает клапана.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ммм.. как любопытно))) спасибо,пойду доглядывать))

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13740
  •  21270
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
с пилотом примерно так:
1) откручиваешь большую торцевую гайку пилота по центру (там может быть на 17 или внутренний шестигранник, по-разному)
2) достаешь гайку, пружинку, и наконечник (обычно всё сразу выходит, не потеряй!)

Если заглушка с торца под внутренний шестигранник, то ничего ниоткуда не достается, "Пилот" неразборный в этом случае. Если стоит такой, то одной отверткой нажимаешь на собачку, а другой большой мощной отверткой - на башмак натяжителя (можно через цепь), утапливая шток "Пилота" до упора. При этом из торца, откуда до этого открутил заглушку, выходит хвостовик штока с просверленным в нем перпендикулярно оси отверстием диаметром порядка миллиметра. В это отверстие нужно вставить кусок подходящей по диаметру и достаточно прочной проволоки. Я у себя использовал какую-то пружинку, "развив" ее конец пассатижами. Причем делается все это на ощупь, так что еще то "удовольствие"... :? После сборки, естественно, проволоку выдергиваешь, отпуская шток. И заглушку не забудь потом на место поставить... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Если предположить,что звезда на РВ поставлена вообще не правильно.На ступице звезды два паза-под штифт и под стопорную шайбу.Если их перепутать, по метке не выставишь ничего.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2626
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev
Цитата:
Итак, когда у меня метка на коленвалу совпадает с сердечником ДПКВ, в тоже время на звёздочке распредвала метка должна совпасть с отливом на корпусе. у меня метка на звезде хрен пойми где. даже не 1-2 градуса

Сегодня тоже разбирался с метками. С сердечником датчика КВ совмещается не круглая метка на шкиву КВ, а РИСКА на торце зубчатки шкива. Они смещены друг от друга визуально градусов на 90. Не путай. И в это время должна совпасть метка на звездочке РВ, что показал carmack. У меня немного не совпадают, т.е. если я вверху совмещаю, то внизу на один зуб опережает. При проворачивании КВ в обратную сторону- наоборот недоходит на зуб до центра сердечника.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я со все разобрался. если бы не carmack, я б такого нарегулировал ... :smile_bigsmile:
вообщем, по сути все метки в порядке. когда выставляю метку на торце шкива коленвала с сердечником ДПКВ, на распредвалу метка с дэцл (ну прям градуса1,5, хотя это может мое субъективное ощущение, ибо на глаз на коленвалу накрутил, а там не совсе мне удобно смотреть) не совпадает.
ну пусть совпадает она. хрен с ней.
значит калибровка проги он-лайн. :
сегодня удалось договориться с местными спарцмэнами :smile_nod: SS20 автоклуб у них. драги проводят, авто шоу какие-то, ковыряются чо т, дорабатывают)
ну вот, в пятницо в ночи будет кататься со спецом ихним и ноутом) обещали гарантированно всё сделать.
ура! )

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
и спасибо всем за подробные инструкции по снятию Пилота. слава Богу снимать его не довелось :smile_nod:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 05:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev, смотри, чтоб ШДК ввернули.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 38

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я, конечно, не гинеколог, но посмотреть могу (с) :smile_bigsmile: :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: